Я смотрю, вам тут скучно без моей писанины) У меня появилась идейка, но не знаю, насколько она может быть интересна. Помню, что Слай предлагал несколько миров рядом с порталами перехода из одного в другой. А что если сделать еще одну небольшую карту типа Amplified. Напомню , что это не очень естественный мир с очень сложным ландшафтом , крутыми перепадами высот, где узкие горы от бэдрока вздымаются до облаков, чтобы затем упасть опять к бэдроку глубокими каньонами. Ну и разрешить на ней рельсы (потому что там надо много мостов для передвижения) Вот. Кому было бы интересно и есть ли техническая возможность?
С одной стороны, интересно. С другой стороны - играть на двух картах мало кто станет, в итоге на одну будет покладен болт.
Именно. Сначала 1 мир обустройте, а то потом каждый себе по миру захочет. Был бы резон, если бы версия игровой карты был старой и на ней не было бы новых ресурсов. То было бы интересно поднять мир для добычи. Опыт 1 раз был такой, и получилось как сказал Овёр. Это тоже самое если строить несколько домов на разных частях карты, в итоге ты остановишься только в одном.
А кто вообще сказал, что все ринуться строить на 2 картах и в итоге все будут играть именно на той карте? Или именно на этой? Почему не рассматривается вариант, что часть игроков играет на одной карте, а часть на другой? А через порталы будет ходить в гости на другую карту. Почему об этом не говорите? Если так печетесь о возможной непосещаемости одной из карт, то сделайте на обоих единую инфраструктуру из ярмарок своих, всяких ферм и разных ивентов. Вот вам решение вашей, возможно надуманной, проблемы. А про освоение карт: думаю кто где хочет, там и построится - кто на своих искусственных ледовых горках, кто на странных горах до небес. Кому где намазано, тот там и построит. Мне лично нравится данная задумка существования двух параллельных карт. Если администрация решится на это, то думаю будет классно. Я за. Мне интересно.
Мне кажется или ты отвечаешь сам на свой вопрос?)) Мы именно про это и говорим. Что все разбегутся и в итоге будет бред. Я учитываю то, что вайп прошёл совсем недавно и особого смысла в новом мире нет. Учитывая этот Расширенный мир, то это бред полнейший, от того что там - глаза на лоб лезут. Никто из тех кто занимается инфраструктурой на основной карте, заниматься на другой не собирается (я может и ошибаюсь, но зная кто чем из них занят и что, сколько ещё делать, то думаю они со мной согласны). Делать ярмарку и ивенты на каждой карте? - Бред. Опять же никто не будет. С ивент зоной определились, если будут похожие ивенты то они будут располагаться все в той зоне, что сейчас рыбалка и Ущелье. Все только освоились и вы предлагаете ещё 1 карту, а зачем? Равносильно ещё 1 вайпу. Сделайте опрос, кто хочет этот ваш Amplified. Повторюсь, смысла в этом не вижу, приведите аргументы, а не просто - хочу.
Кстати, я тут погулял по инету, миры посмотрел.. Очень часто все эвент и общественные ( по сути административные зоны) выносят на отдельную миникарту, размером минимально необходимым.На нее же ставят спавн и порталы в другие миры (карты), которых может быть несколько. Наверное и права удобно разграничивать. Например, карта для выживания, карта для проектов, карта для креатива.. на что фантазии хватит. Но и минусы тоже есть, конечно.
Объясню все (надеюсь) доходчиво и понятно для не понявших меня совсем или понявших неправильно. Мне нравится сама концепция двух (возможно более) миров. Дело не в том, что мне не хватает/не нравится/другая причина на выбор места на текущей карте. Это не вайп. Дело в самой концепции, в чем-то новом. Не хотите этого нового - просто играйте дальше на Пандоруме, хотите - стройте порталы на картах, осваивайте новую карту, все. И каждый получит то, что хочет. Хотя это, наверное, это для кого-то бред, мне параллельно. Дальше, ярмарка и ивенты: я сказал сделать единую сеть торговли и ивентов для обоих карт. То есть, например, алмазы покупаешь на ярмарке первой карты, уголь на ярмарке другой карты. Или рыбалка на одной карте, а рыцарский турнир на другой. Да хоть делайте добычу определенных ресурсов возможной только на одной из карт. Но мне все равно, я это предложил только как решение твоей и овровой (ИМХО) надуманной проблемы забивания болта в перспективе на одну из карт. Хотите делайте так, хотите - нет. А вообще я не понимаю, чем вам так не нравится эта идея, идея параллельных миров? Чего боитесь? Потерять какую-то стабильность или что? Просто, говорить "это бред, это бред" это... бред (какой нелепый каламбур). От чего ты решил, что Amplified это бред? Я с таким же успехом могу сказать, что огромное снежное пятно по центру карты - бред. От чего решил, что две карты это бред? Это, не побоюсь этого слова, эволюция. Просто, предположение, что все будет так, как я скажу - все перемешается, все вайп, все бред, меня не устраивает. Я хочу чего-то поистине нового. А ты чего хочешь?
Стоит Косте создать тему и у нас начинаются эпичные форумные баталии 5 копеек: 2 карты? вы серьезно? я даже могу предположить что всем стало скущна на тикущий карте, но я вам вот что скажу - заходите чаще и займитесь делом. Да и я понимаю лето и все такое, но онлайн опять же...(да я тоже не часто захожу но все таки) Творческий кризис не повод будоражить весь сервер идеями. P.S. Дайте мне Сustom NPC и я буду счастливей Кости раз этак в 3-4.
А где факты? Где хоть что-то. Вижу только брызганье слюной. Прежде чем что-то делать, надо сто раз подумать и взвесить все плюсы и минусы. А пока из твоих слов ни 1 факта и доказательства, а просто "хочу" и "эволюция". Индастриал тоже несет эволюцию. Объясняю почему я так думаю: Разделение на несколько миров я уже делал на другом сервере. Был спавн, на нем порталы в разные миры, небольшая зона с магазином (админ-шоп). Мир для строительства, раскопок, ад и мир творчества. Казалось все очень круто и интересно. Итог: Все плевали на мир раскопок, если можно также копать в строительном. На спавне никто не появлялся, кроме вновьзашедших. Куча миров, за которыми надо следить. Не удобно и не практично. Если вы думаете что это удобно и вам кажется что будет интересно. То спросите тех, кто через это прошёл. Вроде и тут мы как-то делали параллельный мир для новых ресурсов. Выкопал и вернулся домой. И не так долго он просуществовал. Да, это очень распространено на очень крупных серверах, где нет Вайт листов и играют все без ограничений. Магазины и ивенты выносят на отдельные карты, и там отключено разрушение. Да, в таких целях удобно. Но не у нас. У нас слава богу все играют нормально, без разрушения построек, поэтому мы делаем все в одном мире. Как по мне, то это только лучше, когда ты заходишь на сервер и ты сразу на нем, и не надо никуда телепортироваться по 10 раз. Мне вот интересна мысля, как без плагинов делают несколько игровых зон. Куда мы можем скачать и установить ивент, где сотни командных блоков и они не будут мешать окружающим. Вот про зоны для творчества уже интереснее. Бывают те кто хочет просто что-то строить в креативе для себя. Можно в этот мир отправлять новичков, лишнее доказательство что они это построили, а не стыренно. Напомню что мы всегда играем с тем расчётом, что в любой момент можем отказаться от плагинов и ничего не потеряем. Для всех забав с кучей плагинов, модов и безумных идей легче поднять парралельный сервер, а "классику" оставить впокое. Вот это как раз как на других серверах. Сервер классики, сервер креатива, сервер индастриала. И играет кто где хочет. Факты, плюсы и минусы в студию. Пока вижу 2-3 желающих. Голосование сделайте. От своего мнения не отказываюсь и не передумываю, пока не увижу фактов и признаков того что НАДО это нам.
Мне только одно интересно: металл и админ потянут? Остальное не принципиально. Если люди хотят наступать на грабли - они будут их искать независимо от обстоятельств. Так что чем мешать в этом благородном деле - лучше подсунуть пару противопехотных мин. Выживут - станут сильнее. Может и ума прибавится. )
Не вижу ни у кого брызганья слюной, вижу обсуждение ) Делать кучу миров ( ну вот прямо через час сделать 20 миров) - это да, это способ доказать, что 20 миров никому не нужны. Даже если прикрепить сейчас просто еще одну обычную карту, то это тоже , возможно, будет доказательством того, что и она не нужна. Но ведь речь идет не об этом. Ampfileid необычная карта. ( кстати ее имхо нужно делать не очень большой,около 1000 на 1000) Почему бы просто не попробовать, если будет несколько желающих на ней поиграть? Никому от этого ведь плохо не станет. Не взлетит - и ее можно удалить и никто плакать не будет. Взлетит и тогда можно, если будут другие идеи, подумать о других картах. Особенно учитывая, что нынешняя карта тоже не совсем обычная, на деле с небольшой территорией для строительства и с белым пятном в центре . Ты хочешь плюсы и минусы. Минусы ты уже перечислил. Плюсы: 1. Если только Ampfilied. а) возможность поиграть на интересном ландшафте. это вообще как типа АД. Мы же ад не убираем от того, что это еще одна карта. 2. Если несколько карт. а) разграничения прав. Те хочет человек проект большой в креативе забабахать, но при этом еще хочет и повыживать. Нет проблем, у админа не болит голова о то, что ему надо включать креатив, у человека не болит голова о том, что ему надо себя заставлять переключаться между выживанием и креативом. Он строит проект в креативе на креативной карте, а при переходе на карту выживания креатива у него нет. б) повышение стабильности системы в целом из-за возможности делать вайпы не всего мира сразу. Но про пункт 2 мы пока не говорим. Это я так, мысли вслух. Не настаиваю и не предлагаю. Макс, на сколько я понимаю, если это не еще один сервер, то нагрузка, считай, остается той же самой. Те серверу все равно , увеличение радиуса существующей карты или еще одна карта. Дело только в активных чанках и генерации веб карты, которая зависит от активности игроков. Прямо сейчас у нас весит старая карта для переноса зданий, только мы ее не видим.
Тетра просто отображается на карте, на самом деле она выгруженна. Загружаю её редко, вчера вот только для переноса например. Нагрузка от карты есть, жаловались вы когда я ещё летал горы размечал. Мы вайпаем только из-за новых ресурсов или бага как в этот раз. Под новые ресурсы можно поднять, но их нет. Для того кому надо, а кому нет и сделал голосование. А по поводу этой карты: Места мало? Вообще-то вы сами голосовали за размеры карты на сколько я помню. И хотели ещё меньше. Попробовать? Ну может и можно, тут уже Слаю головная боль с разным инвентарем. Чтобы было для окружающих честно. Новый мир - чистый инвентарь. 2 недели посмотреть на этот ужас и убрать.
Спасибо, что пошел на встречу. А зачем новый инвентарь? Ну в том смысле, что как это старый инвентарь заденет интересы окружающих, ведь если смотреть по ресурсам то их дофига как раз на нынешней карте. И идея в том, чтобы можно было перемещаться между мирами через портал , а не жить там изолированно. Если перемещение делать, то новый инвентарь невозможен. Если перемещение не делать, то это совсем не то, что я предлагал. Это де-факто, как новый отдельный сервер получится. Update: Может новый инвентарь и возможен с помощью командных блоков (хотя еще и сундук края остается). Но я считаю, что это лишнее. Об этом можно было бы подумать, если бы делали карту для креатива.
Переход будет, просто в каждом мире будет свой инвентарь при проходе через портал. А что с 0 слабо?) Для вас это будет новый мир как вайп без переноса. А то побежите туда с своими чаренными шмотками вырубать леса. Я видел что там за мир, и ресурсов там тоже полно. И без глонаса, чтобы этот бред не видеть))
У нас же этот плагин стоит? Тут есть защита от того, чтобы в креативном мире не юзать эндерчесты, чтобы люди не перетаскивали ресурсы из креативного мира в обычный, но это не очищение сундука, а запрет на его использование в конкретной карте. http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/multiworld-v-2-0/ EnderBlock Prevents the use of ender chests in creative mode, this can be used to prevent people from cheating stuff by storing it inside a ender chest in a creative world, and then removing it in a survival world. options.blockEnderChestInCrea
Для разделения инвентарей по мирам , включая эндерчест, они рекомендуют юзать http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/multiinv/