Одобрено Заявка

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем kkuznecovv, 27 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kkuznecovv

    kkuznecovv Новичок

    1. Кирилл
    2. 17
    3. Латвия, Валмиера
    4. Учусь
    5. 3 года
    6. kkuznecovv
    7. К сожалению скрины потеряны, так как недавно переустанавливал винду и форматировал все диски.

    В майнкрафт я начал играть 3 года назад, после того, как выпустили огромный, хеллоунский апдейт. Как и все, я начинал играть на пиратке, но со временем мне надоело играть на пиратских серверах и я купил лицензию :)
    Меня можно назвать тихим и скромным в плане построек. Мне нравится благоустраивать города, но иногда могу построить что-то интересное и большое. А также я раньше в классическом майнкрафте занимался небольшим пиксель арт'ом.
    О себе: Я учусь в средней школе (в Латвии всего 12 классов), в тихом городе под названием Валмиера. В школе я состою в ученическом совете, так как я люблю организовывать и участвовать в различных мероприятиях. И это на самом деле сильно противоречит мне, так как я самый ленивый человек, которого вы когда-либо встретите. Своё свободное время я провожу а)с друзьями на свежем воздухе ; б)за компьютером. Также я увлекаюсь фото и видео редактированием :) Обожаю смотреть сериалы! Мои любимые : Доктор Кто, Сверхъестественное, Теория Большого Взрыва.
    Слушаю любую музыку, кроме рэпа. Любимый жанр музыки - рок(все виды). Любимая группа: MUSE. (Слушаю только англ. музыку)

    Есть вопросы? Задавайте! ;)

    P.S. Frankie (MrFrankov) мой друг. Мы с ним обычно вместе играем. (Он мне посоветовал этот сервер)
     
    Frankie нравится это.
  2. Frankie

    Frankie Участник

    Все верно.
     
  3. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    так вам 16 или 17 лет?
     
  4. run4funny

    run4funny Известный участник

    Слишком молод, не проходит по правилам, против :3
     
  5. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума