Одобрено Последняя жизнь

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем LastLife, 29 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LastLife

    LastLife Новичок

    1. Иван
    2. 20 лет
    3. Зеленоград
    4. Студент НИУ МИЭТ. Учусь на кафедре Проектирования и конструирования и интегральных микросхем.
    5. Играю в майн с версии beta 1.5 или 1.6. Играю с некоторыми перерывами, т.к. слишком долго висеть в одной и той же игре не могу.
    6. xLastLife
    7. Чтож, как погляжу, скриншоты в заявках играют немалую роль. Пришлось достать винт, и начать перебирать сейвы своих серверов :)
    1) Далёкая 1.2.5. Создал тогда сервер, чтоб поиграть с другом, ну и выкинул ip в открытый доступ, чтоб другие игроки подтягивались.. Строили всё без креатива, своими ручками, из честно добытых ресурсов:
    Арена. Строил по схеме из интернета
    [​IMG]
    Мини-городок. Строили небольшой группой игроков, так что не всё что видно на скринах - моё
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    2)Парочка построек на парящих островах. Строили вдвоём с другом. На скрине плохо видны, но всё же есть пару домиков, маяк, дирижабль, и подвесной мостик, который держится на волшебных воздушных шариках, способных держать в воздухе вес моста и шагающих по нему людей :D (Вдали ещё можно увидеть светильники, летающие на воздушных шариках)
    [​IMG]
    3)И ещё одна очень непонятная постройка. Мне тогда было скучно и очень сильно хотелось что-нибудь создать, но т.к. идей никаких не было, начинал строить колонны, затем повесил на них потолок, и малость приукрасил.. Вобщем, что получилось - непонятно. Но зато, сделав скриншот, у меня появилась новая обоина на рабочий стол :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Насчёт своих построек скажу: Идеи в основном черпаю из интернета, т.к. копировать легче. А затем можно добавить что-нибудь своё.. Но бывает и так, что хочется построить что-то своё с нуля, на скринах выше и предоставлены такие моменты.