А ещё есть очень простой способ, мы можем включить отслеживание ендерчеста, и если увидим хоть одно взаимодействие в новом мире, то сразу забаним, норм?)))
Я это писал для того, что если когда-нидь вдруг этих карт будет больше и будут с карты с креативом, блэкджеком и шлюхами , то если такое понадобится, то вот есть инструмент. Так как мне стало интересно, есть ли техническая возможность разделять эндерчесты. В нашем случае об этом можно просто договориться и пугать баном не обязательно) Но я так и не понимаю смысла этого ограничения. На этой карте есть ресурсы, на той карте есть ресурсы. По сути это одна карта , разделенная порталами. Разница между ними только в способе генерации мира. Все зачаренные инструменты и броня будут на новой карте уже через 5 часов игры, а вот геморрой с эндерчестами и инвентарем останется. Это все равно, что если я решил прогуляться , допустим , к Доку в Хоббитон, то должен все оставить дома. Оставить все дома можно, но смысла в этом не видно) Ты же не думаешь, что я предложил этот Amplified, чтобы там ресурсы добывать, я предложил, чтобы поиграть в новой генерации. На острове Полины ресурсов просто огромное количество, так что опасаться , что будет какой-то дисбаланс старой карты из-за новой не стоит.
А как порталами связывать их? Типо заходишь у себя дома в портал, попадаешь в ад, а от туда заходишь в другой портал, попадаешь в эти горы у себя во 2 доме?
Нет, портал ставит админ и он телепортирует на какую-то координату другой карты. Чаще всего ставят как двухсторонний портал в центре(спауне) каждой из карт. Технически можно сделать и от твоего дома на первой карте, к твоему дому на второй карте, но сам ты это сделать не сможешь.