Одобрено Заявка

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем KypcaHT, 5 июл 2017.

  1. KypcaHT

    KypcaHT Новичок

    1. Алексей
    2. 30 лет
    3. г.Москва
    4. Художник, фрилансер.
    5. Познакомился с майнкрафтом лет 5 назад.
    6. KypcaHT
    7. 2017-07-05_12.19.46.png 2017-07-05_12.20.13.png
    8. Узнала о сервере от жены(beffana) но меня еще вживую знает snow_emura.
    9. https://vk.com/id1849652
    О себе... Люблю строить, строить и еще раз строить ). Днем я строю картинки, миры, персонажей в графических редакторах, а вечером строю дома в майнкрафте. Хотя на самом деле давно не строил. Был реалм свой, на котором играли с друзьями, но завал работы и трудоголизма накрыл меня с головой.
    В целом же я - разработчик игр. Прям до мозга костей, с сильным перекосом в фанатизм :). До переезда в Москву, работал в компании Таргем. Starconflict, crossout и еще несколько игр лежат на моей совести. Ну а сейчас фрилансер, художник и артдир (хорошо быть артдиром когда рисуешь один) проекта maguss (https://vk.com/magusswand - тут можно глянуть что за зверь такой).
    А тут узнал про сервер и что на нем уже играют друзья... И вспомнились те штуки, которые люди могу построить совместно. Ну знаете, замки огромные, города. Короче снова захотелось участвовать в стройках века :). 2017-07-05_12.19.46.png 2017-07-05_12.20.13.png
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    snow_emura нравится это.
  2. KypcaHT

    KypcaHT Новичок

    Если что еще нужно рассказать, показать - пишите. А то не силен я в этих заявочных делах. :)
     
  3. Aryvejd

    Aryvejd Активный участник

    А меня не упомянул, бубубу ;Ъ
    Всеми лапами за Курсанта, он классный :3
     
  4. KypcaHT

    KypcaHT Новичок

    О и ты тут! Ну все, совсем заживем )))
     
  5. snow_emura

    snow_emura Участник

    ЕЕЕЙЙЙ Курсинтище! определенно за))
     
  6. Liondr

    Liondr Новичок

    Волчака тоже за)