Одобрено Заявка

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем abliveon, 25 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. abliveon

    abliveon Новичок

    1. .
    2. 18
    3. Учусь в Великобритании, родом из Казахстана
    4. Студент
    5. 5 лет, но лицензию приобрёл не так давно
    6. abliveon
    7. На скрине мельница, построил сегодня в одиночке.
      [​IMG]
    8. В Google по запросу "лицензионные сервера майнкрафт"
    9. Ссылку на Facebook могу скинуть кому-нибудь в личку

    В игре люблю строить реалистичные структуры, без сильного изменения окружающего мира. Ещё добывать ресурсы - расслабляет. :) До этого играл на индустриальном сервере, скрафтил всё, что можно и моды порядком поднадоели. Играю в основном на выходных, т.к. учёба не позволяет. Искал небольшой закрытый сервер, дабы поиграть в спокойствии и пообщаться с людьми старше 5 лет.
    EDIT: Почитал некоторые заявки, понял что надо побольше про себя написать :) Учусь на экономиста и, как ни странно, действительно люблю эту науку. В следующем году буду поступать из колледжа в университет - конец года близится, поэтому и играю только по выходным. Люблю хорошую музыку, играю на гитаре и укулеле, недавно подобрал окарину. Свободное время люблю проводить на природе (в недождливые дни, которых здесь, к сожалению, очень мало) или с друзьями - крайне интересные ребята со всех уголков мира, начиная с Америки и Испании, заканчивая Ботсваной и Гонг Конгом - определённо узнал много любопытного от них :D Из спорта люблю только теннис, не фанат футбола и ему подобных. Уважаю спокойствие других людей, крайне тяжело вывести из себя :D
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    Ovro, Sellpaq и XoTTab4 нравится это.
  2. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Хорошая, развёрнутая заявка. Я не против.
     
  3. Stop_KOT

    Stop_KOT Участник

    я за
     
  4. Aryvejd

    Aryvejd Активный участник

    Хорошая заявка. Я за :3
     
  5. Vulpes_Inculta

    Vulpes_Inculta Активный участник