Одобрено Заявка

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем DrPozitiff, 19 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DrPozitiff

    DrPozitiff Активный участник

    Всем привет!
    1. Меня зовут Сергей.
    2. мне 23 года
    3. живу и учусь в Виннице (Украина). русский учил только в интернете, по этому сразу прошу прощения за ошибки и скудный словарный запас :\
    4. как вы могли понять из п.3 я - студент. 5 курс автоматики, электроники и компьютерных систем управления. ВНТУ.
    5. играю в майнкрафт с октября 2013 года. попал как раз на переход на версию 1.7.2
    6. игровой ник DrPozitiff
    7.признаюсь архитектор с меня еще тот, но я пытаюсь строить красиво. часто ищу в интернете видео или скрины красивых зданий, немного видоизменяю, переношу на бумагу и потом строю. получается довольно не плохо. бывает совмещаю несколько строений. например на предыдущем серваке я построил большого эндермена из угля и в руки ему "вложил" красивенький (по моему) домик. админша сервера спереду воздвигла статую своего скина. получилось довольно забавно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот еще фермочку для животных построил. Как вы видите, она почти пуста. Это и есть основная причина, почему я бросаю тот серв - у него проблемы с плагинами. Почти все животные и жители просто иссчезли.
    [​IMG]
    ну и вид снаружи:
    [​IMG]
    это мой основной дом со складами, зачаровальнями и т.д.
    [​IMG]
    это подвал основного дома. проектировал уже сам. оно и видно :\
    [​IMG]
    это вид со второго этажа
    [​IMG]
    это склад, идея не моя, но сильно модифицированная
    [​IMG]
    ферма, строил сам. автоматический сбор урожая. вообще люблю строить схемы из редстоуна. у меня тут все фермы автоматизированны на сбор. эта просто самая большая
    [​IMG]
    следующие скрины - внутренности дома в руках эндера. он является магазином.
    [​IMG]
    [​IMG]
    ресы на постройки и сами постройки добывал и строил сам. на скринах вродь нет подписей, если нужно - предоставлю.