1. Дмитрий 2. 17 3. Казахстан, г.Алматы 4. Студент, специальность программист, колледж называется АКЭП (Алматинский Колледж Экономики и Права). 5. Играю 2 года с БЕТА версии 1.8.1 6. keLDiH 7. Извините но скрина только два быстро построил домик на скорую руку Я неплохо управляюсь с Red-stone, а на счет построек прошу вас дайте мне шанс и я не подведу. В последний раз играл на сервере UslesCraft когда он был еще лицензионным версия 1.2.5. Я слушаю инструментальную музыку и рок. Играю на гитаре. Спортом не занимаюсь. Читаю книги по философии автора Э. Гуссерля. Об этом сервере узнал из Google
Если вас не затруднит, постройте в креативе нам что-нибудь эдакое.. Я вам говорю сразу об этом т.к. игроки в любом случае потребуют от вас ваших скринов.. Заявка у вас сухая, информации о себе мало. Расскажите чем еще увлекаетесь. Какую музыку слушаете, может спортом занимаетесь.. В общем, мы бы хотели знать с кем будем играть! =) А так же ответьте на вопрос на смекалку, это поможет нам немного раскрыть ваш характер.. Что будет, если крипера посадить на цепь и заставить охранять жилище? Желаю удачи.
Извиняюсь ошибочка вышла Я исправил как вы говорили и на счет вопроса мне кажется что он меня первого и подорвет.
Условия в поставленной задаче ясны, крипера заставили охранять, а значит хозяин может к нему приближаться.. Ваша невнимательность не столь ужасна, не переживайте, однако голоса моего вы, к сожалению, не получите, извините. Ваша заявка все так же осталась суховастенькой, по моему мнению.. Скрины. Не сказать, что вы старательно подошли к делу, скорее в спешке, лишь бы было. Тут, вряд ли это пройдет. На других серверах запросто, но этот сервер особенный, если вы могли заметить! P.s. Если крипера посадить на цепь и заставить сторожить дом, то на утро вы обнаружите отсутствие будки и крипера. С задачей он в общем то справится, но одноразово, к вечеру придется строить новую будку и приручать еще одного. P.p.s. Задача была на полет фантазии..