Долой метро в аду!

Тема в разделе "Стройплощадка", создана пользователем Constin, 21 июн 2014.

  1. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Ну и нормалек. Построить вокзальчики, полустаночки.
     
    Ameria_Veriumas нравится это.
  2. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    По этому есть АД.
     
  3. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    ты жуткий консерватор:p
     
  4. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Делали правило чтобы строить метро только под землей и минимум на земле, только обычные дороги. Прежде всего я беспокоюсь за состояние внешнего вида карты. Если вы начнёте строить наземное метро (и не важно как, красиво или нет) то это будет выглядеть всё равно ужасно. Всё в путях, в разные стороны, в хаотичном направлении.

    Хотя вроде дороги не так заметны.....Ну не знаю, я боюсь за безобразие))
    Тогда на это выделять ответственного, чтобы смотрел кто куда и как строит.
    (чтоб потом вставить люлей :3)

    И строить дорогу не к каждому дому, а на каких либо расстояниях между домами персонажей, а от них уже обычную дорогу прокладывать. А то сейчас начнётся: "А давай от меня к тебе, а потом вон туда и туда."
    И под единым стилем естественно. Если поддерживаем то надо создать другую тему, а не то тут немного не то обсуждается)
     
    Mundi_Vesper нравится это.
  5. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Вы немного путаете понятия.

    Проложенные под землей пути с рельсами не делают их метром. Метро это это большие и красивые подземные станции, соединенные между собой большими тоннелями. Они не обязательно должны быть похожи друг на друга, но они обязательно должгы быть построены в соответствии с общими правилами, так чтобы быть максимально приближены к реальным прототипам.

    Тоже самое и с ЖД. В стороне от сооружений возвести вокзалы и пути между ними. Игрок выходит из дома, садится на лошад, доезжает до вокзала, привязывает лошадь и едет по путям на вагонетке.

    Пути необходимо делать так чтобы не было прямых углов, а саму дорогу обустроить так, чтобы по ней было приятно ездить. Насыпи, столбы, провода, заброшенные полустанки и запасные ответвления.... Игрок буквально должен чувствовать запах креозота.
     
    DCman и TheRunningAnt нравится это.
  6. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    ЖД нужно не для перемещения между игроками, а для соединения поселений и материков.
     
  7. run4funny

    run4funny Известный участник

    Новаторы епта, давно уже твержу, что ваши углы под 90 градусов полное УГ.
     
  8. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    А мне нравится идея Слайдера. Такая железная дорога была бы отличным декоративным элементом. Я вот смотрела, как Ран строил свои пути, которые он привел выше в теме, мне очень понравилось, как оно выглядит на местности. Еще бы таких вокзалов аля Дикий Запад, и вообще было бы шикарно. И вовсе не обязательно связывать каждый домик, провести что-то типа центральной линии. А к каждому дому пусть вон ваше адское метро доставляет. Разве они друг другу мешают?

    (Кто-то там беспокоится за внешний вид карты, а на карте всякие там статуи типа драконов, роботов и непонятных кальмаров торчат не в тему, это типа ничо...)
     
  9. николай

    николай Активный участник

    Вставлю и я словечко. На сервере нет команд tp и home, поэтому строилось метро как лучшая альтернатива сообщения между поселениями. Ещё лучшей альтернативой стало метро в аду, т.к. это гораздо быстрее, а значит удобней. Перемещаться ж/д по поверхности в ночное время будет не очень удобно, будут мешать мобы, как враждебные, так и дружелюбные. Поэтому я считаю ж/д в аду самый удобный и быстрый способ перемещения в майнкрафте, всё остальное как дизайн карты. По поверхности лучше на лошадях, ослах! Через горы я думаю лучше делать тоннели, мосты через речки и лодочные станции(порты) на побережье, по дну или поверхности морей проложить фарватеры освещённые, как указатели направления:)
     
    DCman нравится это.
  10. николай

    николай Активный участник

    Система железных дорог на сервере, просто великолепная идея, но не как средство передвижения, а как экскурсии, путешествия и даже экстрим(ночной экспресс). И исходя именно из этого нужно определять пути ж/дорог, проводить их по самым живописным местам, мимо лучших построек! Т.е. суть ж/д обзор нашего сервера! И тут любое метро просто не сравнится с железной дорогой!
     
    DCman, Mundi_Vesper и Slider нравится это.
  11. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Ну как видно из большинства сообщений будем делать метро не в качестве средства передвижения от дома к дому, а типо трамвайной прогулке по карте.
    Делаем план, чтобы можно было красиво доехать в различные части карты. Согласовываем, а дальше приступаем к строительству. Ресурсами тут уж поможем.
    А чтобы перемещаться от дома к дому использовать ад.
    З.Ы. тогда ещё полностью запретить "незаконно" жд на поверхности, только с общего согласия.
     
  12. Hollygansales

    Hollygansales Новичок

    Полностью поддерживаю идею сети железных дорог. Это интересно в реализации и полезно. Кроме того, это весело и углубляет геймплей. По достижении пенсионного возраста (когда мы наконец закончим строительство ж\д) можно будет сидеть на скамеечке у дороги и меланхолично смотреть на проносящиеся мимо вагонетки с галдящей молодёжью :)
     
  13. Constin

    Constin Известный участник

    Ну нуфиг, я категорически против наземных линий. Никак красиво с карты это выглядеть не будет. Да и красивого тут могут быть только станции. У Дока было красиво за счет работы над ландшафтом, а не линий. И было красиво потому, то линия просто лежала на земле без всяких выеенов многополосными хреновинами на высоте 3 куба со столбами подсветки и пр как у Сега.
     
  14. Hollygansales

    Hollygansales Новичок

    Я стесняюсь спросить: а коллективная цель - это сделать карту красивой и шабаш? :) Если да, то ж\д нужно строить по чёткому плану одного дизайнера.
     
  15. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    В том и суть. Необходимо на некоторые аспекты строительства (ж/д, метро) наложить табу и назначить ответственного(ых).
     
    Hollygansales нравится это.
  16. Constin

    Constin Известный участник

    Хотя в таком виде мне нравится)
     
  17. Hollygansales

    Hollygansales Новичок

    Может тогда для начала, дабы оценить презентабельность путей, построить участок кольцевой? Прям по краю карты. Было бы интересно поучаствовать в строительстве даже без креатив-доступа, ценность постройки возрастёт и совместный проект всё же - это практически ивент. ;)
     
  18. run4funny

    run4funny Известный участник

    13412148059833.jpg
     
    DCman и Bzingaaa нравится это.
  19. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    КЖД
     
  20. Constin

    Constin Известный участник

    Великая Кольцевая Железная Дорога. Ее будут строить лет 5 несколько поколений игроков, но в конце плюнут на нее)
     
    николай нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление