Метро в аду, это читерская фигня. Мы специально отказывались от команд /home /tp и прочих перемещалок, чтобы почувствовать расстояния. Само метро под землей на прошлйо карте стало развиваться толко после того, как отменили /tp. Но метро в аду опять убивает расстояния. От центра карты до моего дома( который почти на окраине) я доезжаю за 20 секунд. Метро под землей - крутанская штука, сложна в организации, в дизайне. Это проект, в котором могут быть занято много людей, это интересно. Метро в аду сводится к 4 веткам, которых хватает за глаза. Но нельзя просто так забить на ад и начать строить нормальное подземное метро, если у тебя есть /tp , ты не пойдешь пешком. Такова человеческая природа. Я предлагаю административно запретить метро в аду. Тогда мы станем нормально пользоваться наземными дорогами и построим офигительскую сеть туннелей. Ура! В общем, обсуждаем. Хотя что тут обсуждать, долой ад!)
Метро в аду - читерство? В чём? Изначально все строили метро под землёй, потом жаловались, что это долго, глючёно, тупо и не интересно. Начинаешь капать - врезаешься в метро. Поле едешь и видишь всё метро в дырках и дверях. Твоё заявление звучит как: "Народ! Бросайте машины! Вы доезжаете до работы за 20 минут. Ходите лучше пешком и тратте на это 2 часа своего времени, это же так весело.". Появился новатор, который предложил Адское метро: не портит внешний вид общей карты, безопасно и быстро добираться в любой отрезок карты. Все его быстро поддержали и стали активно его использовать. Увеличивать количество веток в аду вам никто не мешает. Ты хочешь вернуться в прошлый век, пересев с машины на 3х колёсный велосипед? Запрещать метро в аду не будем, это даже не обсуждается.
Что-то я ни одной дырки не видел и ни разу не натыкался при копке в метро. копают на 0-15, метро на 40 На самом деле тут две точки зрения. Что лучше в плане геймплея долго и под землей или быстро и в аду?
Про свинов не знаю, эт надо почитать. Так то да, в метро темновато, можно просто источники света увеличить. Зато тебя они не трогают, а просто пялятся. Мне кажется ответ очевиден. При старом метро всегда жаловались, что занимает очень долгое время. Поэтому когда предложили ад, оно сразу получило быстрое развитие. Самое главное правило метро: не строить НАД землей. Под землёй стройте, вам никто не запрешает. НО Раз уж ты предлагаешь привлечение игроков, то строим Руками! Без тупого копипаста и вырезания породы по всей карте! Повторюсь, метро в аду запрещать не будем. Оно остаётся как есть, тчк.
Идею запретить метро в аду категорически не поддерживаю, это быстро и удобно. Не всегда хочется на коняшке пилить через всю карту. Но идея метро в верхнем мире мне все же нравится. Оно будет намного более оригинальным, будет иметь свой характер на каждой из станций. И станет хорошей альтернативной пеших или конных прогулок. В случае, если эта идея не умрет, могу помочь с копанием =)
Костя, как ты уже говорил такова человеческая природа, и да 20 секунд это бред я пешочком минут 5 иду, а вагонеткой 2-3. Метро в нормальном мире? Пилите пилите, я бы может тоже помог если бы не моя лень
Метро в аду это хорошо. Мы с Позитивом пытались строить ветку между нами. 2000 кубов длины 3х3, мы нереально заколебались, а на декорирование этого уйдет вечность даже при использовании самого дешевого материала - каменного кирпича. ЗЫ =) забавный фильтр
По поводу самой идеи я воздержусь от всяческих одобрений-неодобрений, но если уж дело дойдёт до прокладки тоннелей, то насколько мне известно, на многих серверах тоннели изолируют слоем админиума как раз на тот случай, если какой-нибудь шахтёр на него наткнётся.
Я вот тут сидел думал и пришел к выводу, а зачем вообще делать подземное метро в верхнем мире? Можно ведь проложить железную дорогу, не просто длинный длинный трек никак не оформленный, а вполне себе приличную железную дорогу, с мостами через реки и разломы, и станциями возле поселений. Это не так ресурсо- и время затратно как метро, и добавит, опять же, хорошую альтернативу для путешествий.
Десятки путей по поверхности выглядят ужастно. Плюс это ещё более опаснее (скелеты, криперы) длинные прямые участки будут, как ты не крути. Загадят они всю карту.
В моих туннелях так же Только это сделано дабы никто не засрал перегон. На прошлой карте ко мне так прорылся какой-то хряк. Вон глянь у меня кусок железки, прикинь как он будет выглядеть если сделать по всей карте.