1. Привет, Гость! Для общения на нашем форуме Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись. Если Вы здесь первый раз, то Вам необходимо ознакомиться с Правилами нашего сервера.
    Скрыть объявление

Промежуточный опрос по VDS

Тема в разделе "О сервере", создана пользователем Slider, 10 сен 2018.

?

Заметили разницу между домашним сервером и VDS?

Голосование закрыто 12 сен 2018.
  1. Стало лучше

    10,0%
  2. Стало хуже

    0 голосов
    0,0%
  3. Особой разницы не заметно

    90,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Доброе утро, друзья!

    Сегодня у нас важный опрос. Неделю назад мы перенесли наш сервер Minecraft на выделенный сервер. Пора подвести промежуточный итог: заметили разницу?

    Опрос продлится 2 дня.
     
  2. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

    По моим наблюдениям лаги есть, но они другого характера. Раньше например было заметно как прогружаются предметы при переходе из мира в мир, и когда кто-то сигал, туда-сюда через порталы были фризы. Сейчас на вагонетках иногда медленно очень катаешься, и часто с поеданием проблемы. С чем это может быть связано, мне не понятно. Подозреваю, что есть разница между VPS и VDS (сейчас мы на VPS). Также, как мы уже со Слаем обсудили, размер карты сейчас превышает все предыдущие миры минимум в два раза, что тоже может вносить свою лепту в нагрузку на сервер. Однако мне не совсем ясно как... На сколько хватает моего понимания, вокруг каждого игрока, активными являются только определенное кол-во чанков. Собственно от карты нагрузка получаеться следующая [Z≈X*Y], где "Z" - нагрузка, "X" - кол-во игроков онлайн, а "Y" - кол-во одновременно прогруженных чанков. Соответсвенно, если лаги у нас случаются не всегда, а они не всегда имеют место, то чем-то они вызываются. Скорее-всего какими-то фермами, которые активны в момент, когда игрок находиться в нужном чанке. Проверить это не сложно, достаточно побегать по мирам (Обычный, Ад, Край) по всем существующим (популярным) фермам и зафиксировать нагрузку на сервер на каждой отдельно взятой ферме.
     
  3. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    А никто не помнит сколько у нас был view-distance до обновления?
     
  4. MCZarin

    MCZarin Активный участник

    До перехода на ВПС? Явно больше 10. Дефолт кажется 16, но не уверен.

    Мне в целом щас нравится больше: лаги раздражают существенно меньше и реже. Правда, сейчас я играю ночами при околонулевом онлайне... Может лагать начинает, когда "много" народу.
    А вот дальности маловато, конечно. :)
     
  5. snow_emura

    snow_emura Участник

    Как предполагает Вэ, возможно лаги случаются из-за того что сервер пытается прогрузить отдельно стоящих людей на больших расстояниях. То есть когда я сижу на своих минусах, а кто-то сидит на плюсах, сервер разрывается в погрузки большого расстояния. Заметила что если мы играем у нас и на стороне спавна никого не бегает, то лагов значительно меньше., но за этим надо еще понаблюдать.
     
    Vikont_Face нравится это.
  6. MCZarin

    MCZarin Активный участник

    Это однозначно так. Когда два человека не пересекаются "видимыми" чанками, серверу приходится обрабатывать в 2 раза больше инфы.
    Но даже если взять наш пятачок в районе -2300 -2300, мы там рассредоточены достаточно, чтобы наши чанки не пересекались. При радиусе видимости в 10 чанков это всего 160 блоков.

    Что касается периодических пиков на графике нагрузки, не может ли это быть явовский сборщик мусора?
     
  7. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Java запущена с ключом -Xincgc, что означает "Включение дополнительных сборщиков мусора, которые по умолчанию отключены.
    Приведет к сокращению случайных длинных сборок мусора во время пауз программы."

    Но я не уверен что дело в нем. Можно попробовать отключить.
     
  8. MCZarin

    MCZarin Активный участник

    Это как раз должно уберегать нас от резких тормозов. По умолчанию сборщик мусора работает в "импульсном" режиме, и игра фризится на время его работы.
    С этим ключом сборщик работает постоянно, но плавно. Хотя в целом накладные расходы по производительности слегка возрастают.
     
Статус темы:
Закрыта.