Вопрос по компу

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем xesrus8, 5 фев 2014.

  1. xesrus8

    xesrus8 Участник

    Дома умер комп, все виснет и тупит(( нужен комп для жены. она только смотрит видео с мелким и хочет иногда поигрывать в майн. что посоветуйте? я не разбираюсь особо(( чтоб не глючило желательно. бюджет 30к максимум
     
  2. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Тут можно и 15 обойтись спокойно. Ей хватит за глаза, даже в бф поиграть сможет >_>
     
  3. mustuk

    mustuk Активный участник

    15-20к
    Город свой скажи, посмотрим по магазинам что предлагают.
    Ноутбук или системный блок?
     
  4. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    20 вообще за глаза, тем более если взять его бп и корпус. Миш, а сломанный комп совсем старый?
     
  5. xesrus8

    xesrus8 Участник

    ну года 4 ему. ноут у меня есть, рабочий(макбук). Мне нужен стационарный. сам я из нижнего новгорода
     
  6. mustuk

    mustuk Активный участник

    Посмотрел в DNS. Хороший игровой компьютер, если брать по минимальной стоимости 27'710 рублей.
    Пусть меня поправят если что не так, но компонент приведенные ниже совместимы полностью, надо только выбрать цену.
    1. Материнские платы. Минимальная цена: 4'190 рублей.

    2. Процессоры. Минимальная цена: 6'350 рублей.

    3. Видеокарты. Минимальная цена: 6'990 рублей.

    4. Модули памяти. Минимальная цена: 4'390 рублей.

    5. Блоки питания. Минимальная цена: 2'090 рублей.

    6. Жесткие диски 3.5''. Минимальная цена: 2'550 рублей.

    7. Корпуса. Минимальная цена: 1'150 рублей.
     
  7. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    У тебя выборка по конкретным производителям. Можно еще дешевле взять не переплачивая за бренд.
     
    BukToOp нравится это.
  8. mustuk

    mustuk Активный участник

    Выбирал тех в ком уверен и сам пользуюсь уже очень давно. Не один компьютер собрал.