1. Привет, Гость! Для общения на нашем форуме Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись. Если Вы здесь первый раз, то Вам необходимо ознакомиться с Правилами нашего сервера.
    Скрыть объявление

Pandorum. Beginning.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем XoTTab4, 8 май 2015.

  1. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума


    "Итак, космический колонизационный модуль модели «Астра-Н» без покрывающих расстояние между витками галактики средств связи, дрейфующий на аварийном генераторе в открытом космосе. Экипаж – два десятка колонистов и одуревшая от перелёта птица. Отлично."
    © Ovro.

    Дорогие друзья, добро пожаловать в новый мир, Pandorum!
    Вот он! Великий Вселенский Вайп, который вы так долго ждали!
    Многие уже обглазели новый мир с глонаса, но никто не видел его изнутри. Эту чудесную карту, а именно её центр, нам предоставила Полина (Zmiti). Она строила её очень долго с помощью некоторых плагинов, после чего попала к нам на сервер и предложила её использовать, когда мы только обдумывали идею о вайпе. Так что карта ниоткуда не скачена и ни у кого её больше нет, эксклюзив для нашего сервера! Скажем Полине за это, огромное спасибо!

    Точка спавна на новой карте будет доступна в пятницу, 15.05.15
    Время неизвестно, скорее всего Слай это будет делать с утра, если никто не будет мешать. Все остальные миры будут выгружены, ад и эндр будут вайпнуты. И вы автоматически при заходе появитесь на новой карте.

    Так как эта карта "особая" и чтобы не возникало множества вопросов, смею предположить некоторые из них и с разу дать на них ответ.

    Вот новая карта, где можно строить?
    Небольшая просьба всем строится за горами(внутри гор строиться можно). Спавн на этой карте весьма суровый, кругом снега, дорог ещё нет (да, они будут как на прошлой карте). Поэтому на спавне будет выдаваться набор для начала.
    Если вы строите "не очень красиво", то думаю, вам следует сразу удалиться с кратера на прилегающие земли. Поверхность ледяного "кратера" не раскапывать и не засаживать деревьями.

    На острове имеются большие, нестандартные леса/деревья в несколько раз превышающие рост игрока, их можно рубить?
    Нет, нельзя. Попробуйте достать ростки с обычных деревьев, или попросите их у игроков обитающих в естественных биомах. На таких территориях можно только построить небольшое строение, или что нибудь в тему(стилистическое) (например какая нить дуль интересная башня, слегка возвышающаяся над лесом., НО самое главное, чтобы это не смотрелось уродски, сначала сделаем замечание для перестройки, потом снесём.
    Не забываем подписывать свои дома! Чтобы отображались на карте - не обязательно. Главное чтобы была табличка на видном месте!

    Но как же, для чего я сохранял вещи на прошлой карте, чтобы начать всё сначала?
    Не переживайте. Мы же не можем все ваши сундуки переместить на спавн, для начала вы должны найти себе место, где вы будете строиться.

    То есть на основном острове если и строится , то минимум терраформинга?
    Именно. Желательно не рубить много деревьев, только если вы хотите построиться на этом месте, и не делать большие ровные площадки из земли, старайтесь вписаться в окружающую среду. Если рубите, то засаживайте новые. Следите за собой.

    Где можно копать ресурсы на острове?
    Копать можно везде, кроме поверхности, если увидели что на поверхности есть интересующий вас ресурс, выкопайте его, и заделайте дырень. Под землёй можно копать везде, в том числе и в районе спавна\гор. Под этим холодными степями спрятаны обширные пещеры, в которых даже можно построить небольшой городок.

    Что можно делать с горами?
    Желательно снаружи их не трогать, внутри живите и стройтесь, если вы хотите жить на вершине с красивым видом, то делайте это красиво и не столь заметно (аля огромная стеклянная стена торчащая из гор(хотя если она будет небольшая и будет повторять облик горы, то вполне сойдёт)).

    А как же выбраться со спавна, если кругом горы?
    Аккуратно прорубить тоннель, и заделать за собой хотя бы наружную дырку. А то все горы будут в решете. Или уходите в пещеры и выходите уже за кольцом гор. Заодно неплохо обогатитесь по пути.

    На карте всего 1 биом Mesa, а как же его не копать, откуда взять материалы?
    Постараемся вставить в море 1 такой остров для добычи этих ресурсов. Или же можно раскапывать изнутри, главное чтобы снаружи не было заметно)

    Будут ли проложены дороги, как на предыдущей карте?
    Да, будут. Этим займётся опять Gevin. Будут проложены небольшие тропинки\мосты.\перевалочные пункты. К таким дорожкам, если будет желание, можно так же присоединиться, в такой же стилистике.

    А что будет с метро?
    Для метро будет создана отдельная тема.

    Я нашёл место для житья, и хочу перенести свои вещи со старой карты, что мне делать?
    Думаю создам очередную тему для переноса, чтобы в глаза не бросались те сообщения, кому пока не надо переносить вещи. Не факт что вы получите одобрения для переноса постройки в это место, если оно нас не устроит, мы вам об этом сообщим и попросим найти другое. И не забывайте повесить табличку с ником на дом. (Не надо чтобы он отображался на карте, просто табличку в игре)

    Вы уверены что бага не будет больше?
    Больше да, чем нет. Сделали новую карту на этой версии. Баги не появлялись. Сам остров немного пострадал и вы можете заметить пару дырок на нём. Но за границами острова их быть не должно. Если вы заметили распространение дырок, то сообщите.

    Насущный вопрос - почему так так долго?
    Потому что гладиолус. Никто и не говорил что это будет быстро. Мы проверяли несколько раз миры на наличие появления злополучного бага. И он не исчезал. А на это мы потратили несколько миров и много времени. Плюс обстояла сложность с переносом острова в новый мир, ибо сам остров не велик и мы решили перестраховаться и увеличить область. И опять же происходил сильный терраформинг по краям карты, который надо переделывать вручную. И тут опять проблемы плагинов и свободного времени. А пускать всех на недоработанную карту - не очень приятно. Лучше долго и вследствие качественно, а не быстро и с 10 перезагрузками. Зато вы отдохнули на праздниках, а не сидели за компами(надеюсь).

    Выражаем большую признательность всем, кто ждал и верил. Надеемся что вам понравится наш новый мир!

    Полная история Овра находится под спойлером, всем читать! )
    З.Ы. История будет добавляться если Овра понесёт.
    -Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе! – заорал во всю глотку Диктофон из дальнего угла каюты,

    -Врёшь, бестия! Нет тут никаких иллюминаторов! – и в правду, в моей каморке, бывшей кладовке уборщика, бывшем стенном шкафу, бывшем отсеке для сброса мусора не то что иллюминатора, источника питания не было.

    Спать под вопли кестербианского пингвина я не мог, как и любое живое существо с ушами, поэтому пришлось кое-как выбраться из моего обиталища и побрести в обнимку с подушкой в другой конец корабля…


    На мостике всё было спокойно – аварийная подсветка привычно перемигивала всеми оттенками красного, а сирена плотно заглушала орущего Диктофона. Я устроился поудобней в капитанском кресле перед искрящим пультом с кучей тумблеров, лампочек и кнопок и вновь погрузился в сон…


    Забавная штука – неизведанное. Когда ты впервые натыкаешься на него, то осторожно тычешь в него палкой, когда неизведанное подаёт признаки активности в виде затягивающей твоё средство космоплавания гравитационной петли Гиппштерна – начинаешь паниковать. Оказавшись уже по ту сторону этого непонятно чего начинаешь возмущаться – «Как это так? Я тут уже завещание составил и с экипажем распрощался до встречи на том свете, а Вселенная подкидывает мне, ну то есть меня в соседний виток галактической спирали. Я требую менеджера по вопросам шаттлокрушения немедленно!»

    А затем – «Ага, система стабилизации накрылась, оледенение обшивки, топлива только на опохмелиться. А я уже нервничать начинал, что без потерь прошмыгнули. Так, а тут что мигает? Ясно, реактор каким-то чудом до сих пор не накрылся…».


    -Земля в иллюминаторе!

    Когда закончатся припасы, эта птица будет первой в списке на съедение. Стоп! Я опять слышу эту тварь!

    Моим широко открытым глазам следовало бы выбраться из ставшей тесной черепной коробки и отправиться дрейфовать в невесомости по коридорам и отсекам корабля….


    Итак, космический колонизационный модуль модели «Астра-Н» без покрывающих расстояние между витками галактики средств связи, дрейфующий на аварийном генераторе в открытом космосе. Экипаж – два десятка колонистов и одуревшая от перелёта птица. Отлично. Нет, серьёзно, могло быть и хуже. К примеру грузовой корабль с экипажем, состоящем из одного-единственного пилота, перевозящего два десятка одуревших от перелёта птиц…


    …Сирена отключилась, поэтому я и слышал Диктофона. Впрочем, к чёрту это междупланетное недоразумение. Через панорамное стекло рубки на меня и всех остальных зеленел и одновременно голубел интересная такая глыба, размером примерно в полтора радиуса кружащейся в нашем родном поясе астероидов Цереры. И что самое интересное, эта глыба лежала аккурат у нас на траектории. Если не сгорим в атмосфере – считай, пронесло.

    Если ещё имеются вопросы по карте и строительству, то задавайте. Отвечу и дополню в этот список.

    UPD. 16.05
    Подписи домов.

    Решили ограничить количество написанного на табличке до 1 строки. Либо пишите только ник свой, либо название постройки, но чтобы всё уместилось в 1 строчку. А то вся карта уже в табличках.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Bzingaaa, Vulpes_Inculta, Good_ok и 10 другим нравится это.
  2. Zmiti

    Zmiti Участник

    По поводу леса в снежном кратере. Если все-таки селиться в нем, можно будет организовать какую-то область для посадки деревьев? Может, близкую к "большому лесу". Такая зона лесничего и с сундуком для общего пользования. Срубил, посадил, излишки в сундук для нуждающихся.

    Еще приятное приключение - перелезать через горы. Единственно, сделать пожелание в качестве вспомогательных блоков использовать снежные - тогда вид гор не пострадает.

    Как бонус, супер-большие деревья не в снежном биоме, а за его пределами (есть пара областей, позже можно указать координаты)- полые внутри, при желании там тоже можно поселиться.
     
  3. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Да можно, ибо мне кажется под такой густой шапкой больших деревьев, обычные просто расти не будут. Или ходить не на снежную территорию, а за горы и там рубить) Обычные деревья можно рубить везде, главное голую поляну не оставлять и засаживать. Собственно как и раньше было.
     
  4. Constin

    Constin Активный участник

    Будут, если им свет факелами дать. У меня как-то была пещерка с деревьми.
     
  5. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Вайп состоялся. Добро пожаловать.

    Постройки будут переноситься позже, в вечернее время. Пока выбирайте места.
     
    Flus [Dima] и Ameria_Veriumas нравится это.
  6. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Вечером Тему отдельную создам для переноса, чтобы не путать игроков которые уже перенесли вещи/постройки или же ещё нет.
     
  7. Flash

    Flash Новичок

    Лично мне горы напомнили о Disciples 2.
    ЗЫ. А что за баг был?
     
    Ovro нравится это.
  8. _Max_The_Cat_

    _Max_The_Cat_ Активный участник

    Твёрдые блоки и блоки воды в прогружаемых чанках рандомно подменялись на течения воды или лавы не имеющие непосредственного источника. Если породу рядом с таким невесть откуда спавнящимся течением сломать - оно исчезает в течении секунды-двух оставляя на своём месте пустое место. Благодаря этому феномену порода стала напоминать дуршлаг а в воде прорезались блоки булыги и камня, причём прекращаться это поветрие даже не думало.
     
  9. Vulpes_Inculta

    Vulpes_Inculta Активный участник

    Ох, блин, скорей бы теперь ГТА пройти...
     
    run4funny и XoTTab4 нравится это.
  10. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    Биома с подзолом нет?
     
  11. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Полину надо спрашивать, хотя есть самодельная "тайга".

    UPD. 16.05
    Подписи домов.

    Решили ограничить количество написанного на табличке до 1 строки. Либо пишите только ник свой, либо название постройки, но чтобы всё уместилось в 1 строчку. А то вся карта уже в табличках.
     
    run4funny и TheRunningAnt нравится это.
  12. Zmiti

    Zmiti Участник

    Тайга, как обычно. На севере центрального острова и, кажется, на западе вне его, на дефолтной земле.
     
  13. kohanis

    kohanis Участник

    У выхода из Лаголесья к Эребору
     
  14. run4funny

    run4funny Известный участник

    Понизьте сложность игры, ибо раньше зомби не выламывали двери и не убегали с ними D: Еще и стойки для брони ломают и уносят.
     
    Ameria_Veriumas, FraCornelius, Zmiti и 2 другим нравится это.
  15. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Оп-оп! Рана взяли на гоп-стоп :-D
     
    TheRunningAnt, Yanrishatum и DCman нравится это.
  16. FraCornelius

    FraCornelius Активный участник

    Кстати да, пусть мобов поменьше станет... Житья ведь не дают!
     
  17. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Я ничего не менял, кроме карты.
     
  18. zenzoomzen

    zenzoomzen Новичок

    Нормальная сложность, так интересней бороться за жизнь.
     
  19. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    *за двери и стойки
     
    Danil Murkeeeee нравится это.
  20. _Max_The_Cat_

    _Max_The_Cat_ Активный участник

    Ну зомбьё и раньше двери вышибало... правда "выносить" в обоих смыслах стали совсем недавно. В таких случаях обычно уличное освещение или железные двери ставят. )
     
    LifeLong нравится это.