Для многих мест новой карты, чтобы поставить уличное освещение отпугивающее зомбаков, нужно ставить источники света очень часто. И не ко всем домам подходят железные двери.
Согласен, но вот так взять и запретить зомбам на программном уровне вышибать двери... это тоже тот ещё фунт лиха.
Понятно, что за жизнь интереснее с большим количеством мобов, но ставить ежедневно новые двери как-то стремно. Особенно когда с ними тупо уходят А Хоббитон с железными дверями ну очень не очень
Существует правило mobGriefing. Но оно несколько более обширное: Whether creepers, zombies, endermen, ghasts, withers, ender dragons, rabbits, sheep, and villagers should be able to change blocks and whether villagers, zombies, skeletons, and zombie pigmen can pick up items
Главное, если ограничивать дееспособность мобов с помощью команды "mobGriefing", что бы деревенские жители не пострадали, а то размножаться перестанут.
MobGriefing разумеется подразумевает отключение возможности различных мобов воздействовать с окружающим миром, то есть не ломать/менять блоки. На зомбей это действует, двери не ломают. Так же кастрирует и криперов.
Я о другом. Когда я гворою, что против ферм, мне отвечают что "это игровой процесс! так задумано разработчиками!" Ну ок, давайте будем последовательными и включим взаимодействие крипера и эндермена на окружающий мир.
Стоп, стоп, стоп. Давайте не будем ударяться в крайности. Просто понизим сложность игры - чтобы мобов было меньше и они ничего не ломали. Дальше мое личное видение ситуации: Вообще хард режим на мой взгляд ощущается только в двух ситуациях: в начале игры - когда высаживаешься без ничего и еще нет своего дома (потом все застраивается факелами и проблема мобов несколько снижается, так что локально это уже не хардкор) и в случае если надо путешествовать (опять же, освещенные дороги, водные путешествия, метро в аду снижают хардкорность). Поэтому, надо задаться вопросом, а нужен ли хардрежим? Все равно ведь все ходят в алмазной броне с зачарованным шмотом. Мне лично нет - ибо я за спокойное строительство и очень не люблю когда за спиной внезапно спаунится три крипера (особенно когда я увлеченно прикидываю куда поставить следующий блок) или лучники ходят стаями. Цель моей игры не выживание, а возведение построек и общение с игроками.
Не ну вы что серьезно? Ставишь дверь боком, чтоб изначально открыт проход был и закрываешь её. На старых версиях не ломали. На этих не проверял.
На этой версии тоже робит, но тогда не поставишь нажимную плиту за дверью, чтобы она автоматом за тобой закрывалась D:
Мне кажется сложность игры, ничего не изменят....или на лёгком они перестанут ломать двери? Вроде нет.