с шейдерами красиво)) пытался поставить, но терпения не хватило сделать это на маке. Еще вопрос, когда то давно играл с таким клевым текстур паком, он как стандартный, только прорисовано там все четко. как теперь такой найти?(
Либо у меня косяк либо шейдеры такие: пауки стали желтого цвета и как-будто светятся, то же самое и с эндернеграми.
Шейдеры поставил, попытался прикрутить бамп маппинг к докукрафту, узнал, что бамп маппинг на SEUS 10.1 не пашет, разочаровался. Когда поддержку оного сделают, и если меня лень не задушит - смогу даже выложить нормаль мапы.
Да-да) У меня тоже такой косяк есть) Что это? Ссылки есть и в описани Shader Mod - https://www.dropbox.com/s/nk2civhingq4g36/ShadersModCore-v2.3.1-beta-mc1.7.2-f1007.jar SEUS Shader - http://sonicether.com/shaders/download/v10.1/preview1/
Эт, браток, самая крутая часть шейдеров, без чего мне лично эти шейдеры нафиг не сделись. Это чтоб они свет отражали и текстуры не были такими плоскими. Пример: Но 1.7.2 шейдер-мод нормаль и оклюжн мапы не поддерживает. Скотина. :с UPD: Ах да, чтобы врубить афигенные кошерные облака: Открываешь composite.fsh, и раскомменчиваешь 1634 строку. Вот эту: CalculateClouds(finalComposite.rgb, surface); Раскомменчивать - убирать два слеша в начале строки, если кто не знает.
Фича и пак. Фича позволяет такое делать, а в паке лежат дополнительные ресурсы, которые это активируют.
У меня такая же проблема, как у Хоттаба, но в чате все хорошо. А проблема со шрифтами на экранах загрузок мира.
Проблема решается если увеличить размер окна игры почти на весь экран. Но для меня, это просто вырви глаз, так играть.
https://www.dropbox.com/s/0pjd55o4e6vf3cp/ShadersModCore-v2.3.3-beta-mc1.7.2-f1019.jar Новая версия шейдер мода. Fixed - Spider and Enderman lighting bug. Changed - Sky rendering at the horizon. Changed - Skip generating mipmaps of buffers if not OpenGl 3.0. Fixed - Load Normal map and Specular map. Бампы работают. НО багованно. То есть на двух сторонах бамп накладывает неправильно. Галерейка (последние три скрина - с багом бампа) UPD: Забыл сказать. Чтобы активировать бамп-маппинг на SEUS: Открываем gbuffers_terrain.fsh и раскомменчиваем все строки от 430 до 440 Код: parallaxCoord = CalculateParallaxCoord(texcoord.st, viewVector); vec2 shadowCoord = CalculateShadowCoord(parallaxCoord.st, shadowVector); float height = TextureSmooth(normals, parallaxCoord, 0, false).a; float shadowHeight = TextureSmooth(normals, shadowCoord, 0, false).a; float sunlightVisibility = 1.0f; if (shadowHeight > height + 0.00001f) sunlightVisibility = 0.0f;; P.S. Я ТАК ненавижу этот редактор текста на этом форумном энжине. ТАК НЕНАВИЖУ. Спойлер: НЕНАВИСТЬ
Уважаемые знатоки, как вы думаете, почему у меня при включении шейдеров все тупит, то есть, не просто тупит, а дергается по одному движению в 30 секунд (да, считала)? Комп нормальный, даже, можно сказать, сильный, а тут(( Не нужно ли менять какие-то параметры в настройках шейдеров через окошко майна?