Shaders Mod 1.7.2

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Spartak Polischuk, 26 янв 2014.

  1. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

  2. xesrus8

    xesrus8 Участник

    с шейдерами красиво)) пытался поставить, но терпения не хватило сделать это на маке. Еще вопрос, когда то давно играл с таким клевым текстур паком, он как стандартный, только прорисовано там все четко. как теперь такой найти?(
     
  3. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

    R3D Craft, если я правильно тебя понял)
     
  4. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    Либо у меня косяк либо шейдеры такие: пауки стали желтого цвета и как-будто светятся, то же самое и с эндернеграми.
     
  5. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Шейдеры поставил, попытался прикрутить бамп маппинг к докукрафту, узнал, что бамп маппинг на SEUS 10.1 не пашет, разочаровался. Когда поддержку оного сделают, и если меня лень не задушит - смогу даже выложить нормаль мапы.
     
  6. xesrus8

    xesrus8 Участник

    Спартак, а скинь ссылочку на него
     
  7. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

    Да-да) У меня тоже такой косяк есть)
    Что это? :D
    Ссылки есть и в описани :D
    Shader Mod - https://www.dropbox.com/s/nk2civhingq4g36/ShadersModCore-v2.3.1-beta-mc1.7.2-f1007.jar
    SEUS Shader - http://sonicether.com/shaders/download/v10.1/preview1/
     
  8. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Эт, браток, самая крутая часть шейдеров, без чего мне лично эти шейдеры нафиг не сделись. Это чтоб они свет отражали и текстуры не были такими плоскими.
    Пример:
    [​IMG]
    Но 1.7.2 шейдер-мод нормаль и оклюжн мапы не поддерживает. Скотина. :с
    UPD: Ах да, чтобы врубить афигенные кошерные облака:
    Открываешь composite.fsh, и раскомменчиваешь 1634 строку.
    Вот эту: CalculateClouds(finalComposite.rgb, surface);
    Раскомменчивать - убирать два слеша в начале строки, если кто не знает.
     
    Spartak Polischuk и XoTTab4 нравится это.
  9. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    Найсссс
     
  10. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

    Брущадка вообще классно выглядит) Это именно та фича делает или просто пак такой?
     
  11. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Фича и пак.
    Фича позволяет такое делать, а в паке лежат дополнительные ресурсы, которые это активируют.
     
  12. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Проблем
    [​IMG]Если писать без пробелов, то всё нормально, но вот с пробелами....
     
  13. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума

    [​IMG]
    Не знаю почему у тебя так...может с разрешением связано
     
  14. Ovro

    Ovro Известный участник

    Нехило, надо будет в выходные заняться, попробовать поставить. Надеюсь, железо потянет...
     
  15. Ameria_Veriumas

    Ameria_Veriumas Модератор Команда форума

    У меня такая же проблема, как у Хоттаба, но в чате все хорошо. А проблема со шрифтами на экранах загрузок мира.
     
  16. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Проблема решается если увеличить размер окна игры почти на весь экран. Но для меня, это просто вырви глаз, так играть.
     
  17. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    https://www.dropbox.com/s/0pjd55o4e6vf3cp/ShadersModCore-v2.3.3-beta-mc1.7.2-f1019.jar
    Новая версия шейдер мода.
    Fixed - Spider and Enderman lighting bug.
    Changed - Sky rendering at the horizon.
    Changed - Skip generating mipmaps of buffers if not OpenGl 3.0.
    Fixed - Load Normal map and Specular map.
    Бампы работают. НО багованно. То есть на двух сторонах бамп накладывает неправильно.
    Галерейка (последние три скрина - с багом бампа)
    UPD: Забыл сказать. Чтобы активировать бамп-маппинг на SEUS: Открываем gbuffers_terrain.fsh и раскомменчиваем все строки от 430 до 440
    Код:
     parallaxCoord = CalculateParallaxCoord(texcoord.st, viewVector);
      vec2 shadowCoord = CalculateShadowCoord(parallaxCoord.st, shadowVector);
     
    float height = TextureSmooth(normals, parallaxCoord, 0, false).a;
    float shadowHeight = TextureSmooth(normals, shadowCoord, 0, false).a;
     
    float sunlightVisibility = 1.0f;
     
    if (shadowHeight > height + 0.00001f)
    sunlightVisibility = 0.0f;;
    P.S. Я ТАК ненавижу этот редактор текста на этом форумном энжине. ТАК НЕНАВИЖУ.
    [​IMG]
     
  18. Spartak Polischuk

    Spartak Polischuk Модератор Команда форума


    Значит скоро и бамп допилят и будет счастье)
     
  19. Elena

    Elena Активный участник

    Уважаемые знатоки, как вы думаете, почему у меня при включении шейдеров все тупит, то есть, не просто тупит, а дергается по одному движению в 30 секунд (да, считала)? Комп нормальный, даже, можно сказать, сильный, а тут(( Не нужно ли менять какие-то параметры в настройках шейдеров через окошко майна?
     
  20. Gevin1138

    Gevin1138 Известный участник

    Все по инструкции устанавливали? Возможно что-то пропустили.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление