Это хорошо, конечно, но это не тоже самое. Hardcore - в этом режиме игрок после смерти не респавнится Adventure mode - блоки можно добывать только соответствующими инструментами (разумеется, если в правилах не отключена возможность добывать блоки вовсе) По этому сложность в этих режимах возрастает в разы.
Так может помощь нужна? Ну это решаемая проблема. Можно, к примеру, просто максимально усложнить респавн, отключить всевозможные /home /back, кровать, etc. Одним словом всячески мотивировать игроков на то, что бы они прикладывали все силы на выживание. А с читами типа /back и /sethome никакой hard mode не вносит почти никакой сложности, поскольку можно неограниченно возрождаться в точке смерти и беспрепятственно телепортироватся куда угодно. Т.е. surverial mode скорее похож на какой-то недо-creative mode.
Ребята. Меня дня три не будет дома. Уеду встречать НГ к родственникам жены. Хотел закончить настройку сервера и плагинов до сего дня, но вы меня разочаровали. Значит буду подбирать сиды уже в новом году, если доберусь до майнкрафта. Всем счастливых праздников!
Сид: Kerbik Описание: Спавн на вершине большой горы. Возле спавна горы вперемешку с болотом, равниной, пустыней. ^_^ Скрины:
Как-то не густо у нас получилось Надеялся увидеть большую активность. Ну да ладно. Всем участникам выдам по мечу с зачарованием на выбор. А вот медаль никому не дам, т.к. сид выбрал сам. Новый мир называется Vega и имеет размер 2500 блоков в радиусе. Это окончательный сид, можете начинать строиться. Ваши постройки из мира Kelos будут перенесены чуть позже, когда я установлю оставшиеся плагины и донастрою то, что еще не успел донастроить. Приятной игры
Конечно хард. Просто руки еще не добрались. Хотел все сразу сделать. Сейчас установил хард и перезапустил сервер. Горные биомы вроде есть небольшие, но мало.