Отклонено Заявка.

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем Roman.Null, 26 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Roman.Null

    Roman.Null Участник

    1.Роман
    2.14 лет
    3.Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Пойковский
    4.Начинающий web-мастер, занимаюсь мотокроссом и зимними видами спорта, имею свою коллекцию уникальных CMS (Content Management System) которые продавались в единственном экземпляре. В скором времени планирую продавать услуги Web Хостинга и VPS/VDS (англ. Virtual Private/Dedicated Server) услуги, владею своим сайтом (Не реклама!) onemreg.ru который сейчас находится на реконструкции.
    5. Играю около 2 - 3 лет.
    6.Howaito360 p.s Число 360 в конце моего никнейма взято в честь покупки xBox 360 (В то же время был взят лицензионный аккаунт Minecraft.)
    7. Увы моих личных построек после переустановки Windows не осталось, но уверяю что они были великолепны! :) Готов активно участвовать в развитии проекта.
    P.S Раздел 'Правила' мною полностью прочитан.
     
  2. Ovro

    Ovro Известный участник

    Аргументы против: 14 лет из 18, без скриншотов, невозможность в данный момент проверить информацию о владении сайтом;
    Аргументы за: вполне полно расписано, чем сабж занимается окромя расставления кубиков в трёхмерном виртуальном пространстве (достоверность информации под вопросом), прочитал правила, знание русского языка;
    Итог: скорее всего вам тут не поиграть, лично я пока воздержусь, но пока больше склоняюсь к "против".
     
    Roman.Null нравится это.
  3. Roman.Null

    Roman.Null Участник

    Завтра подтвержу владение сайтом, так же скриншоты с постройками завтра выложу в эту тему. P.s Сейчас нет возможности Т.К. пишу с телефона.
     
  4. Roman.Null

    Roman.Null Участник

    Onemreg.ru/forovro.txt Подтвердить владение сйтом получилось сегодня.
     
  5. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума