Одобрено Заявка

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем _Max_The_Cat_, 26 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Max_The_Cat_

    _Max_The_Cat_ Активный участник

    1. Сашкой звать
    2. Двадцать шесть лет.
    3. Гомельская область, Буда-Кошелёвский р-н, п. Коммунар.
    4. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электро оборудования. Попутно учусь на заочке в ГГТУ имени Сухого.
    5. В лицензионной версии и дня нету. В пиратской около двух лет, ещё 1.2.5 застать успел.
    6. _Max_The_Cat_
    7. Скриншотами похвастать не в состоянии. То немногое что сумел построить сгинуло на просторах сети вместе с серверами на которых были созданы постройки.
    Большую часть времени в игре провожу под землёй т.к. основным призванием в игре стало шахтёрское дело, строю редко и стараюсь обойтись малыми размерами постройки. Сервер был найден при участии пользователей Ovro и Vikont, собственно вслед за ними я и пришёл. С прошлого места ушел по той же причине что и они - серв банально закрылся из-за недостатка средств.

    До получения лицензионной версии майнкрафта успел поиграть на нескольких пиратских серверах большинство которых, к сожалению, прекратили своё существование на просторах сети. На всех присутствовал в составе давно сформировавшейся команды в которой состояли и указанные мной игроки.

    К вашему серверу приглядывался довольно долгое время но одолеть тяготы электронных платежей смог только сегодня. Надеюсь что не зря терроризировал себя и платёжный терминал.
     
  2. Ovro

    Ovro Известный участник

    Таки подтвержу, с персонажем играли на трёх серверах в составе довольно большой группы единомышленников (золотые были времена:confused: ). А знаю я эту рожу и того дольше, ажно с бородатого 2009 года, пациент вечно несёт безумное, доброе, вечное в мегатонном эквиваленте, но в общении чатом вполне тих и спокоен.
     
  3. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    КОТЯРА!!!!