Планы по застройке пустыни. • Собственная жилая зона (материалы: дерево, сталь) • Промзона (материалы: кирпич, дерево, гофрированное железо) • Заброшенная зона (что-то между Рурской долиной и поселка золотокопателей) (материалы: кирпич, дерево, гофрированное железо) • Современная застройка (высотки там и все такое) (материалы: как попрет) Несколько скриншотов пока имеющегося: ЗЫ на будущее предлагаю строить большие и значимые дороги с нечетной шириной, чтобы была возможность делать красивую разметку? А там где спуски делать по центру разделительную полосу из блоков.
5 блоков маловато. Получается, 7? Многовато. А что за разметка? Сильно снижает удобство, особенно если дорога идет не параллельно координатам. Одна широкая дорога резко превращается в две узкие...
Пунктир, пешеходные и любая другая. На четной ширине это все асимметрично выходит. Эм, у нас и без этого везде постоянно меняется ширина. Смотря где. Большие дороги в 7 блоков нормально, локальные без спусков в 5 тоже окей. Вот тут да, проблема.
Я имею ввиду, что нормальная дорога будет резко сужаться в два раза. Лично мне сносно ехать, если у дороги ширина 4 блока. Комфортно - когда 6. Если дорога из 6 блоков на подъеме будет превращаться в две дороги по 3 блока - это ппц. Либо придется везде строить монструозные сооружения, как тоннель около ратуши. Это понятно. Я имею ввиду, как её рисовать то? Посреди асфальтовой дороги другие блоки не поставишь (особенно разделительные линии), т.к. упадет скорость. Да и просто, нафига оно надо? Нет, я не против, если кому-то очень приспичит. Но вводить это как повсеместное требование... А локально для организации разметки все равно придется вскрывать дорожное полотно, так можно и ширину на один блок увеличить.