Всем доброго утра! Наш сервер Minecraft только что переехал на платный хостинг. Сервер доступен по адресу 95.216.162.6:25568. Попозже, как обновится DNS будет также доступен прежний адрес - minecraft.moonshard.ru:25568. Параметры сервера такие: Да, это платный хостинг. В данной конфигурации стоит ~6 евро в месяц. Зачем мы это сделали? Во-первых, для повышения стабильности работы сервера. Выделенный сервер в дата-центре мнимизирует проблемы с электропитанием и выходом из строя отдельных запчастей сервера. Во-вторых, стабильный канал должен минимизировать проблемы с лагами. На данный момент у нас есть средства для содержания сервера на месяц вперед. За это время мы с вами протестируем его работу. Посмотрим как изменилась ситуация, стало ли комфортнее играть. Если нас все устроит, то мы продолжим пользоваться услугами выделенного сервера и по возможности перенесем туда же сервера ECO и Starbound. А если нет - то всё можно будет безболезненно вернуть назад. Поэтому стройтесь и не бойтесь потерять прогресс. В обозримом будущем вайпов и откатов не предвидится. По поводу доната: вопрос прорабатывается, об итогах будет сообщено отдельно. Прошу в этой теме задавать вопросы по новому серверу, а так же сообщать о выявленных проблемах.
Извините, что как-то с опозданием влезаю, пропустила мимо ушей это обсуждение. Порывшись на форуме, отыскала нынешнюю конфигурацию сервера, который стоит у Ильи (из поста Слайдера): Intel Core i7-4770 3400 MHz SSD Intel 120 Gb SATA III RAM Corsair 2 x 8 Gb OS Ubuntu Server 12.04.4 LTS Network 20Mb\s днем и 40Mb\s ночью В чем была принципиальная необходимость переезда на хостинг с более низкой конфигурацией (ну, кроме процессора, который почти не отличается)? Плюс еще и с местоположением в Германии, что может означать увеличение пинга?
Мощность любого компьютера определяется не одной его частью, а совокупностью всех его деталей. И большой контраст между, например, памятью и процессором заметно отражается на общей производительности. С оглядкой на эту аналогию мы имеем мощное железо и уязвимую инфраструктуру. Наш сервер позволяет нам запускать несколько игр, но если падает интернет или отключают электричество это уже не важно. Не лучше ли пожертвовать частью мощностей ради стабильности? Может я и принял это решение единолично, но этот вопрос неоднократно возникал у нас и ранее, и два месяца назад я поднял его снова. Игроки достаточно однозначно высказались, что готовы поддержать проект материально ради стабильности. Разве это плохо, снять бремя приглядывания за сервером с Хоттаба? Хельсинки
В ходе утренних тестов была выявлена проблема с лагами, возникающими из-за высокой загрузки CPU. У меня есть подозрения, что это может быть из-за автоматизированных сооружений либо ферм с животными. Когда игрок заходит на сервер вокруг него загружается область в несколько чанков. Когда уходит соответственно выгружается. Так вот при одинаковом количестве игроков лаги то есть, то нет. Проверьте свои автоматические сооружения и постарайтесь как-нибудь оптимизировать.
С респом мобов какая-то фигня. Респятся по праздникам. Сдается мне, что у нас радиус чанков ниже 10 стоит. If the player's view distance or the server view distance in multiplayer is at 9 or below, mob spawning is severely reduced (or they despawn too quickly), and may result in the player encountering no mobs at all. Set the view distance to 10 or higher to ensure mobs spawn correctly. https://minecraft.gamepedia.com/Spawn#Notes
Их вообще практически не стало. В верхнем мире что-то попадается, потому что бегаешь вдоль чанков, а в аду вообще тишина. Изредка пара зомбосвинов вылезет откуда-то... Очень заметно, потому что я щас строю арену скелетов-иссушителей. До переноса сервера там было не протолкнуться - то ифриты, то скелеты мешают... А вчера строил, будто стоит peaceful режим. Я так понимаю, 10 чанков - это некое граничное значение, влияющее на алгоритм спавна/деспавна мобов, и ниже него в сурвайвале ставить view distance смысла нет... Проще сразу peaceful.