DangerZone - помощник при освещении [1.8]

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем MCZarin, 27 июл 2015.

  1. MCZarin

    MCZarin Активный участник

    Если требуется осветить территорию, полностью исключив спаун мобов, поможет вот эта маленькая примочка.

    Установка
    1) Ставим MCPatcher, OptiFine либо иной мод с расширенной поддержкой пакетов ресурсов (resourcepacks).
    2) Копируем архив (либо разворачиваем его содержимое) в папку resourcepacks рабочего каталога Minecraft. Т.е. ставим архив в качестве нового пакета ресурсов.
    3) В игре подключаем пакет ресурсов с высшим приоритетом (должен отображаться в верхней строке активированных пакетов ресурсов).

    Принцип работы
    Активированный DangerZone заменяет карты освещения игры таким образом, что все блоки, находящиеся в достаточной тени (освещенность блока ниже 7), становятся не темными, а красными.
    К прочим блокам применяются настройки освещенности, близкие к оригинальным.

    Ограничения
    1) Имеем свободный блок пола, освещенность которого равна 7 (т.е. блок помечен красным).
    Размещаем на нём неполный блок из определенного перечня (красная пыль, иные мелкие элементы схем из красного камня и прочие блоки, "внутри" которых возможен спаун).
    При определенных условиях освещения получаем, что блок пола теряет красный окрас, будто его освещенность становится равной 8. На самом деле это не так, и условия для спауна мобов выполняются (см. скриншоты).
    2) Днем, разумеется, красным/розовым подкрашиваются только блоки, на которые солнечный свет не попадает/попадает слабо (см. скриншоты). Т.е. улицу и помещения с окнами удобнее освещать ночью.
    3) Данный пакет заменяет все настройки освещения в вашем клиенте, поэтому допустима некоторая разница в оттенках со включенным паком и без него.

    Как пользоваться
    При необходимости включаем/выключаем пакет ресурсов.
    Расставляем источники света таким образом, чтобы исчезли все красные горизонтальные поверхности (напомню, что пауки спаунятся даже в объемах высотой в один блок).
    Стены можно оставлять неосвещенными (опять же, исключением вроде бы являются пространства вокруг спаунеров пауков - там лучше освещать и стены, и потолок).

    Скриншоты
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    У меня еще был вариант индикации специально для ифритов (освещенность 12), но поскольку они могут спауниться в воздухе, толку от модификации было мало. Проще освещать спаунеры ифритов вручную по известным правилам.
    Если кому-то потребуется, могу подкорректировать оттенки освещения под ваш пакет ресурсов (нужны оригинальные файлы карт освещения).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    DCman нравится это.
  2. kohanis

    kohanis Участник

    Если по модам смотреть, то для liteloader есть аналогичный мод, только там красная сетка
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление