Одобрено Заявка

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем Ladept, 21 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ladept

    Ladept Участник

    1. Имя: Игорь
    2. Возраст: 20 лет
    3. Место проживания: город Красноярск
    4. Род деятельности: студент 2 курса IT направления.
    5. Стаж игры в minecraft: стаж игры в minecraft составляет около 6-7 месяцев (играю примерно с середины лета 2014 года). Данного стажа мне хватило, чтобы разузнать все тонкости игры.
    6. Игровой ник (ник аккаунта): Ladept. Покупал лично с официального сайта minecraft.net.
    7. Скриншоты личных построек:
      2015-01-11_00.24.25.png Постройка из креатива. К сожалению, сервер, на котором было данное строение, походу, закрылся полностью. Поэтому проверить - я ли или не я строил данное строение - не представляется возможным. Внутри строения планировалось повесить картину (Мона Лиза в стиле minecraft (т.е. квадратная) ). Между колоннами и стенами здания находятся маяки в качестве освещения (без пирамидки под ними). Вокруг здания (под белым стеклом) тоже находятся маяки в качестве освещения. В ночное время срабатывает редстоун схема и из маяков (под белым стеклом которые) появляется столб света.
    8. Узнал о данном сервере отсюда bbyaworld.com/viewtopic.php?id=550&p=2.
    Опишите чем вы любите заниматься в игре, как вы нашли наш сервер, почему выбрали именно нас или почему ушли с прошлого места игры.