господа, проблема с губками решена. по "грабительским" ценам мне удалось достать 10 стеков) так что теперь аквариум осушим за один день!
Ферма стражей готова. Ура! Есть недочеты по дизайну, но функционал весь работает. Сортировка работает. Попасть в нее можно из ада или по морю. В чем ее полезность? На ней можно делать морские лампы, на ней куча рыбы и призмарина. Делали ее целой толпой: Макс(кот), Егорка, Витя (Виктор), Дима и я . Если я кого-то забыл упомянуть, то пристрелите меня)
Исходя из того, что Леха написал по поводу настроек спавна мобов на сервере, оптимальная точка для стояния на ферме находится не около сундуков. Она ближе к центру поля сбора. Максимальная дальность, куда достает радиус спавна от игрока - это 4 чанка те 64 блока. Ширина квадрата фермы 58 блоков + около 40 наверх. Соответственно , если стоять у сундуков, то крайняя точка возможного спауна мобов находится 58+40 = 98 блоков. Те вне зоны досягаемости. Это влияет на эффективность фермы. Советую стоять по центу фермы.
я так понимаю, это исключительно ферма ресурсов? шарики опыта тоже собирают тележки? куда они деваются?
Вообще когда НПСа убивает не игрок, то никакого опыта не дают. Ферма золота у Гудка какое-то странное исключение и я еще не понял, как она работает и почему дает опыт) Да, это ферма ресурсов. Ее можно модифицировать, чтобы она давала и опыт, но это замедлит ферму, а опыта там будет все равно очень мало.
Ферма зомбей дает опыт за всех зомби, которые сагрены на игрока, и неважно от чего они умерли, это либо фишка игры либо баг, не знаю, единственное условие пока что, это чтобы они были заагрены на игрока
У меня зомбятник есть и по нему удалось по набюдать за зелёными. Если они дохнут от руки игрока (пинок, брошенное зелье лечения) - экспа есть. В случае если они полегли по левой причине экспы ноль на всю площадь массы. При этом в обоих случаях они в курсе что игрок "где то рядом". Либо я дурак, либо у тебя схема агра не стандартная.
Когда остальные свинозомби агрятся на тебя, игра как бы наносит им нулевой урон от твоей руки. В итоге любые их смерти считаются как от твоей руки, и опыт идет
Во-первых, по умолчанию спаун происходит в зоне 15 на 15 чанков около игрока (т.е. по 7 чанков в каждую сторону от того чанка, в котором стоит игрок). Во-вторых, насколько я понимаю, спаун идет не в сфере, а в столбе размером 240 на 256 на 240 блоков (в верхнем мире). Одновременно с этим есть "запретная" сфера радиусом 24 блока вокруг игрока, где мобы не спаунятся. (http://minecraft.gamepedia.com/Spawn) Т.е. стоять надо на расстоянии 24 блоков от ближней к игроку границы спауна, но в то же время не дальше 240 блоков от дальней границы. Или какие-то из этих параметров изменены на нашем сервере?
у нас не 15 на 15, а 8 на 8. Запретная зона 24, но для фермы это не играет роли, так как ты стоишь ниже 24 блоков от горизонтали спауна. Да, я ошибся из-за того, что не учел , что по высоте чанки 256 блоков. Те на ферме можно стоять и у сундуков.
Вроде число должно быть нечетным. Считается ведь чанк игрока + N чанков в каждую сторону, итого 2 * N + 1.
Прилепил к ферме стражей секцию со сквидами и подключил ее к фильтру. Теперь мешочки тоже падают в самый правый рад сундуков. Можно делать темный призмарин)
Кто-нибудь с WE. Удалите, пожалуйста, надстройку для спрутов, она бесполезна и выделяется на карте. Есть основная ферма стражей с полом в районе 20. Есть восточнее пристройка с полом в районе 40 , там где тележки не в 58 рядов, а в примерно 14. В пристройке висят колонны воды. Это и есть надстройка для спрутов. Удалять ее нужно аккуратно. Сначала нужно спуститься вниз и залить камнем пол, начиная от стекла, и ниже на три блока. Затем set всю пристройку водой, но так, чтобы не задеть стеклянную стену , разделяющую пристройку с основной фермой. При ошибке есть шанс залить механизмы сортировки. Ну и после этого можно немного расширить остров на восток, чтобы он закрыл полностью с карты ферму.