Что случилось? http://moonshard.ru/threads/pandorum-beginning.1232/#post-18698 За что голосуем? За уровень сложности оптимальный лично для вас.
Ибо почему у Рана пропадают стойки - разобрались, дело не в сложности, а в том, что стойка считается как моб, и когда командой киляешь мобов, то стойки тоже пропадают. А если что, то для УХС можно и на время сложность поднимать, а потом опять отключать, главное не забывать.
Моё мнение... Для меня этот сервер - не сервер "выживания", а сервер "созидания". Для хардкора и выживания среди полчищ зомби есть другие режимы и карты, как правило краткосрочные. Я ни в коем случае не за отключения злобных созданий вообще, но и режим сложности для меня не критичен. Одел зачаренную алмазную броню и ходи щелбаны навешивай. Но если нет возможности с помощью команд ограничить взаимодействие только зомбаков, криперов или эндерменов с окружающим миром, не задев при этом функционал жителей, то я за уменьшение сложности игры. Для меня здоровые, полнофункциональные, готовые к размножению жители важны, т.к. я всё-таки хочу построить магазин, где они будут торговать книгами с зачарованиями. А выуживать из яиц нужных вообще не вариант - на прошлой карте неугодных были сотни. Отправлено с моего Ice2 через Tapatalk
Много мобы - много кости и мяса. Богатый добыча! Хороший шкуры и бум-порошок. Колдовские шмотки. Головы! Многа головы над входом в стойбище вешать!!! Лично я относительно данной темы в фиолетовом режиме. За хард проголосовал скорее по инерции чем от большого упрямства или стремления к какому то высшему благу. Просто привык уже с таким количеством мобятины постоянно иметь дело. Если их станет меньше... это будет сугубо их демографическая проблема.
Ну, я за хард... Люблю иногда хоть какой-то адреналин чувствовать. Чтоб показавшееся из-за угла стадо скелетов было угрозой... Чтоб такой пришел домой, а половины дверей нет, зашел на кухню, а там зомби кучкуются. Люблю сюрпризы!) Скучно же на нормале. Но при этом я очень понимаю тех, у кого глобальные планы на строительство, им такие приколы вообще не сдались.
А нельзя сделать нормал или изи, а для желающих повыживать понаставить вокруг их домов-островов кучу спаунов монстров, если уж им так борьбы за жизнь не хватает?)
Я редко и не продолжительно играю, все последние обновления знаю в общих чертах. Полную функциональность жителей не знаю. Объясните мне, пожалуйста, в доступной и развернутой форме в чем проблема с ними.
Когда ты запрещаешь, на командном уровне, контактирование мобов с предметами (двери и т.п.) то жители перестают пользоваться дверьми, а следовательно и размножаться. Не зря на фермах железа же ставят куча дверей. Нов от вопрос уже у меня, это раньше так было, а может сейчас это пофиксили и на жителей не распространяется? Может кто проверить?
Помню уже была такая проблема. Не знаю почему так вышло, но тогда было принудительно выключено правило mobGriefing. В общем-то с тех пор ничего кардинально не изменилось кроме версии сервера.
Была проблема у меня на прошлой карте. Жители не размножались из-за того, что помимо дверей им сейчас нужны ещё и картошка, хлеб, морковь или пшеница. Они её передают друг-другу и после начинают процесс размножения. Если на командном уровне запрещать жителям взаимодействовать с миром, то они не смогут ни взять брошенную им еду, ни сами собрать еду с грядки (они, к примеру, могут собирать пшеницу и тут же засеивать поле саженцами), ни поделиться едой с другим жителем - т.е. размножаться они не будут. Количество дверей влияет на количество жителей в деревне.
Если настройки игры с прошлой карты не менялись, то должны размножаться. Проверить сейчас у меня возможности нет - ничего не готово ещё. Планирую завтра воткнуть плодилку. Просто так тратить оставшиеся три яйца чего-то не хочу )))