"Эргономика"

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем TMac, 15 фев 2015.

  1. TMac

    TMac Новичок

    When you have
    nothing to do...
    Пролог
    Рубил я как-то лес и столкнулся с небольшой проблемой - топоров либо слишком много, либо их не хватает. В перерывах, в ожиданиях солнечного дня (рубить ночью при НоуСаунде опасно, да и бронёй я обделён), занять себя было трудновато. Ну и от нечего делать решил поискать золотую середину. Нашлась она достаточно быстро, но само решение оказалось слишком частным. Подумав и немного попортив блокнот я решил оставить свои заметки тут. Авось и пригодятся кому.

    Суть
    Мной была выведена (громко таки сказано. Любой, при желании, мог сделать то же самое) общая формула для добывающих инструментов, которая обеспечивает самое удачное сочетание... количества взятых с собой инструментов и ячеек под целевые ресурсы. Для чего оно нужно? Банально для того, чтобы реже бегать к местам складирования этого самого целевого ресурса, в следствии уменьшая промежутки времени, в которые ваша эффективность стремится к нулю. Ну а это приводит к уменьшению рабочего времени.
    Вот оно:
    (Прочность_Инструмента/64)*Количество_Инструментов=Размер_Инвентаря
    Несколько пояснений:
    Прочность инструмента - количество блоков, которое ваш инструмент может добыть, прежде чем придет в негодность (ваш кэп, ога). Считается в количестве блоков;
    64 - величина стака. Считается в количестве блоков;
    Количество_Инструментов - количество основных инструментов, которые нужно взять с собой для максимальной оптимизации труда;
    Размер_Инвентаря - ну, собственно, он самый. Взят как переменная потому, что чаще всего рабочий занимает часть ячеек вещами, которые нужны ему для увеличения работоспособности. Это может быть, например, еда, оружие, какой-либо вспомогательный инструмент... Считается в стаках;

    Пример (каменный топор, зарезервированные ячейки отсутствуют): (132/64)*Количество_Инструментов=36
    Количество_Инструментов=36/(132/64)=18
    ВАЖНО: Переменная Количество_Инструментов, скорее всего, будет иметь нецелое значение. Округлять нужно, само собой, в большую сторону. В формуле исключена возможность погрешности (например, рубанули листву, вместо бревна). Но это не должно быть сильно критично. Так же из-за особенности "стакания" предметов вам, скорее всего, придется пожертвовать одним-двумя инструментами и оставить соответственное количество пустых ячеек. Поясняю: допустим, вы истратили на добычу дерева 16 каменных топоров без погрешностей. Это ровно 33 стака дерева. У вас осталось 2 топора и одна свободная ячейка. Но с этими топорами вы сможете добыть аж больше четырех стаков. Лучше пожертвовать лишним топором, чтобы поместить больше дерева.

    Эпилог

    В принципе, больше и сказать то особо нечего. Разве что добавлю, что мог допустить где-то ошибку-две. Ну и сигнатурное: Пользуйтесь на здоровье!

    Научно-исследовательский
    центр
    Истхельма
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    PurpleGrig, Slider, YgorMC и ещё 1-му нравится это.
  2. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    В вики можно посмотреть прочность и на сколько блоков хватит данного инструмента)
    А так порадовало))) Можете сюда какую нить таблицу ещё запилить, чтобы по тем же вики не лазить)
     
  3. YgorMC

    YgorMC Активный участник

    ...и онлайн калькулятор)...

    Золотой_______33
    Деревянный____66
    Каменный_____132
    Железный_____251
    Алмазный____1562
     
  4. HaB94

    HaB94 Активный участник

    Не проще нажать F3+H?
     
  5. TMac

    TMac Новичок

    Проще
     
  6. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    Ого, спасибо! Только все равно забуду...
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление