Pandorum. Beginning.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем XoTTab4, 8 май 2015.

  1. run4funny

    run4funny Известный участник

    Для многих мест новой карты, чтобы поставить уличное освещение отпугивающее зомбаков, нужно ставить источники света очень часто. И не ко всем домам подходят железные двери.
     
    Ameria_Veriumas, kohanis и _Max_The_Cat_ нравится это.
  2. _Max_The_Cat_

    _Max_The_Cat_ Активный участник

    Согласен, но вот так взять и запретить зомбам на программном уровне вышибать двери... это тоже тот ещё фунт лиха.
     
  3. run4funny

    run4funny Известный участник

    Да я уже поставил дополнительно железные двери, теперь у меня Хоббитон строгого содержания XD
     
    _Max_The_Cat_ нравится это.
  4. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    Понятно, что за жизнь интереснее с большим количеством мобов, но ставить ежедневно новые двери как-то стремно. Особенно когда с ними тупо уходят :D А Хоббитон с железными дверями ну очень не очень
     
  5. Zloy.Omskiy

    Zloy.Omskiy Новичок

    Я например, просто двери перестал закрывать :)
     
  6. run4funny

    run4funny Известный участник

    Да у тебя ж дома то и нет :D
     
    Zloy.Omskiy нравится это.
  7. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    Либо никто фичу не знает чтобы двери не крали, либо её пофиксили.
     
  8. Vulpes_Inculta

    Vulpes_Inculta Активный участник

    ставьте калитки,ну)
     
    Danil Murkeeeee нравится это.
  9. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

  10. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Мы можем снизить сложность игры, если хотите. С hardcore на normal.
     
    Danil Murkeeeee, PurpleGrig и FraCornelius нравится это.
  11. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Главное, если ограничивать дееспособность мобов с помощью команды "mobGriefing", что бы деревенские жители не пострадали, а то размножаться перестанут.
     
  12. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Может вообще их выключить? Криперы у нас и так кастрированные, не разрушают блоки.
     
  13. TheRunningAnt

    TheRunningAnt Активный участник

    MobGriefing разумеется подразумевает отключение возможности различных мобов воздействовать с окружающим миром, то есть не ломать/менять блоки. На зомбей это действует, двери не ломают. Так же кастрирует и криперов.
     
  14. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Я о другом.

    Когда я гворою, что против ферм, мне отвечают что "это игровой процесс! так задумано разработчиками!"
    Ну ок, давайте будем последовательными и включим взаимодействие крипера и эндермена на окружающий мир.
     
  15. FraCornelius

    FraCornelius Активный участник

    Стоп, стоп, стоп. Давайте не будем ударяться в крайности. Просто понизим сложность игры - чтобы мобов было меньше и они ничего не ломали.

    Дальше мое личное видение ситуации:
    Вообще хард режим на мой взгляд ощущается только в двух ситуациях: в начале игры - когда высаживаешься без ничего и еще нет своего дома (потом все застраивается факелами и проблема мобов несколько снижается, так что локально это уже не хардкор) и в случае если надо путешествовать (опять же, освещенные дороги, водные путешествия, метро в аду снижают хардкорность). Поэтому, надо задаться вопросом, а нужен ли хардрежим? Все равно ведь все ходят в алмазной броне с зачарованным шмотом. Мне лично нет - ибо я за спокойное строительство и очень не люблю когда за спиной внезапно спаунится три крипера (особенно когда я увлеченно прикидываю куда поставить следующий блок) или лучники ходят стаями. Цель моей игры не выживание, а возведение построек и общение с игроками.
     
    Good_ok, KlarOFF, zonulsensora и 3 другим нравится это.
  16. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    Не ну вы что серьезно? Ставишь дверь боком, чтоб изначально открыт проход был и закрываешь её. На старых версиях не ломали. На этих не проверял.
     
    Good_ok и DCman нравится это.
  17. run4funny

    run4funny Известный участник

    На этой версии тоже робит, но тогда не поставишь нажимную плиту за дверью, чтобы она автоматом за тобой закрывалась D:
     
  18. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Мне кажется сложность игры, ничего не изменят....или на лёгком они перестанут ломать двери? Вроде нет.
     
  19. kohanis

    kohanis Участник

    Да. Только на хардкоре ломают
     
  20. TheLordRUS

    TheLordRUS Участник

    ковер же вроде перед дверью ставить и не подходят зомбаки...
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление