На данный момент на сервере установлена система запрещающая выходить за границу в виде "красного обруча" на карте) И вот было бы я думаю не плохо так же оставить примерно такие же границы внутри "красного обруча" для строительства, но и добавить если это возможно выход за границы, но только для добычи ресурсов, то есть с не возможностью постройки за границей. Просто на данный момент многое уже изучено, куда не спустишься - то попадаешь в чьи то запутанные катакомбы, соответственно ресурсы многие уже добыты, деревни разорены, спауны либо кем-то заняты и лут из сундуков забрали в личное использование и т.п. Если такое конечно возможно.
Думаю, что с точки зрения нагрузки на сервер нет разницы между стройкой или просто хождением. И уж тем более нет вообще никакой разницы между стройкой и добыванием ресурсов ( и там и там изменяются чанки) Я не знаю, где ты строишься, но если отойти от спавна на порядочное расстояние, то все заброшенные шахты стоят девственно чистые. Соответственно ресурсы тоже все на месте на всех уровнях. Те проблема надуманная. Но вообще Илья вроде хотел увеличить радиус карты в два раза, что соответственно увеличит территорию в четыре раза
Та даааам, я вернулся =) В оправдание своего отсутствия скажу, что мой аккаунт был угнан, а руки в поддержку ну никак не доходили писать. И вот я снова счастливый обладатель своего ака. Всячески за вайп, за постройку нового храма и деревушки в новом лесном биоме =)
Плагин WorldBorder для того и нужен, чтобы игроки не выходили за этот "красный обруч" и не отрисовывали карту далее, дабы не увеличивать нагрузку на сервер. За отведенные границы выход невозможен. Да и незачем добавлять было разработчикам такую опцию, теряется смысл в плагине
Cнапшот вышел! P.S. Побегал, полетал. Слишком уж много биомов и они маленькие и частые, как будто нужно ставить большие биомы, чтобы было разнообразие
Ага. И игра до сих пор производит рендер чанков через кое-какое место. Как были, так и остались лаги освещения и неотобразившиеся чанки. Ах да, я говорил, что игра у меня всё ещё безбожно лагает с высоким процессорным приоритетом и 8 гигами оперативки? Особенно радует дальность обзора, где Far рендерит просто мизерную область.
Ну если биомы и впрямь невелики и часты то это тоже не есть хорошо, разноцветную мазанину будет представлять мир тогда
Мне показалось, что сделано следующее: Похожие биомы , например , лес обычный, березовая роща, поле, какая-то еще роща, действительно могут часто меняться и быть небольшими, но вся эта территория кажется однородной. Такие объединенные биомы достаточно большие по размеру. Затем идет переход в жаркие биомы, они тоже меняются, но только между собой. В результате все выглядит гармонично. Но этот из моего опыта, а я не так много и бегал. Кроме того, предлагаю проехать на надземной железнодорожной ветке у Дока. Там у него три биома рядом: горы, пустыня и лес. Соответственно листва красиво переливается. Очень здорово смотрится, когда биомы перемешаны.