Опять ты по констински вкурил. Сервер вольно или не вольно старается распределить имеющийся в наличии лимит мобов конкретного мира более менее равномерно между игроками. Вот простой пример: Есть верхний мир. Ферма спрутов и просто островок. В обоих точках по игроку. В обоих точках сервер стремится наспавнить мобов стараясь распределить их поровну между игроками. Теперь вторая часть марлезонского балета. На ферме идёт тотальное месилово в то время как обориген сидит в х..ус не дует. Спавнит серв мобов им с с одинаковым тиком для обоих, но так как второй игрок на них пальму клал а первый усиленно истреблял мобы просто и банально смылись(считай произошло накопление новозаспавненных в менее агрессивной среде) в более миролюбивую островную империю.
Я согласен с этой концепцией , она верная. Но если свиньи спавнятся 1 моб в тик с лимитом в 70 на чанк, то спруты 1 моб в 400 тиков с лимитом 5 мобов на чанк. Те они спавнятся сами по себе хреново, потому что они спруты и должны хреново спавнится. И когда мы режем настройками спаун мобов, то на ферме золота у нас выходит, что 80 уровень поднимается не за минуту, а за 5 минут, что как бы не критично. Но вот на ферме спрутов спрутов нет вообще. Вообще ниодного. Совсем. Ноль)
Херово!? Я каждый раз плывя к свинарнии только "на взлёте" несколько пачек вижу, не говоря уже о том что встречается в процессе.
Я вполне понимаю что тебе не нравится то как идёт процесс на спавнере. Все хотят максимальное кпд от своей работы. Но хреново дело именно на самом спавнере сам спавн мобов в полевых условиях в пределе нормы. Впрочем есть и то чего я не понимаю. У нас стоит другое серверное ядро. Не ванилла. Ты хочешь что бы Юля махала топором как Иван. А это не возможно.