Одобрено Заявка ZichiX

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем ZichiX, 23 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZichiX

    ZichiX Новичок

    1. Имя: Артур
    2. Возраст: 20
    3. Место проживания: Армения, Ереван
    4. Род деятельности: Учусь на специалиста по туризму.
    5. Стаж игры в minecraft: 4 года с перерывом на 2 года (армия)
    6. Игровой ник (ник аккаунта): ZichiX
    7. Скриншоты личных построек: После армии в основном играл на серверах с мини играми (скайблок и т.п.) и проходил одиночные карты. При желании могу построить что-то для галочки. =)
    8. Не против узнать как нашли нас. Google.ru
    9. Дабы не было сомнения в возрасте, если не трудно, то можно скинуть страничку из соц. сетей или в личку по желанию. http://vk.com/zichix
    Опишите чем вы любите заниматься в игре, как вы нашли наш сервер, почему выбрали именно нас или почему ушли с прошлого места игры. Было бы неплохо приложить пару скринов своих построек, желательно с подписями что это именно ваша постройка. И что нибудь ещё на ваше усмотрение.

    После покупки игры стал искать сервер с хорошим сообществом и наткнулся на ваш сайт. Меня привлекло отсутствие различных модов, плагинов, донат системы и т.д. , вайтлистом и с строгим набором в него.
    Учусь во втором курсе факультета туризма и сервиса. Работаю по вечерам в супермаркете упаковщиком. Не люблю строить над поверхностью, да особенно и не умею =). Ландшафт портить не буду,мои стройки в основном подземные. Люблю строить разные фермы разных масштабов. Общительный, не люблю назойливых.

    Upd. Добавил скриншоты.
    2015-11-23_07.24.05.png 2015-11-23_07.24.40.png 2015-11-23_07.26.26.png 2015-11-23_07.27.32.png
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  2. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    "Построй что нить для галочки", а то всё равно потребуют))
     
    ZichiX нравится это.
  3. ZichiX

    ZichiX Новичок

    Обновил топик, добавил скриншоты.
     
  4. KlarOFF