1. Привет, Гость! Для общения на нашем форуме Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись. Если Вы здесь первый раз, то Вам необходимо ознакомиться с Правилами нашего сервера.
    Скрыть объявление

Ракурсы динамической карты

Тема в разделе "О сервере", создана пользователем MCZarin, 27 май 2015.

  1. MCZarin

    MCZarin Активный участник

    Можно ли добавить изометрию с других сторон света, чтобы можно было "вращать" карту? Вроде, нагрузка на сервер из-за этого не должна поменяться, а удобства заметно прибавится, особенно с высокими постройками или в горных районах (например, я вообще себя на карте не вижу :confused:).
    Для этого нужно добавить еще 3 вида (помимо нынешнего взгляда с юго-востока). Вот тут есть инфа: https://github.com/webbukkit/dynmap/issues/729
     
    FraCornelius нравится это.
  2. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Есть разница две карты рендерить или одну?
     
  3. MCZarin

    MCZarin Активный участник

    А оно рендерится на серверной стороне? Тогда ой...
    Я то думал, что сервер хранит карту в виде карты высот и блоков (которая для всех проекций одна), и передает её на клиент в таком виде, а отрисовку в нужной проекции выполняет уже браузер.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
  4. MCZarin

    MCZarin Активный участник

    В общем, если это возможно добавить, было бы здорово!
     
  5. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Карта представляет из себя кучу папочек, в которых лежат куча файлов (тайлы), которые представляют из себя вот что:

    -353_128.png -353_129.png -353_135.png -353_136.png -353_137.png -353_138.png

    Для каждой проекции существует своя папка. В ней находятся другие папки по зонам, а уже в них находятся тайлы. К примеру в папке с 3D видом находится 431 каталог, в каждом из которых находится около 1300+ таких вот картинок.

    Для создания дополнительного ракурса потребуется отрендерить заново карту, это займет около 10 часов. В дальнейшем карта будет перерендериваться такими вот участками, когда игрок будет там что-то строить или ломать.

    Итог: для каждого дополнительного ракурса потребуется 10 часов единовременно, а потом двойная нагрузка на рендер постоянно.