Делали правило чтобы строить метро только под землей и минимум на земле, только обычные дороги. Прежде всего я беспокоюсь за состояние внешнего вида карты. Если вы начнёте строить наземное метро (и не важно как, красиво или нет) то это будет выглядеть всё равно ужасно. Всё в путях, в разные стороны, в хаотичном направлении. Хотя вроде дороги не так заметны.....Ну не знаю, я боюсь за безобразие)) Тогда на это выделять ответственного, чтобы смотрел кто куда и как строит. (чтоб потом вставить люлей :3) И строить дорогу не к каждому дому, а на каких либо расстояниях между домами персонажей, а от них уже обычную дорогу прокладывать. А то сейчас начнётся: "А давай от меня к тебе, а потом вон туда и туда." И под единым стилем естественно. Если поддерживаем то надо создать другую тему, а не то тут немного не то обсуждается)
Вы немного путаете понятия. Проложенные под землей пути с рельсами не делают их метром. Метро это это большие и красивые подземные станции, соединенные между собой большими тоннелями. Они не обязательно должны быть похожи друг на друга, но они обязательно должгы быть построены в соответствии с общими правилами, так чтобы быть максимально приближены к реальным прототипам. Тоже самое и с ЖД. В стороне от сооружений возвести вокзалы и пути между ними. Игрок выходит из дома, садится на лошад, доезжает до вокзала, привязывает лошадь и едет по путям на вагонетке. Пути необходимо делать так чтобы не было прямых углов, а саму дорогу обустроить так, чтобы по ней было приятно ездить. Насыпи, столбы, провода, заброшенные полустанки и запасные ответвления.... Игрок буквально должен чувствовать запах креозота.
А мне нравится идея Слайдера. Такая железная дорога была бы отличным декоративным элементом. Я вот смотрела, как Ран строил свои пути, которые он привел выше в теме, мне очень понравилось, как оно выглядит на местности. Еще бы таких вокзалов аля Дикий Запад, и вообще было бы шикарно. И вовсе не обязательно связывать каждый домик, провести что-то типа центральной линии. А к каждому дому пусть вон ваше адское метро доставляет. Разве они друг другу мешают? (Кто-то там беспокоится за внешний вид карты, а на карте всякие там статуи типа драконов, роботов и непонятных кальмаров торчат не в тему, это типа ничо...)
Вставлю и я словечко. На сервере нет команд tp и home, поэтому строилось метро как лучшая альтернатива сообщения между поселениями. Ещё лучшей альтернативой стало метро в аду, т.к. это гораздо быстрее, а значит удобней. Перемещаться ж/д по поверхности в ночное время будет не очень удобно, будут мешать мобы, как враждебные, так и дружелюбные. Поэтому я считаю ж/д в аду самый удобный и быстрый способ перемещения в майнкрафте, всё остальное как дизайн карты. По поверхности лучше на лошадях, ослах! Через горы я думаю лучше делать тоннели, мосты через речки и лодочные станции(порты) на побережье, по дну или поверхности морей проложить фарватеры освещённые, как указатели направления
Система железных дорог на сервере, просто великолепная идея, но не как средство передвижения, а как экскурсии, путешествия и даже экстрим(ночной экспресс). И исходя именно из этого нужно определять пути ж/дорог, проводить их по самым живописным местам, мимо лучших построек! Т.е. суть ж/д обзор нашего сервера! И тут любое метро просто не сравнится с железной дорогой!
Ну как видно из большинства сообщений будем делать метро не в качестве средства передвижения от дома к дому, а типо трамвайной прогулке по карте. Делаем план, чтобы можно было красиво доехать в различные части карты. Согласовываем, а дальше приступаем к строительству. Ресурсами тут уж поможем. А чтобы перемещаться от дома к дому использовать ад. З.Ы. тогда ещё полностью запретить "незаконно" жд на поверхности, только с общего согласия.
Полностью поддерживаю идею сети железных дорог. Это интересно в реализации и полезно. Кроме того, это весело и углубляет геймплей. По достижении пенсионного возраста (когда мы наконец закончим строительство ж\д) можно будет сидеть на скамеечке у дороги и меланхолично смотреть на проносящиеся мимо вагонетки с галдящей молодёжью
Ну нуфиг, я категорически против наземных линий. Никак красиво с карты это выглядеть не будет. Да и красивого тут могут быть только станции. У Дока было красиво за счет работы над ландшафтом, а не линий. И было красиво потому, то линия просто лежала на земле без всяких выеенов многополосными хреновинами на высоте 3 куба со столбами подсветки и пр как у Сега.
Я стесняюсь спросить: а коллективная цель - это сделать карту красивой и шабаш? Если да, то ж\д нужно строить по чёткому плану одного дизайнера.
В том и суть. Необходимо на некоторые аспекты строительства (ж/д, метро) наложить табу и назначить ответственного(ых).
Может тогда для начала, дабы оценить презентабельность путей, построить участок кольцевой? Прям по краю карты. Было бы интересно поучаствовать в строительстве даже без креатив-доступа, ценность постройки возрастёт и совместный проект всё же - это практически ивент.
Великая Кольцевая Железная Дорога. Ее будут строить лет 5 несколько поколений игроков, но в конце плюнут на нее)