Оригинал: https://mojang.com/2013/08/minecraft-world-generator-update/ Привет-привет! Я думаю настало время поделиться с вами информацией об обновлении "ворлд" генератора, над которым мы сейчас работаем. Последний раз когда мы вносили серьезные изменения в генератор был в марте 2012 года, когда был добавлен биом с джунглями. Если вы не знаете, что такое "биом", это климатическая зона, используемая игрой для установки типа поверхности (песок, трава), должен ли там идти дождь или снег, какие деревья там растут, и каким типам животных там разрешено появляться. Биом также используется для определения того насколько холмистым он должен быть, хотя это уже технический вопрос, поскольку сам биом генерируется до высоты (старый генератор сначала создавал высоту, а затем биом на основе этой высоты). Причина, по которой мы редко вносим изменения в генератор заключается в том, что каждое незначительное изменение сдвигает "семя" и образует заметные границы между новым и старым ландшафтами. Многие игроки не думают об этих границах, но мы по-прежнему хотим избежать их создание. Итак, для того чтобы избежать необходимости внесения изменений в "ворлд" генератор в ближайшем будущем, мы постараемся сделать как можно больше изменений сейчас. Вот три основные проблемы, на которые мы бы хотели обратить внимание: Очень большие океаны Очень неровное и произвольное размещение биомов Мало вариаций Решение этих проблем заключается в следующем: Правки, добавляющие больше островов и проверку создания больших океанов Биомы были поделены на четыре основные категории: снежные, холодные, умеренные, сухие/теплые. Биомы будут избегать создания рядом с собой другого биома, который будет сильно отличаться от первого. Мы добавили целую кучу новых биомов… … большая часть которых очень редко встречается Мы также добавили кучу новых особенностей ландшафта, например новые цветы и деревья Мы еще не закончили, но эта информация должна дать вам представление, что должно измениться: Minecraft 1.6 Biome Map Minecraft 1.7 Biome Map Размер карты 16384×12288 блоков.
Я так понимаю вайпа как такового, если он еще будет конечно, ждать еще долго, поскольку дата релиза 1.7 еще неизвестна.
Если у игрока просто дом, то перенести его не проблема, не зависимо от размера. А вот если у него целый проект по типу "все включено"... Мне если честно такое не по нраву.
Я думаю, это отличное время, чтобы объединиться по интересам тем, кто хочет это сделать. Те, например, какие-то совместные проекты. Города. Я вот, например, хотел бы построить средневековый город в холмистой местности. Я за полный вайп в том смысле. что лично мне мои прежние постройки не нужны. Я тренировался именно здесь и хочу новых вещей.
Эх, рано или поздно приходится чем-либо жертвовать. Пусть карта полностью сгорит, и вновь возродится из пепла прямо как феникс, но уже заживет как то по-новой! Я за полный вайп. Тогда у меня возникают вопросы:1) можно ли перенести хотя бы один большой сундук с вещами, необходимыми для постройки дома? 2) можно ли будет перенести дом, который сам по себе много места не занимает, но зато достаточно высокий?(без каких-либо сложных пристроек)
Если после него переносить постройки, то вайп уже вроде и не полный. Так что ты, наверно, за вайп с переносом своих построек? Переносить любые конструкции, которые можно заключить в куб - не сложно.
А я как всегда говорю, что общение важнее построек, так что какая разница, что будет, лишь бы с сервера не выгнали))
Хм, как и за перенос построек так и за полный вайп. Башню хоть и жалко, но не буду зацикливаться на старом, к тому же есть грандиозные идеи которые надо реализовывать. Ура, нашелся единомышленник
Смысл есть. Необходимо знать мнение игроков. У нас ведь опросы проводятся не на выборы на должность, а для сбора статистики.
Никакое затемнение новой карты или еще что-то не сплотит постройки игроков вместе. Все равно все разбредутся. Единственное, что может дать искусственный толчок к созданию групповых построек - это удаление варпа к дому и спавну. или как лайт вариант для хромых, оставить только команду /home и убрать ВСЕ остальные варпы к общим точкам, чтобы они не становились местами передач вещей и пр. Тогда одиночки типа Дока станут по настоящему одиночками. Остальные будут стремиться строиться поближе к скоплениям существующих домов. я уже писал об этом и снова пишу, давайте удалим все варпы. как исключение оставим /home. Тогда не будет два мгновенных переноса в обе стороны к спавну и домой.
Я не одиночка, просто не люблю когда бегают всякие по моим постройкам без моего ведома Надо ввести в игру метлу, чтобы я мог бегать за игроками с ней и кричать Пшеееее негодяй!
А еще. бывает, придут и поменяют пару кубов. Причем, поменяют на такие же. Такие же , но ведь не те, которые были! И никак не определить, где именно поменяли! Мухаха!
Constun, похоже именно это я и имел в виду. Я тут недавно на сервере и скажу прямо, жить в одного - скучно и убого! Может кому-то и нравится жить в одиночку, но только не мне. Нужно сплочать народ!Поэтому я полностью поддерживаю Constunt*а и его точку зрения по поводу отмены лишних варпов.