Обсуждение Центральный хаб для порталов

Тема в разделе "Стройплощадка", создана пользователем Wakawoo, 12 окт 2013.

  1. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник


    Насчет общей комнаты - она необязательна, но желательна, что бы игроки не строили великое множество различных веток метро от себя к остальным, она как бы централизует всех. Но никто не мешает сделать к ближайшему соседу свое мини-метро. Главное, что бы это не мешало общей идее.

    Корректировать это можно, и достаточно просто. Главное точно рассчитать координаты портала. Т.е. можно просто сломать в аду портал и поставить его на нужные координаты, что бы он "синхронизировался" с нужным тебе порталом на поверхности.
     
    Wakawoo нравится это.
  2. Constin

    Constin Известный участник

    Спасибо, я читал пост.

    Я написал про случай сдвоенного порала. В этом случае ломать ты собрался портал своего соседа в аду.

    Еще раз описываю распространенную ситуацию. Человек1 создает портал1 в ад.
    Человек2 создает портал2 в ад на не очень большом расстоянии ~600 блоков от портала1. При этом в аду они получают один и тот же портал. Если зайти в этот портал, то попадаешь к Человеку1.

    Правильно ли я понимаю, что нужно будет
    1 снести портал1 в аду
    2 поставить портал2 в аду в нужных координатах, чтобы он синхронизоровался с порталом2 на поверхности
    3 построить портал1 в аду заново.
     
  3. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник


    Понял правильно. Если порталы "пересекаются" - сносим адские и ставим их в нужных координатах.

    P.S. Только что проверил в "креативе". При расстоянии между двумя порталами на поверхности в 150 блоков в аду образуется единый для них портал. Но сделав в аду два портала в нужных координатах (на расстоянии 25 блоков друг от друга), убрав при этом первоначальный, я получил независимые между собой пары порталов.
     
  4. Wakawoo

    Wakawoo Новичок

    Затем, что это удобно в использовании. Обычно у людей масштабные проекты и они пытаются найти места на карте, чтобы и им хватало достаточно места, и другим они не мешали. Таким образом базы друг от друга находятся на достаточно приличном расстоянии, а а центральной комнате находиться портал к спаун-города. Таким образом все постройки связаны между собой. Новичок заходит на сервер и сразу же знает, что если он прыгнет в эту центральную комнату, то сможет пробежаться к любым постройкам и фермам, связанным порталами, присмотреть свободное место для своего тоннеля и определиться в каком направлении ему строить, а так же в кратчайшие сроки связать свою даже начальную базу с остальным миром. НО если есть другие идеи, то я только за :) Комната — это условное обозначение. В аду можно хоть город построить, а вместо тоннелей строить улицы к домам, в которых и будут стоять порталы.

    Если я правильно понял, то ты имеешь ввиду два портала недалеко друг от друга в нормальном мире, проходя через которые тебя всё равно кидает в один и тот же в аду? Если так, то именно поэтому и нужно стараться ближе всего подгонять их под координаты. Допустим, если у тебя портал в обычном мире стоит на 800,800, то ты ставишь в аду его по координатам 100,100. А у меня в обычном мире портал стоит на 820,820 и я ставлю в аду его по координатам 103,103. В таком случае, тебя будет кидать всегда в нужные порталы. Главное — снести тот, который появился по дефолту в непонятном месте после первого использования, чтобы в будущем в него случайно никого не кидало. Но если же ты хочешь использовать под два портала всего один, то тут только пробовать на практике и подгонять по месту :)
     
  5. Wakawoo

    Wakawoo Новичок

    Именно. Суть в том, чтобы был один центральный портал, ведущий к локации с большой концентрацией игроков. А от него шли ответвления в разные стороны к постройкам игроков. Обычно это город, построенный игроками на ранних этапах, где только появившийся игрок может построить небольшой дом на первое время, обеспечив себя жильем и расширив тем самым город еще больше. Именно так из начального спауна обычно вырастают приличные города, с общественными шахтами, фермами, фонтанами и т.д. Каждый что-то строит в перерывах между своими собственными проектами. Если же человек живет в этом городе постоянно или его база находиться совсем недалеко от него, то ему этот портал и не нужен по сути. Он может использовать центральный портал как свой личный. Таким образом от центральной комнаты строят порталы только те, кому действительно это нужно и кто живёт на приличном расстоянии, а лишние тоннели и порталы просто становятся ненужными :)
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление