Важный вопрос ко всем заинтересованным: нужны ли нам какие то правила для игры и какие? Пока нас было мало мы договаривались между собой. Но с приходом новых игроков надо как то тоньше регулировать взаимоотношения в игре. Что думаете?
Я думаю, прежде всего нужно обязательно договариваться о местах захоронения шлака и об обязательном воспроизведении растений.
Я думаю, что нужно решать проблемы по мере их поступления. Я пока не вижу каких-то особых проблем, но пофлудить могу. 1) Шлак. Я так и не понял, что плохого в том, что он тупо лежит где-то вдали от людей. Вроде как на глобальную экологию это не влияет. Есть предложение провести эксперимент, разложив шлак по миру на какое-то время. (Я серьезно.) Тем не менее, я свой шлак пока складываю по правилам "утилизации": 10 блоков вниз от поверхности и 10 вбок от воды. Думаю, если любой другой игрок будет делать аналогично (на "своей" территории), то ничьи права он точно не нарушит. 2) Собсно, "своя" территория - что это такое? Вопрос общий с Майнкрафтом. Кто-то хочет селиться рядом, поселениями. Кто-то предпочитает, чтобы вокруг него (вокруг заприваченных участков) была еще свободная зона. Нужно ли нам как-то это регулировать? 3) Насчет воспроизведения растений. Если речь о семенах, то наверное надо организовать (совместно) какой-то банк семян, откуда каждый может взять кредит, позже вернув взятые семена. Семена выдавать только тем, кто прокачал навыки сбора до некоторого уровня (т.е. тем, кто в состоянии семена вернуть). 4) Если речь о деревьях - тут ХЗ как быть. Рубить могут все подряд, уследить сложно. Нужно смотреть, какие законы можно ввести средствами самой игры. Может, там есть что-то типа "доступна рубка только на заприваченных тобой территориях"?