Плюшки основного города

Тема в разделе "Стройплощадка", создана пользователем Constin, 29 окт 2013.

  1. Constin

    Constin Известный участник

    Давайте тут описывать, кто что полезного построил в основном городе или поблизости.

    1 Есть чаровальный стол +30
    2 есть ферма скелетов (вход -250б -185) на территории города.
    3. Есть ферма тросника,Тросник с фермы автоматически приезжает к НПС. В хранилище с индикацией наполнения ( 5 двойных сундуков)
    Для расширения фермы нужны ресурсы - воронки.
    4. Если по мостику от площади подняться в скалу, то упретесь в магазин НПС, где можно:
    -Продать бумагу за изумруды
    -Купить за эти изумруды любой алмазный шмот
    -Зачаровать алмазную кирку на силктач
    -Купить глаза край и по мелои всякого.
    5. Если по тому же мостику пройти в пещеру и спуститься направо вниз, то там будет
    - метро до портала в край
    - портал в ад с дорожкой до спаунера эфритов(скоро будет ферма)
    6 Есть конюшня с коняшками


    UPDATE: Тросник с фермы автоматически приезжает к НПС. В хранилище с индикацией наполнения ( 5 двойных сундуков) Комната еще не прилизана, завтра может сделаю.
     
    Flus [Dima] нравится это.
  2. DCman

    DCman Известный участник

    могу 20 штук дать, если надо

    P.S. У самого есть чаровальный стол +30
     
  3. Constin

    Constin Известный участник


    К слову, книжные полки тоже у неписи в городе можно купить.

    Если не жалко, кинь воронки мне в сундук. 20 воронок - это 40 клеток тросника, собираемого автоматически.
     
  4. Wakawoo

    Wakawoo Новичок

    Всё круто, кроме «любого шмота за алмазы, силктача и жемчужин края». Какой смысл тогда в шахтерстве, если можно пойти продать халявной бумаги и купить всё что нужно? :) Или в рандомном зачаровании? Не говоря уже о поиске и убийстве эндеров. Убивается торговля и обмен уже в самом начале. Если я, к примеру, хочу продавать зачарованные мечи по 1 алмазу, хотя их цена без зачарования 2 алмаза, то каким образом я смогу их продать, если у НПЦ он будет стоит допустим 30 бумаги, которая не стоит ничего ? :) Или я хочу менять стэк кварца на алмазную кирку. Алмазная кирка покупается за бумагу, стэк кварца добывается реальным трудом. Алмазные вещи — самые лучшие. А тут выходит, что для их получения не нужно и напрягаться совсем. Всё остальное — действительно полезные штуки.

    Я к тому, что не нужно упрощать процесс игры строениями или фичами из креатива по возможности. Строения для красоты — не вопрос, тут мне даже интересно на что способны строители. Но не механизмов, ферм и т.д. Если игрок захочет упростить себе какой-то процесс, он сначала порядком попотеет для этого, зато потом будет пользоваться благами своего труда и получать удовольствие. А так всё уже получено нахаляву изначально, нет испытания и вызова, нет затрат времени, нет усилий, остается только строить дома без какой-то конкретной цели. А так выходит целая цепочка задач, которые нужно выполнить, чтобы прийти к результату.

    Говорил уже со Слаем на тему маяков. Подойдет тут как пример. На прошлой карте видел их десятками просто для украшений, хотя это реально очень полезная вещь, которую не получишь просто так ванильным путем. Нужно быть нормально запакованным в плане брони и оружия, иметь с собой зелья регенерации, добыть 3 черепа, которые напряжно выпадают, потом убить иссушителя и только после этого получить маяк, для работы которого также нужны дорогостоящие блоки.

    Я ценю труд тех, кто хочет сделать игру на сервере более интересной в том числе мне, но не хотелось бы делать игру простой. В этом и прелесть ваниллы — это сложности, поэтому она и ванилла, никакой халявы, только настоящий Майнкрафт :)
     
    Дядя Мэд, TheRunningAnt, run4funny и ещё 1-му нравится это.
  5. Constin

    Constin Известный участник


    Любого шмота за изумруды. Торговля не может убиваться, потому что это встроенная в игру торговля с жителями. Так же как и создание автоматической фермы - это тоже ингейм.
    Никаких плагинских или админских примочек. Плюшка города заключается в том, что лист торговли у жителей, прокачан не с помощью той же бумаги, а с помощью вещей, добытых креативом. Но и без креатива я прокачивал жителей на фулллист за пару часов.

    По существу же, мне вот рыть алмазы никакого удовольствия давно не доставляет. Более того, в дни активного строительства, я изнашиваю по 1-2 алмазнгого сета в день, я даже перешел уже на железный армор из-за жтого. Те вместо того, чтобы строить, я целыми днями должен копать алмазы?

    Если ты хочешь поменять стек кварца на алмазную кирку, ты перестаешь этого хотеть и хочешь поменять стек кварца на что-нибудь другое. Но торговли у нас и так нет, обычно тебе дадут все что ты попросишь (в разумных пределах) просто так.

    Сама же торговля с жителми не такая уж и гладкая, у них постоянно закрываются нужные сделки, и чтобы их открыть требуется несколько раз (иногда до 15) купить вещь, которая стоит последней в листе.
     
  6. Constin

    Constin Известный участник

    Есть варианты договориться и ролеплеить без автоматичеких ферм. Вот Слай так хотел и, думаю, хочет.
     
  7. Wakawoo

    Wakawoo Новичок

    Дело не в фермах и роулплее. Я за ингейм. То есть, если человек знает как построить ферму без плагинов, креатива и прочего — он может её построить и пользоваться ей, как и другие. Если он знает как построить ферму ведьм и потом получать с неё кучу халявных ресурсов, менять их, дарить, продавать — пожалуйста, я за. Но суть в том, что на это он потратит силы, реально много время, получит удовольствие от процесса и будет иметь профит в итоге. Это я считаю честный и справедливый расклад. Другое дело, когда один человек сидит в шахте, осознавая что найдет алмазы и сделает себе броню — тоже какой-то профит от усилий. А другой пойдет купит за 20 бумаги. Тот первый уже вряд ли будет копать, он тоже пойдет и купит за бумагу. Минус шахтерство в игре, из крайности в крайность, но как для примера. Точно так же силктач. Это реально полезная фича. Получил её за 30 левелов — тебе повезло, решай что с ней делать. Пользуйся сам, подари, продай. Если все будут иметь силктач — он перестанет быть редкостью. Минус еще какие-то коммуникации между игроками. Точно так же и с другими вещами. Когда вещь перестает быть редкой, она теряет привлекательность. И какого-то удовольствия от процесса её получения уже тоже нет. Чистый расчет: мне нужно строить, лень строить железными ресурсами и постоянно пополнять железо, покупаю алмазный сет, иду дальше строить.


    Моё ИМХО. При таких раскладах каждый замыкается на своих постройках, проектах и тупо копит ресурсы бессмысленно. Пропадает обмен как таковой, пропадает куча разных идей в виде магазинов ингейм средствами и прочего. Если обобщить эту графоманию, я за то, чтобы редкие и полезные вещи оставались таковыми. А так, если баланс креативом никак не нарушается — пусть им хоть все пользуются :)

    Если где-то неправ — пардон. Иногда заносит при таких стенах текста :)
     
  8. Constin

    Constin Известный участник

    Да ничего, пиши на здоровье. Пока что у меня сохраняется мое видение. То, что ты описываешь - хорошо, но не реально, как мне кажется. Силктач редкость? Я кирками с силктачем всегда копаю камни, потому что мне лень жечь уголь. Значит, не редкость? (Кстати, вот зачаровывания у НПС на силктач я еще не видел, только сейчас так подвезло, ну давай я этого НПС убью) Не редкость. Потому что копать ими простые камни я начал после того, как скопилось у меня их уже много и я понял, что это обычна кирка. Это песочница, тут нет баланса торговли с другими игроками. Хочешь придумать экономику - придумай, но придумай хорошо и изложи так, как ты сделал это с порталами в аду.

    Когда у нас кто-то делал мощную ферму, то делал ее всегда для всех. Потому что в этом тоже удовольствие, знать, что ты кому-то сделал хорошо. Например, железная ферма всегда огромных размеров, если каждый себе сделает ферму железа, вся карта будет в уродливых огромных штуках. Если каждый будет делать себе золотую ферму, весь ад будет в хреновинах. И с фермой эльдерменов тоже самое.

    Короче, тут такое дело. Есть механизмы игры, позволяющие без труда (после постройки соответствующих ферм и вложения труда в них) получать некоторые ресурсы легче, чем просто добывать их.

    Просто сегодня ты узнал, что алмазные вещи - это тоже такой ресурс.
    Сюда входят: алмазные вещи, кости, стрелы, железо, золото, еда, шарики эльдерменов, опыт игрока, палки эфритов.

    Остальное добывай сколько влезет) Или объясни, почему я, построив ферму , должен ее тщательно и злобно хихикая скрывать от других)


    P.S. Изговняли тему своими рассуждениями)
     
  9. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    О чем спор? Костя построил ферму без креатива. Пользоваться ею и ли нет каждый игрок решает сам для себя.

    Мне не нравятся автоматические фермы. Я пользоваться не буду :)
     
    Мальков Николай нравится это.
  10. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Вот за что я <sarcasm>люблю</sarcasm> Wakawoo, так это за то, что он графоман. Честно - просто лень читать становится от таких стенок. По поводу фермы: Вот я после апдейта так и не зашел (ибо у нас то арма, то я сплю, то сестра за компом, то работаю, и выкроить время всё как-то не могу) ни разу, и мне, честно говоря, было бы очень вломак сначала строить коробку, расширять до вменяемого дома, а потом часами прозябать в шахте, ради ресурсов. Вот если бы я ещё какое-то удовольствие с прозябания в шахтах получал, то я бы там и прозябал. Ты всё утверждаешь, что "если есть более лёгкий способ получения чего-либо, то человек им обязательно воспользуется", и, в принципе, ты прав, НО, ты не учитываешь, что удовольствие игрок получает не только по достижении цели, но и в процессе. Я программист, и удовольствие я получаю от самого факта программирования и решения проблем. Как явный пример: Я сейчас пишу расширение, которое позволяет в хроме увеличивать изображения без размытия. И мне нужен собственный парсер гифок. Самый быстрый, и логичный путь был бы в том, чтобы найти существующий парсер, вставить и не париться. Но вместо этого я курил спецификацию и чужие исходники, в итоге написав свой парсер. Дольше, но зато мне было приятно решать возникающие по ходу дела проблемы. Посему твои аргументы плоховаты. Хочешь - копай алмазы/изумруды сам, но не заставляй это делать других.
     
    Ameria_Veriumas, Flus [Dima], run4funny и ещё 1-му нравится это.
  11. Constin

    Constin Известный участник

    UPDATE: Тросник с фермы автоматически приезжает к НПС. В хранилище с индикацией наполнения ( 5 двойных сундуков) Комната еще не прилизана, завтра может сделаю.
     
  12. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    Завершена дорога на север к Qwavi и Qiand, дорога проходит через пустыню, саванну и чудесные цветочные холмы.
     
    Qwavi нравится это.
  13. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Сделал под своим домом ферму опыта на зомбях (пока не хватает 2-х репитеров и добивать их надо деревянным мечом, как нарою редстоуна - исправлю). Есть стол зачарования и наковальня. Рядом есть ферма пауков (нитки, глаза). Если будет необходимость можно сделать вход на эти фермы с улицы.
     
    Мальков Николай нравится это.
  14. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Рядом со своим домом организовал небольшой коровник (коров пока немного, но буду размножать потихоньку). Кому надо, шкуры, мясо или корову целиком - приходите.
     
    XoTTab4 нравится это.
  15. Ovro

    Ovro Известный участник

    Могу предложить идею по модификации фермы скелетов. В частности - камеру для сбора "урожая" можно сделать более безопасной.
    Если заинтересовало - обратитесь в личку.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление