Одобрено Заявка от Азри

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем AzrailTesla, 10 окт 2013.

  1. AzrailTesla

    AzrailTesla Участник

    1. Ирина
    2. 30 лет
    3. г. Курск
    4. Дизайнер
    5. Около полугода
    6. AzrailTesla
    7. Пока могу предоставить скриншоты своего скромного домика на индустриальном сервере. 2013-10-10_23.24.15.png
    Я не любитель делать грандиозные постройки. Строю здания для конкретных целей и украшаю по возможности, чтобы было приятно смотреть. В основном занимаюсь животноводством и выращиванием растений, поскольку шахты - шахтами, а помирать от голода с киркой в руках как-то не комильфо.
    Последнее обновление с лошадьми привело меня в дикий восторг, поскольку лошадей я люблю, а модельки из мода Мо-креачурс, приобретенные Нотчем, очень красивые. Так что, собираюсь вдобавок разводить лошадок=). Очень хотелось найти хороший лицензионный сервер. А ваш - просто прелесть. Хочу к вам. ^_^

    С правилами согласна целиком и полностью.
     

    Вложения:

    XoTTab4 и Kokinator нравится это.
  2. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Добрый вечер. А можно узнать историю никнейма?
     
  3. Kokinator

    Kokinator Новичок

    Я за)
     
  4. ProAndreBro

    ProAndreBro Участник

  5. AzrailTesla

    AzrailTesla Участник

    Добрый вечер, Слайдер. История никнейма начинается с РФ Онлайн, онлайн-проекта с расовыми войнами. Атмосфера далекого будущего, довольно суровый игровой процесс. Одна из рас является киборгами. Я играла как раз за нее, поскольку неровно дышу к железякам вообще и к роботам в частности. По сути, это ник самого первого персонажа там, и поначалу писался как Азриэль Тесла. Но многие путали с Ариэль, а это меня раздражало. Вот и переназвалась. Тем более, что на латинице такой вариант звучит куда лучше.
    Азраил - ангел смерти. Тесла - дань уважения ученому, который изучал электричество, и теперь его имя ассоциируется с ним.
     
    BukToOp, Ameria_Veriumas и Slider нравится это.