Одобрено Прошу зачислить.

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем Людмила, 26 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Людмила

    Людмила Новичок

    1. Имя -Людмила
    2. Возраст- 26
    3. Место проживания -Москва
    4. Род деятельности - тату мастер
    5. Стаж игры в minecraft - примерно 3 года
    6. Игровой ник (ник аккаунта) - Opilka
    7. Скриншоты личных построек
    8. Не против узнать как нашли нас.- позвал divnuy
    9. Дабы не было сомнения в возрасте, если не трудно, то можно скинуть страничку из соц. сетей или в личку по желанию- http://vk.com/mila.uvarova
    Я заранее прошу прощение, но я не знаю, что писать и что влияет на положительный ответ?
    По образованию я скульптор, а по профессии - татуировщик=)
    Я, к сожалению делала очень мало скринов того, что строю, но парочку найду. Снимок экрана 2015-11-13 в 22.00.52.png Снимок экрана 2015-11-13 в 22.16.46.png Снимок экрана 2015-11-27 в 0.08.21.png Снимок экрана 2015-11-27 в 0.08.33.png Снимок экрана 2015-11-27 в 0.08.40.png Снимок экрана 2015-11-27 в 0.08.53.png Снимок экрана 2015-11-27 в 0.09.13.png Снимок экрана 2015-11-27 в 0.09.28.png Снимок экрана 2015-11-13 в 22.00.52.png Снимок экрана 2015-11-13 в 22.16.46.png
    Буду рада если примите. Спасибо.
    Почитала отказников и решила, что надо дополнить заявку=)
    Что могу о себе написать… Люблю рыбалку ( спиннинг или нахлыст) , дайвингом увлекаюсь, получила все сертификаты до "спасателя", но " спасателя" так и не получила=) не смогла проплыть 50 метров с балластом в виде мужчины 160 кг. Пробовала заманить мужа в майнкрафт, но дальше разведения ферм он так и не пошёл. А я строить люблю, механизмы использовать. В другие игры не играю, но пробовала. Доту я испугалась! Жду Ваших решений.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    divnuy нравится это.
  2. divnuy

    divnuy Участник

    Хороший, приятный, креативный, красивый человек, опытный игрок, только ЗА такое лицо на нашем сервере :)
     
    Людмила нравится это.