Hardcore?

Тема в разделе "О сервере", создана пользователем Slider, 19 май 2015.

?

Сложность игры

  1. Peaceful

    2,7%
  2. Easy

    2,7%
  3. Normal

    45,9%
  4. Hard

    48,6%
  1. Slider

    Slider Администратор Команда форума

  2. kohanis

    kohanis Участник

    Можно после убийства дракона на нормал переключить)
     
  3. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    А что важнее, сам хадркор или не размножающиеся жители (яйца продаются на Ярмарке).
     
  4. gwell

    gwell Участник

    Если выбирать между хардкором и жителями, я бы выбрал жителей.
     
    Ameria_Veriumas, Constin и Mundi_Vesper нравится это.
  5. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Ибо почему у Рана пропадают стойки - разобрались, дело не в сложности, а в том, что стойка считается как моб, и когда командой киляешь мобов, то стойки тоже пропадают.

    А если что, то для УХС можно и на время сложность поднимать, а потом опять отключать, главное не забывать.
     
  6. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    Этих яиц не напокупаешься, когда будешь искать нужных тебе торговцев.
     
  7. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Моё мнение...
    Для меня этот сервер - не сервер "выживания", а сервер "созидания". Для хардкора и выживания среди полчищ зомби есть другие режимы и карты, как правило краткосрочные. Я ни в коем случае не за отключения злобных созданий вообще, но и режим сложности для меня не критичен. Одел зачаренную алмазную броню и ходи щелбаны навешивай. Но если нет возможности с помощью команд ограничить взаимодействие только зомбаков, криперов или эндерменов с окружающим миром, не задев при этом функционал жителей, то я за уменьшение сложности игры. Для меня здоровые, полнофункциональные, готовые к размножению жители важны, т.к. я всё-таки хочу построить магазин, где они будут торговать книгами с зачарованиями. А выуживать из яиц нужных вообще не вариант - на прошлой карте неугодных были сотни.

    Отправлено с моего Ice2 через Tapatalk
     
    Slider и Ameria_Veriumas нравится это.
  8. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    Я за нормал. Двери! Хотим нормальные деревянные двери в Хоббитоне!
     
    Danil Murkeeeee и run4funny нравится это.
  9. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Ну что все хотят нормальные двери и нормально строить - понятно. А те кто за Хард, пощиму?
     
  10. _Max_The_Cat_

    _Max_The_Cat_ Активный участник

    Много мобы - много кости и мяса. Богатый добыча! Хороший шкуры и бум-порошок. Колдовские шмотки. Головы! Многа головы над входом в стойбище вешать!!!

    Лично я относительно данной темы в фиолетовом режиме. За хард проголосовал скорее по инерции чем от большого упрямства или стремления к какому то высшему благу. Просто привык уже с таким количеством мобятины постоянно иметь дело. Если их станет меньше... это будет сугубо их демографическая проблема.
     
    Zloy.Omskiy и Ovro нравится это.
  11. Vulpes_Inculta

    Vulpes_Inculta Активный участник

    Ну, я за хард... Люблю иногда хоть какой-то адреналин чувствовать. Чтоб показавшееся из-за угла стадо скелетов было угрозой... Чтоб такой пришел домой, а половины дверей нет, зашел на кухню, а там зомби кучкуются. Люблю сюрпризы!) Скучно же на нормале. Но при этом я очень понимаю тех, у кого глобальные планы на строительство, им такие приколы вообще не сдались.
     
    Zloy.Omskiy нравится это.
  12. FraCornelius

    FraCornelius Активный участник

    А нельзя сделать нормал или изи, а для желающих повыживать понаставить вокруг их домов-островов кучу спаунов монстров, если уж им так борьбы за жизнь не хватает?)
     
  13. _Max_The_Cat_

    _Max_The_Cat_ Активный участник

    Ты так кучу ферм организуешь а не борьбу за выживание. )
     
  14. FraCornelius

    FraCornelius Активный участник

    Ну и ладно, жалко что-ли) И мы к ним будем ходить когда припрет повыживать...
     
  15. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Я редко и не продолжительно играю, все последние обновления знаю в общих чертах. Полную функциональность жителей не знаю. Объясните мне, пожалуйста, в доступной и развернутой форме в чем проблема с ними.
     
  16. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Когда ты запрещаешь, на командном уровне, контактирование мобов с предметами (двери и т.п.) то жители перестают пользоваться дверьми, а следовательно и размножаться. Не зря на фермах железа же ставят куча дверей. Нов от вопрос уже у меня, это раньше так было, а может сейчас это пофиксили и на жителей не распространяется? Может кто проверить?
     
  17. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Помню уже была такая проблема. Не знаю почему так вышло, но тогда было принудительно выключено правило mobGriefing. В общем-то с тех пор ничего кардинально не изменилось кроме версии сервера.
     
  18. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Была проблема у меня на прошлой карте. Жители не размножались из-за того, что помимо дверей им сейчас нужны ещё и картошка, хлеб, морковь или пшеница. Они её передают друг-другу и после начинают процесс размножения. Если на командном уровне запрещать жителям взаимодействовать с миром, то они не смогут ни взять брошенную им еду, ни сами собрать еду с грядки (они, к примеру, могут собирать пшеницу и тут же засеивать поле саженцами), ни поделиться едой с другим жителем - т.е. размножаться они не будут. Количество дверей влияет на количество жителей в деревне.
     
  19. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Так они сейчас размножаются или нет?
     
  20. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Если настройки игры с прошлой карты не менялись, то должны размножаться. Проверить сейчас у меня возможности нет - ничего не готово ещё. Планирую завтра воткнуть плодилку. Просто так тратить оставшиеся три яйца чего-то не хочу )))
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление