Голосовала за хард. Лично я вообще против всех этих нежностей вроде стартового набора, ласково шепчущих криперов, продажи яиц животных и жителей. По мне так подавай ночевки на столбе без кровати, помирая от голода, создание жителей лечением зомбаков и доставка в нужное место специально проложенными под это рельсами, смертельные падения с высоты строительных лесов и тд. Но. Я заинтересована в большом количестве игроков и, если многим комфортнее с меньшей сложностью - то ок, почему бы не пойти навстречу.
Так тут все как бе за хардкор, только яйца жителей тут не причем. Жителя можно и из зомби получить, но хардкоре он не будет размножаться. А это уже не гуд.
Я думаю с жителями не все правильно всё поняли. Жители могут размножаться на любом уровне сложности, но если им не запрещают на командном уровне взаимодействовать с окружающим миром (собирать урожай, сажать, брать еду, передавать её другим), как, например, запрещают криперам взрывать блоки. На высокой сложности игры зомбакам вообще рвёт башню и они начинают даже сносить попадающиеся на пути двери. Что бы такого не происходило, на зомбаков тоже можно распространить запрет на взаимодействие (что, в теории, может распространиться и на жителей) или же просто понизить сложность игры. Ну в общем так это понимаю я. И ещё вопросик: ведь если командами ограничить функциональность зомбаков, то помимо того, что они перестанут ломать двери, они ведь ещё и с земли перестанут подбирать лут?
Покопавшись в настройках сервера, я запретил жителям умирать. Не знаю правда от чего, подозреваю от зомбей. Проверьте при случае.
И тут жители проснулись.....они вооружились топорами, мечами и пошли крушить всех тех, кто воровал их урожай и тыкал в них, пытаясь что-то обменять! Бойтесь смертные!
Чего-то мне уже не нравиться супер-способность деревенщин - их убить сейчас невозможно вообще ничем. А как отсеивать ненужных? Может вернём всё как было?