Хоттаб, новая карта была предложена только с целью сужения жизненного пространства, и, возможно, поднятия в цене нектороых стройматериалов в результате ограничения по биомам (а там, глядишь, и экономика сама по себе разовьётся, т.к. в отличие от мира, где доступны ~99% ресурсов тут спрос будет превышать предложение, но это не приоритет). Как оказалось, карта чересчур большая и разнообразная.
Эх...Все вы ребята в чем-то правы! А дальше мое мнение и очень много букф Спойлер Моя проблема была в том что я пренасытился игрой, очень, очень и очень сильно ею "наелся". Большие проекты это всегда круто и здорово для глаза окружающих. Возьмем "Истхельм" например... Мой "Квартал" на прошлой карте... город Хоттаба на позапрошлой... и еще ряд классных проектов (просите кого не упомянул). Но каждый из нас, "великих строителей", рано или поздно становился "сытым по горло" этой игрой. Я думал после вайпа все изменится, и "Квартал" не стал переносить, ибо уже не было ни сил ни желания дальше с ним возиться, и новый дом начал строить, но наступил на те же грабли! Я не стал строить себе просто дом, я захотел сделать красивый, огромный дом, чтобы прямо стал достояние сервера (ведь все мы любим всеобщее признание) и вот... снова надоело. И теперь я осознав проблему "всего объемного" решил, что я хочу просто играть...просто копаться...умирать и сражаться, а не думать как-бы что сделать, чтобы все сказали "Вау!". И знаете что? Я забился где-то в джунгли (и это было сложно, карта оказалась действительно скромной в плане размеров и количества биомов) и возвел крохотный домик и постепенно им занимаюсь. И вот теперь, когда у меня нету никаких глобальных целей, когда на карте вообще ничего не видно и не висит напряг, типа "что это за кусок на карте, когда он уже будет закончен", вот теперь появилась охота играть. К тому же я уже наигрался в другие игрушки, которыми развлекал себя пока тут не появлялся. А по поводу городов, разметки и прочего... Мы ведь пробовали, на версии 1.7.2 все началось именно со спауна на котором была разметка под город. Все построили дома почти в одном стиле (кроме DCman), потом рядом Трактор начал возводить замок, затем за стенами города образовались некие постройки и все разбежались по карте...У города есть один маленький недостаток для таких как я...мало места...я почти в каждом своем доме, начиная с первого своего дома на этом сервере, делал какие-то подземные "бункеры". Да что там, первый мой дом был сплошным бункером, а на 1.7.2 уже помню как делал спуск вниз полетом со смертельным исходом как же это было весело.... А вот в городе для этого места нету, шаг вправо, шаг влево, а там "погреб" соседа И вы знаете, больше сего мне полюбилась именно та карта, с которой для меня все и началось...Спаун был прост и понятен, не занимал много места и при этом был красив, карта была полна различных биомов (да их тогда меньше было, но все же по пару биомов на карту получалось). Метро у нас было обычное, а не в аду. Мы придумывали и изобретали "чудо-схемы" перекрестков, пресадок и остановок. И все как-то кооперативно играли...Это был мир Vega и он был очень хорош) Ну а теперь давайте подотрем сопли и все дружно сделаем выводы, каждый для себя. Я знаю чего я хочу от игры и возможно теперь я буду частым гостем в Нашем Дружном Доме. Ведь наш сервер всегда этим и отличался и все мы его за это любим!
Было бы здорово вместо огромного снежного, унылого, невзрачного куска снега, который занимает огромную часть карты, сделать лес. А если вам нравится пустырь, то хотя бы пустыню, она гораздо приятнее смотрится, а в просторах бесконечного снега, где нечего нет, очень убого
Ну помнишь предыдущий город, мы же так и сделали, только там вроде забором не было огорожено, а тропинки и место под застройку, в итоге все от туда потом убежали. Сделать можно, но будет ли опять спрос? Сомневаюсь. Опять же вспомнить как ты хотел сделать 2 противостоявших городка (уже не помню подробностей) - в итоге никому ничего не хочется. "Ресурсов в центре много, ля ля тополя" - кто вас заставляет ходить туда? Есть обычные биомы по краям, ресурсов там как везде. Кто хочет много ресурсов для каких либо целей - идёт туда. Кто нет - раскапывайте края. Большой проблемы я в этом не вижу. Мало ресурсов - плохо, много ресурсов - плохо. Понятно. "Огромный снежный биом" занимает ~10% от обшей карты, очень прям много. Вам заделать его частично лесом? Сомневаюсь что туда переедет пару тройку игроков. В этом "биоме" можно строить очень интересные тематические постройки, но пока я ни 1 не видел. Весь ваш батхерт с вайпом сводится только к 1: (повтор) Вам нужно место, которое вами не изведанно. Хочется побегать, поглазеть на неизведанные просторы и только. Следствие: Увеличить барьер на 1000+ блоков, но не прогружать динмапу. Пусть всё время будет чёрное или вы сами разведайте. (решайте сами) Вам постоянно не будет хватать новых впечатлений при ограниченной карте, постоянно вам будет мало. Вы будете довольны, только когда убежите за 7к блоков от всех и будете строить в одиночестве. Наверно стоило кроме центрального острова не делать больше карту, я бы посмотрел как вы в начале игры построили города. Но все разбежались. И не надо винить сервер, что мало места и прочее. Всё зависит только от вас. Хотите с чистого листа? 1 команда и у вас ничего нет, ни ресурсов, ни дома. (если вы не можете попросту не возвращаться домой) Хотите города? Создайте тему, найдите единомышленников, место и вперёд с песней.
Я к тому что посадите хотя бы там ели раз в сто блоков, уже красивее будет, а то прям уж очень просто однородная снежная земля И место тут не причём
Вот кстати, да. В свое время я предлагал параллельно общей большой карте запилить маленькую пробную карту с модом на РПГ составляющую, чтобы те игроки кто хочет в креативе создавали свои подземелья или забавные квесты, а другие могли зайти и поиграть в них. Не знаю кому как, а мне бы это было интересно. PS Вообще в последнее время я поиграл в кучу строительных песочниц. Щас зацепил Emporion. Возможно напишу обзор про него в ближайшем будущем. Там кстати, можно свой сервак ставить и играть. Щас играю в него на буржуйском сервере - строю космолеты большие и малые)
То, что майн надоедает проблема не сервера, а самой игры. Разрабы решают это обновлениями. Каждый раз что то новое эпичное. Вот крылья скоро будут :3 Мы же хотим без модов, ваниль. В этом случае просить у админов чего то бесполезно. Во-вторых, зачем ограничиваться еще больше - делать один город и жить в нем? Построим по дому, забьем ресами все сундуки - дальше что? Скучно. Играть толпой веселее. Нужно придумать что то другое значит. Втретьих, вайп. Нет. Смысла нема. Зачем мне строить дом, который снесут через два месяца? После двух таких вайпов на сервере останется Слай и Херобрин. Говорят, он существует. Сам не видел. Так вот. Нам нужен Экшн!! (ну ладно, мне). Пострелушки, толпы зомбей и тому подобное. Я раньше не задумывался, но как то понял, что строить что то ночью веселее. Когда ты ставишь 4 блока и убиваешь 3 паука, а слева еще 3 зомби, быстро прыгаешь на стену, отбиваешься. Продолжаешь творить. Отлетаешь от взрыва зеленого засранца и еще пару блоков стенки. Раздражает, но весело. А потом уже все выше и выше, и мобы уже не мешают. Опять скучно. Я бы дракона завалил. Или замок с сокровищами набитый зомбами с боссом поисследовал. Желательно с компанией. И вобще было бы круто, если б каждую ночь респалось волнами овер9999 зомбей при броне и все, которые в радиусе 200 блоков - шли тебя убивать. Прыгали на 2 блока вверх. Или 3. Можно зделать под это отдельный остров или замок тот же. Но остров лучше. Днем строишь укрепления, ночью сражаешься - с восходом все исчезает. Территория обновляется. Не всех конечно заинтересует... И когда то тоже надоест, но хоть какие то идеи.
Такое вот впечатление, что мы на разных языках говорим. С какой стати новые земли черт знает где решат нашу проблему? Сейчас тоже вполне достаточно незаселенной территории. Проблема в том, что народ расползается кто куда, что карта слишком велика для такого кол-ва игроков, а ты предлагаешь это еще усугубить? Да, наверное создатели Greencubes тоже так думали, а че там, расширим карту и всем станет веселей и бодрей играть. И потом какой прикол разведывать какие-то там новые пустыни, мы уже кажется все не в том возрасте, когда боишься выйти с родной поляны и это может вызвать восторг и трепет. Короче, вообще я щас не поняла твоего совета. Мне кажется, мистер Скрэт имел в виду, что спавн неоправданно велик и навевает смертную тоску. Мне он, к слову, сначала нравился, а потом стало понятно, что он нифига не функционален. Все на нем появляются и тут же разбегаются по своим норам, пока ночь не настигла. Спавн имхо должен объединять людей, а не разъединять. Понятно,что он задумывался как красивая суровая снежная локация, хардкор, своего рода мини квест - выберись через кольцо гор, но блин, этот квест быстро надоел, мне не доставляет никакой радости там находиться. Просто перевалочный пункт. Как я вижу, наш главный, как ты говоришь, баттхерт в недостатке взаимодействия с другими игроками, а вовсе не в том, что нам стало скучно, все построено, все в носу заковыряли и запросили вайп, чтоб снова повторить все это в сотый раз. Проблема же глубже, как ты этого не видишь. Я думаю, что тут может помочь резкое уменьшение карты. И да, если найдутся активисты с идеями поселений, это тоже будет хорошо.
Есть предложение перенести точку спавна, закрыть проход к центру карты, там где гор нет - возвести. Если возможно усилить спавн мобов в центре карты в снежных землях и уменьшить спавн мобов за горами от центра карты. так же можно построить зловещую крепость в снегах и класть плюшки в сундуки, пусть у всех бомбанёт от походов в эту крепость, Так же можно было бы запретить разрушение блоков на этой территории, либо перезагрузку каждые 5-10 игровых дней до восстановления прежнего вида центра карты. Другими словами сделать один большой повторяющийся квес, пока он не надоест. но кто-то может выкладывать идеи по усовершенствованию подходов в крепость, ловушки и прочее (ММмм???)
А как по-мне, то большая проблема заключается и в коммуникации. Знаете, я вот заходил на сервер пару дней, а там вот играют еще три игрока...Аривейд, Скрат вроде и некий Дима который всегда со мной здоровается, но простите, я даже не знаю кто это И Скрата я не знаю, так чтобы сильно, а Аривейд только по форуму знаю что вроде бы девушка да с мужем играет (и то напутал может что) И еще много-много-много игроков я не знаю...И я сам в этом виноват ибо все они пришли в два периода: первый - когда у нас был большой наплыв в прошлом году, а второй - мои куски инактива, и я не с кем не пробовал общаться и даже заявки мало какие читал полностью... В итоге захожу я на сервер и...молчу. Кто чем занимается не знаю, кто какого пола даже не знаю) А вот "старики" наши почти что повымирали... Точно так же и новые игроки не всегда со всеми много общаются...в то время как года два три назад у чат вообще не замолкал, а в тимспике по пару комнат всегда активных было. Да что там, у нас на сервере вообще семеья одна образовалась, и все благодаря общению и коммуникации! Мы все жалуемся, жалуемся и ничего не делаем, ничего не предлагаем ... (разве что админам "что-то" делать) а я вот ПРЕДЛАГАЮ! Предлагаю знакомится друзья. Так что если я лично спрошу у Вас на сервере, кто Вы, как Вас зовут, сколько Вам лет, и чем увлекаетесь, не обижайтесь пожалуйста, я буду пытаться подружится с Вами) И нет, я не буду читать заявки всех за последние два года Тем более чем плохо такое общение? А ЕЩЕ ЛУЧШЕ, всем дружно заходить в тимспик и общаться! И я уверен, просто на 100% уверен, что найдя собеседника себе по душе, будет намного больший стимул заходить в игру и проводить время вместе) Почему я так уверен, спросите Вы? А потому что в свое время я через это прошел! Мне было оооочень приятно общаться с одним человеком на сервере, особенно в тимспике, особенно когда мы оставались вдвоем. Мне и сейчас не менее приятно с этим человечком общаться, однако я это дело загубил, к моему большому сожалению... Так что загончу сие писание цитатой из обного советского мультика: "Ребята, давайте жить дружно!" © Кот Леопольд.
Карту уменьшить не сможем, игроки и так по краям живут. Что вам самим мешает объединить игроков для таких целей? Я же говорю, это от вас зависит, темку с идеями городка и готово. Я уже пытался, у меня не получилось, желания и времени на майн давно нет. Возле спавна никогда никто не хотел жить, видетели это читерство. Хотите, обустройтесь вокруг спавна раз он не жилой и вам не нравится. Я уже наслушался, когда делаешь, стараешься для людей, обустраиваешь все, ивенты пытаешся придумать и сделать, а потом выслушивать, что не нравится и прочее...."я слишком стар для этого дерьма ".
И все же, нельзя ли создать маленькую тестовую карту (хотя бы 500х500) с рпг модами custom nps и bibliocraft, чтобы попробовать идею с квестами и подземельями? Или это слишком геморойно/ресурсоемко? Я бы взялся сваять данж-лабиринт для зачистки.
Можно. Но мы уже обсуждали: наш онлайн не настолько большой, чтобы дробить его на несколько серверов\карт. Если что-то делать, то с текущим сервером.
Тогда что на основной сервер моды ставить, так тут тоже многие не согласятся. Это можно как-то решить? Вообще я не думаю, что онлайн сильно раздробится. Если сервер будет маленьким и на него будут заходить только для прохождения квестов и данжей, то проблемы не будет. Это будет не слишком отличаться от ивента. Строить на таком сервере можно будет только мастерам-креативщикам, а для остальных сделать режим приключения просто.
Так как чистота, простота и ванильность являются основополагающими принципами при создании сервера, то данный вопрос можно решить только мнением большинства игроков.