Метрополитен

Тема в разделе "Стройплощадка", создана пользователем XoTTab4, 14 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    TODO List v2:
    * Составить карту координат
    Done:
    * Команда перезагрузки
    * Интеграция иконок
    Как это будет работать:
    Достаточно включить слой Metro Map (наводим мышь на три плитки в левом верхнем углу и видим нужную нам галочку)
    Обозначения:
    [​IMG] - Станция с высадкой куда-либо.
    [​IMG] - Развилка/станция пересадки без выхода
    [​IMG] - Тупик. Ну он и в африке тупик, ага.
    Примеры:
    [​IMG]
    Обратите внимание на изгиб ниже. Это изменение Z координаты, так что высоту тоже надо логировать.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Тык для Слая.
    Ожидаем установки на сервер.
    Version: 0.0.1
    Пока есть только команда перезагрузки плагина, а координаты надо вручную прописывать в config.yml.
    Как включить карту: Включить слой Metro Map (наводим мышь на три плитки в левом верхнем углу и видим нужную нам галочку)
    Обозначения:
    [​IMG] - Станция с высадкой куда-либо. Название отображаеться при наведении.
    [​IMG] - Развилка/станция пересадки без выхода
    [​IMG] - Тупик. Ну он и в африке тупик, ага.
    TODO List:
    * Завершение карты метро (в данный момент она неполная)
    * Добавление новых веток через команды.
     
    XoTTab4 и CurrentPanda нравится это.
  3. Constin

    Constin Известный участник

    От станции на Спауне с вагоном отходит еще одна ветка с левой стороны. Ничего нового.
    Бывший поворот направо около самого поезда убран и вместо него эта ветка.
    Так же работают все (кроме одной ненужной) стрелки до междуречья.

    Схема проезда до портала: левая ветка, первая стрелка налево, вторая стрелка с кирпично-желтым туннелем направо
    Смеха проезда до фермы големов/междуречья: левая ветка, первая стрелка налево и по прямой до упора.
    последняя стрелка прямо туннель со стенами из листьев - междуречье, налево туннель из песка и забора - ферма големов.
     
  4. Constin

    Constin Известный участник

    У меня вопрос, если я разработаю с десяток дизайнов для сеговского метро.
    Возьмется кто-нибудь с креативом натянуть их на готовые туннели?
     
  5. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    :agy:
    [​IMG]
     
    run4funny нравится это.
  6. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Я не против, будет время - можно заняться.
     
  7. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Список команд второй версии, ололо. Как их много :eek: Задолбаюсь писать же.
    You must specify sub-command! Supported commands:
    reload - reloads plugin
    === Search functions ===
    findStation [<x> <y> <z>] [treshold=5] - find all stations near that coordinate. If coordinates not set - searchs at player position.
    findDeadend [<x> <y> <z>] [treshold=5] - find all dead ends near that coordinate. If coordinates not set - searchs at player position.
    findTranfer [<x> <y> <z>] [treshold=5] - find all transfers near that coordinate. If coordinates not set - searchs at player position.
    findBranch [<x> <y> <z>] [treshold=5] - find all branches near that coordinate. If coordinates not set - searchs at player position.
    === Delete functions ===
    deleteStation <station_id> - deletes station with specified ID
    deleteDeadend <deadend_id> - deletes deadend with specified ID
    deleteTransfer <transfer_id> - delete transfer with specified ID
    deleteBranch <branch_id> - delete branch with specified ID
    === Create functions ===
    addStation [<x> <y> <z>] <name> - adds new station at player/selected coordinates.
    addDeadend [<x> <y> <z>] - adds new dead end at player/selected coordinates.
    addTransfer [<x> <y> <z>] - adds new transfer at player/selected coordinates.
    === Branches edit functions ===
    addBranch - creates new branch and selects it for editing.
    selectBranch <branch_id> - select branch with specified ID for editing.
    showBranch <branch_id> - shows all branch with specified ID coordinates.
    addToBegin [<x> <y> <z>] - adds coordinate to start of branch.
    addToEnd [<x> <y> <z>] - adds coordinate to end of branch.
    addBefore <x1> <y1> <z1> [<x2> <y2> <z2>] - adds new coordinate before x1y1z1 position.
    addBefore <coord_num> - adds new coordinate before coord with specified number (First coord = 0)
    addAfter <x1> <y1> <z1> [<x2> <y2> <z2>] - adds new coordinate after x1y1z1 position.
    addAfter <coord_num> - adds new coordinate after coord with specified number (First coord = 0)
    deleteCoord [<x> <y> <z>] [treshold] - deletes coord from branch near that coordinates.
    deleteCoord <coord_num> - deletes coord from branch with specified number (First coord = 0)
    saveBranch - saves currently selected branch.
     
  8. Constin

    Constin Известный участник

    О боже, а как с этим работать? Будет инструкция?
     
  9. Constin

    Constin Известный участник


    Я даже бы предложил следующий вариант. Устроить конкурс дизайна.

    Например, недалеко от спауна , за южными воротами можно сделать импровизированную временную выставку.

    Ставишь макет (макеты) стен или целиком туннели( но тогда именно под сеговские широкие линии) длиной в несколько кубиков.
    Рядом с каждым будет стоять сундук. И все смогут проголосовать, понравился макет - кидаем туда 1 кубик камня, не понравился - 1 кубик земли.
    Лучшие варианты - натянем на метро.

    Update:
    Накидал 3 штуки для старта (правда пока все в бежевом исполнении) и один с березой, но на полный туннель он не вытягивает.
    Завтра буду придумывать еще.

    Все стоят на юге от спавна.
     
  10. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Будет.
     
  11. ShotT

    ShotT Участник

    2 Yanrishatum
    Как я понимаю, эти команды в чат?
    У кого права есть на все это дело?
    И когда оставшуюся часть метро доделывать будешь? Рядом со мной ветка оказывается есть.
     
  12. arbaard

    arbaard Новичок

    А можно ли проложить ветку метро к моему дому, т.к. вблизи той части карты нет веток метро, до блиайшей топать минут 20
    В общем, вот картинка.

    [​IMG]

    Я думаю, что тогда будет смысл селиться там и спокойно добираться в любую точку мира. Я могу помочь в постройке этой ветки
     
  13. Constin

    Constin Известный участник


    Во-первых, туда ветка есть, если поедешь к сторону междуречья, то там будет поворот направо, правда он немного ниже. И еще есть ветка вертикальная в правой части карты. Полистай эту тему, где-то сег выкладывал только свои ветки желтым цветом.

    Во-вторых, вот до чего довел нас ПЖ!) Люди уже не предполагают даже, что метро надо строить самим.


    В общем, советую тебе покататься по новым веткам сега, найти ближайшую точку к твоему дому и построить самому отвод. Желательно с работающей стрелкой (ну или с пересадкой)
     
  14. Constin

    Constin Известный участник

    вот она. вообще в метре от твоего дома проходит метро
    [​IMG]
     
  15. arbaard

    arbaard Новичок

    Без карты и не понять, а шахты я не копал)


    Я и хотел построить, думал, может у метро строителей свои планы там)
     
  16. seg00500

    seg00500 Участник

    Вообще - есть координаты.
     
  17. Constin

    Constin Известный участник

    ура, я придумал и реализовал стрелку для крестообразного перекрестка!)
    Она стоит на линии сега по пути от спавна к Междуречью.
    По три кнопки сверху над рельсами с каждого въезда на перекресток. налево, вперед, направо
     
  18. Constin

    Constin Известный участник

    Вопрос
    Вот картинка
    [​IMG]
    На этой картинке две параллельных ветки метро, обе сделаны Сегом.
    Одна идет над землей, вторая под землей. Встречаются они справа возле спама и слева (там тоже вокзал)

    По хорошему одну из них надо убирать. Потому что путаница. Но какую?
    Надземная ветка
    Плюсы - красивый мост, который Сег наверно долго строил. Хотя он же останется.
    Минусы: метро видно с карты. Спаунится куча мобов (я переделываю туннели с полублоками, поэтому под землей они спауниться не будут)
    Подземная ветка
    Ну в общем тоже самое только наоборот. плюсы = минусы
    Ну и подзмеманя ветка подходит к доме сега, проде как замыкает кольцо и у нее еще есть отворот куда-то на север.

    P.S. Чисто практически для метро лучше оставить подземную ветку.
    С сеговской станции на спауне сделать подземный вывод в сеговский же туннель. На станции с поездом можно убрать левую ветку. Опять же чтобы не было дублей.
     
  19. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    А мне мост нравился.
     
  20. Constin

    Constin Известный участник

    А теперь перестал нравиться?)
    Читай внимательнее, во-первых, это не мои постройки и ломать я их не имею права. Во-вторых, мост и правда красивый. Я лишь предлагаю подумать, как бы там решить проблему с дублем. К слову, метро можно вывести у моста на поверхность и опять под землю.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление