1. Привет, Гость! Для общения на нашем форуме Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись. Если Вы здесь первый раз, то Вам необходимо ознакомиться с Правилами нашего сервера.
    Скрыть объявление

Minecraft World Generator Update

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Slider, 2 сен 2013.

?

Согласны ли вы на вайп карты с учетом предоставленной информации?

  1. Да, полный вайп

    55,8%
  2. Да, но с переносом построек

    23,1%
  3. Нет, не хочу новых плюшек

    3,8%
  4. Мне все равно, буду играть в любом случае

    17,3%
  1. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Оригинал: https://mojang.com/2013/08/minecraft-world-generator-update/

    Привет-привет!

    Я думаю настало время поделиться с вами информацией об обновлении "ворлд" генератора, над которым мы сейчас работаем. Последний раз когда мы вносили серьезные изменения в генератор был в марте 2012 года, когда был добавлен биом с джунглями.

    Если вы не знаете, что такое "биом", это климатическая зона, используемая игрой для установки типа поверхности (песок, трава), должен ли там идти дождь или снег, какие деревья там растут, и каким типам животных там разрешено появляться. Биом также используется для определения того насколько холмистым он должен быть, хотя это уже технический вопрос, поскольку сам биом генерируется до высоты (старый генератор сначала создавал высоту, а затем биом на основе этой высоты).

    Причина, по которой мы редко вносим изменения в генератор заключается в том, что каждое незначительное изменение сдвигает "семя" и образует заметные границы между новым и старым ландшафтами. Многие игроки не думают об этих границах, но мы по-прежнему хотим избежать их создание. Итак, для того чтобы избежать необходимости внесения изменений в "ворлд" генератор в ближайшем будущем, мы постараемся сделать как можно больше изменений сейчас.

    Вот три основные проблемы, на которые мы бы хотели обратить внимание:

    • Очень большие океаны
    • Очень неровное и произвольное размещение биомов
    • Мало вариаций
    Решение этих проблем заключается в следующем:
    • Правки, добавляющие больше островов и проверку создания больших океанов
    • Биомы были поделены на четыре основные категории: снежные, холодные, умеренные, сухие/теплые. Биомы будут избегать создания рядом с собой другого биома, который будет сильно отличаться от первого.
    • Мы добавили целую кучу новых биомов…
    • … большая часть которых очень редко встречается
    • Мы также добавили кучу новых особенностей ландшафта, например новые цветы и деревья
    Мы еще не закончили, но эта информация должна дать вам представление, что должно измениться:

    Minecraft 1.6 Biome Map​
    overviewMap.png
    Minecraft 1.7 Biome Map​
    overviewMap_new.png
    Размер карты 16384×12288 блоков.​
     
  2. run4funny

    run4funny Известный участник

    Да ну в ..опу все эти новые биомы. Опять убивать туеву хучу времени на терраформинг:mad:
     
  3. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    Я так понимаю вайпа как такового, если он еще будет конечно, ждать еще долго, поскольку дата релиза 1.7 еще неизвестна.
     
    BukToOp нравится это.
  4. BukToOp

    BukToOp Активный участник

  5. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Биомы - хорошо, перенос построек - мучительно :D
     
    BukToOp нравится это.
  6. ZeeFear

    ZeeFear Новичок

    хех, подожду тогда с постройкой дома =)
     
  7. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Оно может быть в след году вообще)))
     
  8. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Если у игрока просто дом, то перенести его не проблема, не зависимо от размера. А вот если у него целый проект по типу "все включено"... Мне если честно такое не по нраву.
     
    BukToOp нравится это.
  9. Constin

    Constin Известный участник

    Я думаю, это отличное время, чтобы объединиться по интересам тем, кто хочет это сделать. Те, например, какие-то совместные проекты. Города. Я вот, например, хотел бы построить средневековый город в холмистой местности.
    Я за полный вайп в том смысле. что лично мне мои прежние постройки не нужны. Я тренировался именно здесь и хочу новых вещей.
     
    николай, Sellpaq, BukToOp и ещё 1-му нравится это.
  10. VadimAnArch

    VadimAnArch Новичок

    Эх, рано или поздно приходится чем-либо жертвовать. Пусть карта полностью сгорит, и вновь возродится из пепла прямо как феникс, но уже заживет как то по-новой! Я за полный вайп. Тогда у меня возникают вопросы:1) можно ли перенести хотя бы один большой сундук с вещами, необходимыми для постройки дома? 2) можно ли будет перенести дом, который сам по себе много места не занимает, но зато достаточно высокий?(без каких-либо сложных пристроек)
     
  11. Constin

    Constin Известный участник


    :D

    Если после него переносить постройки, то вайп уже вроде и не полный. Так что ты, наверно, за вайп с переносом своих построек? Переносить любые конструкции, которые можно заключить в куб - не сложно.
     
    BukToOp нравится это.
  12. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Я думаю полюбэ будем переносить пару построек. Поэтому голосовать за полный вайп бесмысленно)
     
  13. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    А я как всегда говорю, что общение важнее построек, так что какая разница, что будет, лишь бы с сервера не выгнали))
     
    run4funny нравится это.
  14. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    Хм, как и за перенос построек так и за полный вайп. Башню хоть и жалко, но не буду зацикливаться на старом, к тому же есть грандиозные идеи которые надо реализовывать.
    Ура, нашелся единомышленник
     
    Constun и Slider нравится это.
  15. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Смысл есть. Необходимо знать мнение игроков. У нас ведь опросы проводятся не на выборы на должность, а для сбора статистики.
     
  16. Constin

    Constin Известный участник

    Никакое затемнение новой карты или еще что-то не сплотит постройки игроков вместе. Все равно все разбредутся.

    Единственное, что может дать искусственный толчок к созданию групповых построек - это удаление варпа к дому и спавну. или как лайт вариант для хромых, оставить только команду /home и убрать ВСЕ остальные варпы к общим точкам, чтобы они не становились местами передач вещей и пр.

    Тогда одиночки типа Дока станут по настоящему одиночками. Остальные будут стремиться строиться поближе к скоплениям существующих домов.

    я уже писал об этом и снова пишу, давайте удалим все варпы. как исключение оставим /home. Тогда не будет два мгновенных переноса в обе стороны к спавну и домой.
     
    Sellpaq нравится это.
  17. run4funny

    run4funny Известный участник

    Я не одиночка, просто не люблю когда бегают всякие по моим постройкам без моего ведома :rolleyes:
    Надо ввести в игру метлу, чтобы я мог бегать за игроками с ней и кричать Пшеееее негодяй!
     
    Gekkogwn, TheRunningAnt, Constin и ещё 1-му нравится это.
  18. Constin

    Constin Известный участник



    А еще. бывает, придут и поменяют пару кубов. Причем, поменяют на такие же. Такие же , но ведь не те, которые были! И никак не определить, где именно поменяли! Мухаха!
     
  19. VadimAnArch

    VadimAnArch Новичок

    Constun, похоже именно это я и имел в виду. Я тут недавно на сервере и скажу прямо, жить в одного - скучно и убого! Может кому-то и нравится жить в одиночку, но только не мне. Нужно сплочать народ!Поэтому я полностью поддерживаю Constunt*а и его точку зрения по поводу отмены лишних варпов.
     
  20. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    В такие минуты мне неудержимо хочется кусаться)
     
    run4funny нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление