Одобрено Заявка

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем AshNyu, 11 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AshNyu

    AshNyu Новичок

    1. Света
    2. 21 год
    3. г.Уфа
    4. Я заканчиваю университет, параллельно работаю инженером.
      Люблю программировать )) Люблю гулять, путешествовать...в любую погоду) Исследовать неизведанные места. В хорошую погоду - фотографировать.
      А еще очень люблю рисовать картинки, смешные истории из жизни в виде комиксов. Иногда мультфильмы.
    5. Была гостем 1,5 часа
    6. AshNyu
    7. Отсутствуют)
    Моя подруга Алина познакомила меня с этой игрой.
    В игре я пока, конечно, не участвовала, но надеюсь со временем научиться и построить чего-нибудь интересного : )
    Собственно, это будет моя первая онлайн-игра и опыта пока нет, но очень хотелось бы попробовать...
     
    Ameria_Veriumas, Spartak Polischuk, Elena и ещё 1-му нравится это.
  2. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    Светунька - моя лучшая подруга :3 Мы познакомились на первом курсе нашего вуза. Очень добрая и отзывчивая девушка! Планирую забрать ее себе в Хоббитон и мууууучать :3
     
    XoTTab4 нравится это.
  3. run4funny

    run4funny Известный участник

    Надо будет построить норку для мучений?
     
    Ovro нравится это.
  4. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

  5. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    ты знаешь, что нужно делать :3
     
  6. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Не против личного ра..подруги, всегда приятного кого нить затащить, в неизвестную игру :3
     
  7. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    При таких раскладах, вполне за
     
  8. Elena

    Elena Активный участник

    За, конечно :) Еще один любитель фотографировать - это, по-моему, вообще класс))