Одобрено Заявка.

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем DmitryVTZ, 7 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryVTZ

    DmitryVTZ Новичок

    1. Дмитрий
    2. 17
    3. Харьков, Украина
    4. Учусь на программиста
    5. Пиратка ~1.2.4, лицензия 1.5.2
    6. VinTarZ
    7. В сингле играл, пока интернет не работал:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вообще, пытаюсь найти нормальный сервер, чтоб поиграть по человечески, а не с толпой неадекватов. Чтоб можно было строить себе дом, а не заботится о том что он за приват вылез.
    О себе - собираюсь просто играть ради удовольствия. Чужое не трогаю, т.к. сам знаю что обидно когда воруют. Ну и постоянный онлайн тоже не гарантирую - буду заходить иногда.
     
  2. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Скриншоты не отображает:
    [​IMG]
     
  3. DmitryVTZ

    DmitryVTZ Новичок

    Уже отображаются.
     
  4. run4funny

    run4funny Известный участник

    Постройки L'e Fuuuuu'шные
     
  5. DmitryVTZ

    DmitryVTZ Новичок

    А на серверах я скрины вообще не делаю :confused:
     
  6. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    Скучно, стремно. Летающий забор. Возраст. Прозрачный дом. Однотипно. = Минус.
     
    DmitryVTZ и DCman нравится это.
  7. DmitryVTZ

    DmitryVTZ Новичок

    Это уже по вкусу. Не люблю бункеры.
    Остальное не отрицаю, но это как раз тот мир, в который я захожу с плохим настроением.
     
  8. DCman

    DCman Известный участник

    Хочу произвести хорошее впечатление, чтобы меня приняли на сервер. Поэтому выложу скрины из мира, в котором вообще не стараюсь.

    LOGIC?!
     
  9. DmitryVTZ

    DmitryVTZ Новичок

    Ибо других скринов нету, я же уже писал.
    Пытаться найти на других серверах свои постройки - нереально, я их отдаю или просто оставляю на растерзание.
    Построить что-нибудь в креативе по быстренькому? Не могу я так. Ибо я просто строю то, что мне нужно, а если делаю на скорую руку - то получается еще хуже.