Метрополитен 2.0

Тема в разделе "Стройплощадка", создана пользователем XoTTab4, 11 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Constin

    Constin Известный участник

    Ку. Центральную раскурочил я. Идея в том, что есть 4 направления из центра. Трубы - элемент технического дизайна ( у Доктора спер) Но я бы не сказал, что я ее раскурочил, наоборот, если раньше ее не было, то теперь она есть. Раньше из портала на спавне, ты попадал хз куда, а теперь на на станцию. Но стекла на твоих скринах не мои.
     
  2. INSUS

    INSUS Участник

    А можно нарисовать какую нибудь карту чтобы было понятно куда шуршать??? Ибо я теряюсь когда просто захожу в метро.. Сопоставить ад и верх... чтобы было нагляднее..
     
  3. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    Если я верно понимаю карты, то есть небольшая проблемка. Ад как бы повернут на 45 градусов против часовой стрелки относительно верхнего мира. И подобная карта ну ваще ничем не поможет.
    Но это только в том случае, если я верно понимаю карту.
     
  4. Endlestine

    Endlestine Участник

    Уже ж ветки подписаны как восточные, западные и тд. Это и ориентиры, по ф3 можно сопоставлять.
     
  5. Constin

    Constin Известный участник

    Ну да, там все просто. 4 ветки юг, север, запад, восток.
    1 клетка в аду - это 8 клеток наверху.

    Если нужно куда-то подтянуть метро, то напиши здесь, я подтяну.
     
  6. Constin

    Constin Известный участник

    Западная ветка дала круг и уперлась в северную ветку.
    Таким образом намечается кольцевая ( кольцо не по краю карты, а в центре)
    Вот так дела обстоят сейчас ( извините за мой Gimp)
    1.png

    Вот так я предлагаю сделать:

    2.png
     
  7. Constin

    Constin Известный участник

    Еще у меня есть радикальное предложение отстроить таки центральную станцию как кучу выходов к каждому жилищу. Снести все метро и пусть каждый сам до себя ведет ветку. Метро , это важный строительный процесс игры, который интересно делать руками после того, как ты развился. Особенно, если учитывать, что в аду расстояние небольшие. Это дополнительный стимул игры.
     
    Ovro, XoTTab4 и Mundi_Vesper нравится это.
  8. Constin

    Constin Известный участник

    Алярма!
    Всем тем, кому нечем заняться и кто любит строить метро!
    Приглашаю на строительство кольцевой линии.
    Утвердим 4 дизайна для 4 отрезков из не очень редких материалов. (чтобы не скучно было ездить и было понятно примерно где ты находишься). Есть еще идея помечать ветки плакатами.
    Пробросим с помощью вордэдитора основу для дороги ( полосу из адской земли шириной 3-5 кубов) , чтобы люди не падали. (После конца проекта основу уберем.)
    И будем нафиг строить! Копать и строить, строить и копать!

    Всем копать и строить!
     
  9. Constin

    Constin Известный участник

    Итак нас уже несколько человек, присоединяйтесь!

    Что сделано:
    Сделано депо, в котором можно создавать варианты дизайна туннелей. Оно находится на центральной станции по коридору и налево. Там примерно стоят кубики для каждого туннеля, но не надо себя ими ограничивать. Если хочется шире или уже или длиннее, то вперед! Потом мы вместе проголосуем за лучшие варианты и будем их строить. Желательно не использовать редкие материалы. Советую сначала делать их в локалке с креативом, а потом уже выставлять в депо.

    Сделан контур будущей кольцевой в виде подушки безопасности в два блока толщиной.

    Еще мне кажется прикольным помечать туннели баннерами. У каждой из 4 веток свой цвет и баннер в виде линии наискосок. Баннеры ставятся с правой стороны туннеля , если ехать от центра. Таким образом всегда понятно, где ты и в какой стороне центр.
    Для кольцевой баннер в виде ромашки с цветом туннеля, к которому она прилегает на данном участке. Баннер на кольцевой ставится с внутренней стенки кольцевой, те ближе к центру, те если ехать по часовой стрелке, то тоже с правой стороны.
     
  10. Constin

    Constin Известный участник

    В связи с тем, что очень много тележек оказывается пустыми на путях, я придумал ловушки для пустых тележек.
    Над рельсами натянута паутинка, если тележка пустая , то она сворачивает и разбивается об кактус. Если тележка полная, то срабатывает стрелка и игрок едет дальше. Так же при приезде на центральную станцию игрока выбрасывает из телеги и она разбивается об кактус. Но паутинки ненадежны, их можно не заметить и случайно срубить, поэтому:

    Вопрос к знатокам командного блока:

    Возможна ли активация редстоуна при приближении игрока и деактивация редстоуна , когда игрок отошел от блока? Если да, то как?
    Из доступных команд нашел пока только размещение блоков, те я при приближении игрока я могу поставить куб редстоуна и он запитает цепь, но сможет ли командный блок убрать этот куб, когда игрок уедет?
     
  11. Constin

    Constin Известный участник

    кажись, я понял.
    надо два командных блока.
    первый реагирует на присутствие игрока и ставит редстоун. второй запитывается от нажимной рельсы, когда игрок проехал ловушку постой тележки и убирает блок редстоуна. верно? проще вариантов нет?
     
  12. Ladept

    Ladept Участник

    Есть. Убираем раздатчик вагонеток, убираем сундуки/воронки с вагонетками, вагонетки топим в лаве, убираем весь редстоун...
    Кто захочет попользоваться метро - вагонетку в зубы и ай да ехать.
    Нет лишних вагонеток - нет проблем.
    Командный блок - хорошая вещь, но в данной ситуации лучше его не использовать - есть опасность, что кто нибудь построит на данных командных блоках ферму редстоуна.
     
  13. Constin

    Constin Известный участник

    Я кучу раз оказывался в ситуации после /spawn без вагонетки. Вагонетки на спауне нужны. Дальше идет геймплей по созданию раздатчика, который бы помогал кататься, но не вредил бы игре.

    Свое отношение к командному блоку я еще не составил. Он вроде как часть игрового момента, но недоступен игрокам. Скорее всего он был создан для создания игровых квестовых площадок и использовать его на сервере выживания будет неправильно.
    Учитывая то, что я нашел способ проверять пустая вагонетка или с игроком без командного блока, то данная проблема почти отпала. Сегодня я даже защитил сиране паутинку от случайных ударов.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
  14. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    Интересно, кто будет заниматься фармом редстоуна на нашем-то сервере незаконными путями?
     
  15. Ladept

    Ladept Участник

    Никто. Сама редстоун ферма будет заниматься фармом редстоуна, сама будет загружать их в вагонетки и отправлять неизвестно куда и неизвестно кому.
    Рядом каково-нибудь афкшника поставим за пару алмазов афкшить.
     
  16. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    Чтобы она САМА это делала, ее сначала нужно построить.
     
  17. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    Достаточно построить ферму ведьм, с которых падает и редстоун в том числе.
     
  18. Sminks

    Sminks Участник

    В таком случае нам желательно было бы поставить сид, на котором 3-4 хаты ведьм находятся более или менее рядом. Ведь нам ведь нужна максимальная производительность:)
     
  19. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    И одной хищины хватит. Достаточнг там афк стоять более менее часто
     
  20. Zmiti

    Zmiti Участник

    Рассуждения для будущей карты.
    А почему именно подземная жд? Там ехать скучно. Разве не интересней сделать наземное, с тоннелями, мостами, огибая горы, поднимаясь на вершины и с ветерком спускаясь вниз? Понимаю, прямые ветки не эстетичны, но можно пойти за ландшафтом, больше поворотов. Плюс красивое оформление самой дороги...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление