Итак, друзья снова хочу предложить вам идею создания на сервере отдельной небольшой ивентовой карты с РПГ-модами, при помощи которых можно было бы создавать свои квесты и подземелья для прохождения. Идея в общем-то проста, хотя и нуждается в проработке. Суть -создается небольшая тематическая фэнтези-карта с рпг модами, на которой в креативе одни игроки создают квесты и подземелья, а другие могут в режиме приключения (или также креатива?) проходить их. Можно сделать что-то мини спавна-лагеря приключенцев где будут стоять магазины для всего необходимого (оружия, доспехов, факелов, зелий и пр). Там же будут находиться и квестодатели. Потом эту карту можно развивать вообще как угодно. Можно делать независимые квесты, а можно попробовать связать их единым сюжетом, если идея приживется и найдется достаточно людей, ибо создание приключений дело трудоемкое. Что касается модов, то думаю, что хватит CastomNPC и Decocraft 2 (для большего количества предметов). Эти моды стабильно работают на версии клиента 1.7.10. Хотя Custom NPC есть и под 1.8, так что если версия 1.8 принципиальна можно обойтись только им одним. Интересна ли вам эта задумка? Жду ваших отзывов и предложений.
Сразу хочу разъяснить: 1. Моды (это то что придётся качать и устанавливать) или плагины? 2. Отдельную карту или сервер? Если моды на существующем сервере, то я настолько ленивая задница, что мне будет влом качать и устанавливать моды, чтобы просто зайти поиграть (майн будет похоронен для меня). Отсюда ещё следствие того, что на сервер не зайдут новенькие игроки, которые просто хотят ознакомится с картой (а это уже отсеит ещё больше людей.) Да и позиционировали мы себя вроде как сервер без модов и приближен к классике. Поэтому смею предположить что лучше делать параллельный сервер с модами для этих целей.
Никогда не пробовал, но хотел бы, если поможете разобраться. Клиент можно сделать всего раз в виде папки. И выложить с подробным гайдом запуска. Главное чтобы нашлись мощности для размещения ещё одной карты.
Я как любитель РГП очень даже за. Это что то новенькое для меня в майне будет, думаю будет интересно)
Если я все правильно понимаю, то моды и плагины это одно и тоже. Custom npc имеет версию как для клиента так и для сервера. насчет других модов не знаю, но знаю, что их как-то ставят на сервера. Собственно потому и спрашивал в обсуждении, есть ли возможность сделать отдельную карту от основного сервера для ивентов. Поскольку я сам никогда сервера не ставил и не администрировал, думал, что вы мне подскажете как это лучше делать - отдельной картой или отдельным сервером? С клиентом все в разы проще - есть AtLauncer (я на него делал миниобзор) в котором уже есть все необходимые моды - нужно просто выбрать себе их в сборку и он сам автоматически все скачает и установит. На основе такой сборки программа автоматически может сверстать версию для сервера.
Скорее всего надо отдельным сервером, ибо: 1. На настоящее время мы не особо привязаны к плагинам, при выходе новой версии мы можем обновить сервер без длительной задержки. 2. Не все плагины хорошо работают друг с другом. В них надо ковыряться, на что надо много времени. 3. Вроде как поднимали тестовый сервер, только с индастриалом, всё как всегда провалилось.
Тогда предлагаю поднять временный отдельный сервер с маленькой картой - если идея не взлетит, чтож так тому и быть. Но все я думаю создание квестов может дать с одной стороны простор для совместного творчества тем кто будет их делать и тех, кто будет их проходить.
Против модов на основном сервере и саб-картах. Скорее не буду устанавливать моды под отдельный сервер.
Идея нравится крайне, думаю стоит делать отдельным сервером, чтобы невзначай не уронить основную карту. Отправлено с моего Basco S2 через Tapatalk
Я тоже не против, но только если отдельным сервером. В таком случае можно и MicroBlocks добавить и RedPower для создания более интересных квестов)