Обсуждение Центральный хаб для порталов

Тема в разделе "Стройплощадка", создана пользователем Wakawoo, 12 окт 2013.

  1. Wakawoo

    Wakawoo Новичок

    Налегке :) Суть в том, что рандомно появившийся портал не является связанным изначально и кидает тебя куда попало. Приведу конкретный пример. Мой дом условно находится по координатам 800,800 (высота Z не имеет значения и она не учитывается, только X и Y). Я ставлю портал в районе этих координат +- несколько блоков не критично. После первого использования в аду рандомно появляется еще один портал. Чтобы связать портал в нижнем мире с моим порталом в обычном мире, я должен подогнать их по координатам.

    Как это делается. Допустим, рандомно появившийся портал в нижнем мире расположен по координатам 35,120. Чтобы связать его с моим порталом в обычном мире, я должен разрушить его и установить заново по координатам 100,100 в нижнем мире +- несколько блоков в разные стороны (т.к. 1 блок пройденный в аду = 8 блокам в обычном мире). То есть, чтобы вычислить место, в котором я должен установить портал в нижнем мире, мне нужно свои обычные координаты поделить на 8. Именно за счёт этой разницы и увеличивается скорость перемещения. 100 блоков в нижнем мире = 800 блоков в обычном. Теперь порталы связаны и ты будешь появляться не в рандомном месте, а конкретно по координатам 100,100 в нижнем или возле своего дома по 800,800.

    Теперь представь, что есть огромная комната (хаб), от которой идут ответвления в виде тоннелей к таким вот разным связанным порталам (домам игроков, фермам, станциям). То есть, если я захочу из своего места перебраться к твоему, я не нажимаю кнопку и моментально перемещаюсь, не пишу команд каких-то. Я просто пробегаю расстояние к твоему дому через нижний мир, то есть в 8 раз быстрее. Захожу в свой портал в обычном мире, меня кидает к моему связанному порталу в нижнем мире. Потом через тоннель я бегу/еду по рельсам/скачу на лошади или свинье к центральной комнате. Там я ищу твой тоннель, ведущий к твоему порталу. Бегу через него, в твой портал и вуаля! я у тебя дома/в шахте/где-либо.

    Точно так же можно связывать что угодно. Любые постройки, локации и т.д. Главное как можно точнее подгонять порталы по координатам. Проще показать, конечно, чем расписывать такие графоманские простыни :)

    P.S. Поймите, это никак не убивает процесс игры, это и есть задуманный разработчиками аспект игры, т.е. ванилла. Люди точно так же пользуются лошадьми, лодками, рельсами и прочими благами. Возможно, даже я больший защитник ваниллы и ненавистник плагинов/модов чем вы, но даже я признаю удобство данной штуки :) Я не хочу разрушить уже устоявшиеся на вашем сервере вещи, а только пытаюсь предложить удобства, которые дадут вам больше времени на реализацию своих проектов. Можно попробовать и отказаться. А можно не пробовать вовсе. Выбор в любом случае за вами!
     
    Flus [Dima], Qwavi и Slider нравится это.
  2. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    Зачем тогда использовать порталы в ад, когда есть командные блоки? Ненужны ваши порталы, так не интересно. Сам подумай, хлоп хлоп и ты на месте. Экшена нету, нету искры и приключений.
     
    run4funny нравится это.
  3. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Видать на свежую, утрешнюю голову, до меня дошло, что это такое и с чем его едят.
    Так то я не знаю, будет наземное метро. Сама идея хабов в аду мне нравится, довольно интересно, так сказать сокращение пути легальным способом. Но это на вкус и цвет, кто захочет пользоваться наземным метро а кто может и в аду, если эта идея заинтересует.

    Изначально просто думали что АД будем периодически вайпать, но думаю заниматься этим не будем.

    Ваша задача только найти единомышленников))
     
  4. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    Приношу свои извинения, неправильно вас поняла. :)Идея действительно интересная. Но все же это облегчение, пусть и игровыми средствами, а не сторонними плагинами, хода игры.
     
  5. Wakawoo

    Wakawoo Новичок

    Никому не хочу ломать кайф от процесса игры, поэтому спасибо всем ответившим за ваши мнения и внимание, буду иметь в виду теперь кто и чего ждёт от игры :) Я скорее всего буду использовать данный метод в любом случае в некоторых ситуациях, а кто захочет попробовать — в ближайшем будущем покажу и расскажу что к чему.

    Каждый берёт от игры что-то своё. Я уже набегался и в приключения, и в эшен, и в adventure-карты, специально для этого созданные. Сейчас у меня есть желание больше времени уделять строительству, поэтому... поэтому :)
     
    Qwavi и Ameria_Veriumas нравится это.
  6. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

    Друзья, предлагаю следующий вариант (после перехода на 1.7):
    а) Желающие делают метро (под землей), украшают и делают все как надо.
    б) Другие желающие, делают Хаб и проводят от него то же самое метро только в аду, ведь до портала еще добраться надо.
    в) Делаем наземные дороги\тропы с указателями и т.п (если будут желающие)
    И потом, если есть необходимость\желание, едем через ад. Если же нету, то под землей, как кому угодно будет.

    ЗЫ: Это все один вариант, а не несколько из которых нужно выбирать :D

    Если такая модель устроит большинство, то тогда предлагаю Костю и ему помошника на метро, а я с Андреем займемся хабом.
    И овцы целы, и волки сыты .
     
    Wakawoo, Qwavi и Ameria_Veriumas нравится это.
  7. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    Немного не по теме. Спасибо вам, Андрей, за адекватную реакцию! Честно говоря, жутко неприятно видеть тех, кто вносит предложения, и в случае неподдержки этой идеи игроками, начинает орать и плеваться на всех и вся, спорить, ссориться, и так далее. Большой респект топикстартеру!
     
    Wakawoo, Flus [Dima], BukToOp и 2 другим нравится это.
  8. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Я бы тоже присоединился к строительству "адского" метро, если не будет возражений.
     
  9. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

    Если дадут добро Слай и Хоттаб,то конечно не будет)
     
  10. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    А зачем нам возражать?)) Это идея игроков, воплощайте, стройте, никто не против) Мы же не придём и не расфигарим всё.
     
  11. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Идея нравится. Это не портал в чистом виде типа варпов и тому подобного. Тут тоже придется походить немножко. Неплохая альтернатива коняшкам и железной дороге. Плюс строительство в нижнем мире, в котором никто ничего не строит эстетики ради.

    По твоей логике: захотел кирку зачарить - пошел дом построил.
     
  12. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    Нет: при постройке дома получил ( а может и нет) опыт за мобов=> потратил на энчант. Зачарить кирку-это уже сопутствующая цель а не первоочередная.
     
    run4funny нравится это.
  13. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    В игре нет сопутствующих и первоочередных целей. Это песочница. Игрок сам себе ставит цель.
     
  14. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    Разве? Пошел в пещеру с целью накопать угля для обжига камня, во время раскопок получил опыт, нашел изумруды, железо, хотя шел добыть уголь. На своем примере скажу что когда ходил в шахту за каким-то определенным ресурсом всегда надеялся найти что-то еще, не закапываясь намеренно ради этого (вроде как и не горит но получить хотелось бы). Это ли не сопутствующая цель?
     
  15. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

    Если я не ошибаюсь, то разговор ушел в иное русло.
     
    Gevin1138, Ameria_Veriumas и BukToOp нравится это.
  16. Wakawoo

    Wakawoo Новичок

    Ну, допустим, я не иду в пещеру копать ресурсы просто по фану. Я строю отдельную шахту с хранилищами, печами, рельсами для подъема ресурсов наверх и т.д. А сам процесс добычи заранее рассчитан. Копаю на определенном уровне, если нужны алмазы. Копаю на других уровнях, если нужно золото. Копаю не просто куда попало в стороны, а опять же по эффективной методике, чтобы охватить как можно большее количество блоков за раз при низких затратах времени. Майнкрафт — это 200% песочница, в которой нет конца и прописанных где-то целей, которым должен следовать каждый :) Кто-то получает удовольствие от пробежкам по шахтам, кто-то сидит потеет над нереальными редстоун-схемами, кто-то ограничивает себя искусственно, чтобы максимально как-то приблизить свою игру к «реализму» и сделать из неё немного РПГ. Именно это и есть песочница, каждый сам себе хозяин, а цели и средства ограничены только возможностями самой игры, ИМХО :) А вообще да, ребят. Давайте, наверное, тему прикроем, чтобы не сраться!
     
    Ameria_Veriumas и TheRunningAnt нравится это.
  17. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Да, мы ушли от темы. Я лишь хотел ответить Гевину, что порталы губительны для некоторых аспектов игры не более чем губительны автоматизированные фермы.
     
  18. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    договорились
     
    Wakawoo нравится это.
  19. Constin

    Constin Известный участник

    Я тоже об этом думал. Думал о метро в аду через порталы.

    Но как быть, когда ты создаешь портал,а он получается сдвоенным, те из ада он вдеет уже не к тебе. Можно ли это корректировать средствами игрока без вмешательства админа? Может как раз созданием порталов в аду, которые будут типа ближе к тебе?

    И да, я тоже один раз играл с дядьками по 30-40 лет)
     
  20. Constin

    Constin Известный участник

    Если мы будем пользоваться этим (а мы будем, раз уж зашла речь), то я не вижу смысла строить метро в обычном мире, не люблю бесполезные вещи. Значит надо строить метро в аду.
    А зачем обязательно в виде комнаты порталов? Если два человека живет относительно близко друг к другу, не настолько, чтобы ходить друг к другу пешком, но настолько, что ездить через ад и там в общую комнату сильно дальше, чем через ад ездить к друг другу, минуя общую комнату. Есть ведь смысл сделать в аду общую разделяющуюся ветку? те тоже самое, что и на поверхности.

    И я еще раз спрашиваю. Если в обычном мире стоят два портала в ад на расстоянии, скажем, в 100 кубов. То разве реально сделать в аду два соответствующих портала? Ведь по дефолту сделается только один сдвоенный.
     
    BukToOp нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление