Это просто ад

Тема в разделе "Служба поддержки", создана пользователем DrPozitiff, 26 сен 2015.

?

Нужен ли нам ад побольше?

  1. Мне и так норм

    38,1%
  2. Я не знаю, мне все равно...

    19,0%
  3. Нет, лишние лаги нам незачем

    4,8%
  4. По-моему и так много, еще урезать можно по углам

    0 голосов
    0,0%
  5. да

    38,1%
  1. DrPozitiff

    DrPozitiff Активный участник

    Ад. Он маленький. Очень. Я думаю многие согласятся. Кварц добывать стало очень сложно. Поискать крепости с вкусняшками и просто побродить негде. Я люблю ад ;(
    Если никак нельзя его расширить, ибо лаги или что там... Так мож создать новый мир 50*50 кубов с порталом в ад и там уже подальше границу отодвинуть?
     
  2. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Размер Ада = Размер Верхнего мира \ 8

    Верхний мир мы увеличивать не собираемся. Если вся проблема в ресурсах, то надо создавать магазины с редкими ресурсами.
     
  3. Ovro

    Ovro Известный участник

    Пользую ад только как короткую дорогу, в расширении не нуждаюсь. У меня всё.
     
    FraCornelius нравится это.
  4. BukToOp

    BukToOp Активный участник

    Если просто нравится бегать по аду нравится, то можно сделать муравейник из ада. Я думаю будет весело. А ресы можно опять же на ярмарке организовать.
     
  5. DrPozitiff

    DrPozitiff Активный участник

    Очень жаль, я правда не понимаю, почему нельзя сделать ад 2к/2к, но ладно. Если ресы будут на ярмарке - норм.
     
  6. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Я же объяснил. Размеры верхнего и нижних миров взаимосвязан. Размер верхнего мира мы уменьшили по сравнению с предыдущей карты. Если увеличить сейчас нижний мир и построить портал на краю карты, то в верхнем мире портал будет за пределами барьера, что неправильно.

    Со своей стороны могу применить контраргумент: не понимаю, почему возросшая сложность добычи кварца является проблемой администрации? Кварц в нижнем мире есть? Есть. Сложно добывать? Может вам его отрегенить или сразу на сван положить? Уверен, что многие игроки не отказались бы от экономики на сервере. Но она у нас невозможна не только потому, что тебе дадут ресурсов просто так, даром, но и потому что любой ресурс достаточно легко самому добыть.

    И вот какой то ресурс стал кончаться. Так что же теперь, решением этой проблемы будет расширение карты? Это не рационально.

    Вот вам естественный дефицит ресурса. Торгуйте, стройте экономику.
     
    Exqubh нравится это.
  7. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    Могу вставить одну небольшую ремарку. На нынешней карте острая нехватка обоженой глины. По идее конечно есть Меса, но она сгенерирована несколько странно, слой глины составляет 2, максимум 3, блока. Из этого следует, что если добывать глину в этом биоме, то он просто потеряет свою красоту. А добывать глину по океанам после какого-то патча стало невозможно, дно океана просто стало гравием. Отсюда вопрос, можно ли сделать исключение для этого ресурса и добавить его на ярамарку и возобновлять его из ркеатива? Поскольку глина один из невозобнновляемых ресурсов который иначе никак не получить и торговлю между игроками на нем не построить.
     
    Sminks и Ovro нравится это.
  8. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Можно. Попросите Хоттаба.
     
  9. Kcilay

    Kcilay Новичок

    Не реклама, но все же. Хочу донести до тех, кто не знает, что в моём магазинчике организована продажа глины (необожженная, блоки). Глины на сервере достаточно много. Не вижу смысла возобновлять данный ресурс из креатива.
     
  10. PurpleGrig

    PurpleGrig Активный участник

    Тут проблема в том, что большинство востребованных ресурсов добыть проще чем кварц. Получается что мне нужен кварц, а кому-то глина, я могу глину предложить, а вот тот кому нужна глина проще ее добудет, чем кварц. Конечно можно сделать очень выгодное соотношение, но тогда та же глина очень быстро кончится на сервере. Мне так кажется.
    И еще, кварц открытый, я так понял, кончился почти, нужно копать, если мы с позитивом начнем интенсивно его добывать для своих нужд выкапывая все, то ад такого размера быстро станет полым кубом, адский камень выкидывать придется, так как сундуков под него не напасешься, а выкидывать жалко очень. На прошлой карте я добывая кварц забивал инвентарь часа за 2-2,5 (один заход), и не получалось даже до ближайшей границы дойти, а сейчас я за один заход пару раз полностью карту по периметру обхожу. Хотя может в этом есть смысл, в пустом пространстве можно с нуля строить, тем самым сделав ад обитаемым.
     
  11. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Кварц - только начало. Потом чего-то другого не будет хватать и этим можно будет меняться.

    А я бы обменял свой кварц на алмазы.

    Может тогда там появятся постройки не хуже чем в верхнем мире? (жд не в счет).
     
  12. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    1 чанк = 16х16х256 = 65536. Сгенерировать 65536 блоков ради 70, которые потом все равно будут выкопаны? Я лучше просто так кварц выдам.
     
  13. Mundi_Vesper

    Mundi_Vesper Активный участник

    В аду один чанк это все таки 16*16*128=32768. Не думаю, что это играет принципиальную разницу, но все же.
    А если использовать границу мира, которая была добавлена в одной из версий? Я про эту высокую светящуюся стену. Кажется есть способ поставить её только в верхнем мире, а потом отключить. В таком случае ад можно будет исследовать почти что бесконечно. Конечно все еще можно будет поставить портал в верхний мир, но если в него попасть за пределами этой границы, то игрок просто не сможет пошевелится.
     
  14. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Кварц и светоплыть (крафтим сами светокамеь) продаётся на ярмарке в обычном отделе (купить\продать). Если этих ресурсов будет мало, я заполню магазин ещё.
     
  15. Slider

    Slider Администратор Команда форума

    Сейчас граница мира установлена с помощью WorldBorder. Плагин позволяет устанавливать границу в каждом мире отдельно. В этом плане пользоваться ванильной границей смысла нет, они схожи.

    Вот поэтому размер нижнего мира и уменьшен до границ верхнего.

    А ресурсы имеют свойства кончаться. Если игра позволяет генерировать бесконечный мир, это не значит, что его нужно бесконечно генерировать ради какого-то ресурса.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление