Эй, пс-с-с, парень! Хочешь немного космонавтики?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Fuzzyfeet, 6 янв 2014.

  1. Fuzzyfeet

    Fuzzyfeet Участник

    [​IMG]
    «Хочешь в космос — продавайся американцам, наш космос остался в СССР», - сказали мне когда-то и,
    возможно из-за этого, я и не захотел связать с космонавтикой свою жизнь, но я до сих пор ею очарован. Нельзя сказать, что я все такой же фанат освоения солнечной системы как некогда, но вся тематика определенно вызывает интерес по сегодняшний день, в том числе и эстетическая часть. К примеру ночной пуск тяжелой ракеты-носителя, от каких защитники экологии неистово гадят кирпичами, считаю одним из красивейших процессов, которые может наблюдать человек.

    Тем приятнее было найти на просторах интернета игру под названием Kerbal Space Program и повторить в ней путь от атмосферных баллистических ракет до, в данный момент, успешного пилотируемого полёта к дальней луне Кербала с посадкой на поверхность и успешным возвращением домой.

    Это удивительная игра, позволяющая строить из сотен деталей ракеты-носители, атмосферные и безатмосферные ЛА, космические станции из состыкованных модулей, межпланетные корабли, лунные базы и массу другого. Насколько поразительно то, что уже есть в игре, настолько очевидно, что пределов совершенствования у неё нет. Подход к развитию может кардинально отличаться: от метода проб и ошибок до полного расчета всех параметров запуска для любителей обмазаться матаном на досуге. Таким образом баланс между хардкором и аркадой идеален, - достаточно проста для далеких от хардкорных симуляторов, но при этом достаточно сложна для поддержания интереса и появления базового понимания как все это работает в реальной жизни.

    Так что если у вас давно зудит желание организовать свою лунную программу - не проходите мимо.

    Напоследок немного инфы для ознакомления, в ссылке на стим есть красивый видосик по предпоследнему обновлению ( на данный момент последнее - beta 0.23 ). Для любителей халявы - могу дать ссылку на торрент, зипованный клиент последней версии весит что-то около 400мб.

    http://lurkmore.to/Kerbal_Space_Program
    http://store.steampowered.com/app/220200/
    http://kerbalspace.ru/
    https://kerbalspaceprogram.com/
    [​IMG]
     
    TheRunningAnt, fourampers и XoTTab4 нравится это.
  2. TheRunningAnt

    TheRunningAnt Активный участник

    Парень, где же ты был раньше? :D
    Неужели нашелся человек с кем можно обсудить конструкцию РН, манёвры для трансфера и постройку лунной базы. :D
     
  3. XoTTab4

    XoTTab4 Администратор Команда форума

    Пожалуй я выйду
     
    Yanrishatum, Spartak Polischuk и run4funny нравится это.
  4. Fuzzyfeet

    Fuzzyfeet Участник

    [​IMG]

    Когда все это завершится - настанет время возвращения в майнкрафт, а пока лунная программа в самом разгаре и займет еще 2-3 дня. Сегодня был успешно посажен последний модуль и теперь дело за исследованием поверхности спутника, сбором образцов и последующим возвращением кербонавтов на родную планету. Желательно целиком.

    Слева направо:
    -модуль возвращения кербонавтов на Кербин
    -исследовательский ховер с 2мя капсулами для научных данных
    -база с научным и жилыми отсеками и цистернами с топливом для дозаправки ховера
    -прогулочный луноход
    -погрузочно-заправочный луноход
    -два посадочных модуля с 12-ю капсулами для исследовательского ховера

    Короче я не мелочился с программой, вся экономика Кербина пашет на космос =)
    [​IMG]
     
    TheRunningAnt и XoTTab4 нравится это.
  5. TheRunningAnt

    TheRunningAnt Активный участник

    Моды есть? Или онли сток?
    Может мне тоже делать фотоотчёты? )
     
  6. 4amper

    4amper Активный участник

    [​IMG]
     
    Fuzzyfeet, XoTTab4 и TheRunningAnt нравится это.
  7. Fuzzyfeet

    Fuzzyfeet Участник

    Сток за двумя исключениями: добавил в игру контейнер (по форме и размеру вроде маленького парашютного) в который можно складировать образцы грунта. Хотел за одну большую кампанию обследовать 12 биомов Муны, а в стоке грунт можно пихать только в капсулы с кербонавтами и по 1 образцу на рыло.
    И второе - подкрутил в конфиге прожорливость миниатюрных реактивных движков, иначе замучался бы топливо с Кербина возить.
     
  8. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Не по хардкору, фу-фу-фу.
     
    TheRunningAnt нравится это.
  9. Fuzzyfeet

    Fuzzyfeet Участник

    Сам не в восторге, но хотелось все завершить красиво, но с обнаруженным в последний момент потреблением горючки у груженого двумя капсулами ховера все бы свелось к сбросу еще пары-тройки лэндеров с горючкой и ходки не по 2 биома за раз, а по одному.
    Вообще в игре не хватает какого-нибудь упрощенного инструментария для расчета ступеней на стадии сборки. Конечно можно вооружиться калькулятором, найти нужные переменные на форумах и посидеть повспоминать матан, но это слишком. Поэтому работает метод тыка, а на нем с первого раза редко что удачно стартует.
    Дальнейшее исследование системы пойдет честно, благо после луны открыты почти все научные ветки
     
  10. TheRunningAnt

    TheRunningAnt Активный участник

    MechJeb тебе в помощь. Выведет тебе не только информацию о массе, ступенях, TWR, и ΔV. Но и поможет с выводом на орбиту, с постройкой манёвров и приземлении.
     
    Fuzzyfeet нравится это.
  11. Fuzzyfeet

    Fuzzyfeet Участник


    Поглядел туториал по джэбу, великолепная штука, особенно впечатлили автоматическое сближение, стыковка и посадка в выбранную точку.
     
  12. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Посадка иногда багует, стыковка жрёт тонны топлива, сближение постоянно выводит активный корабль на внешнюю орбиту, даже если он на внутренней. И довольно долго догоняет.
     
    TheRunningAnt нравится это.
  13. Fuzzyfeet

    Fuzzyfeet Участник

    Со стыковкой, как я понял, нужно лишь дождаться пока джеб прицелится и задаст импульс в сторону стыковочного порта, дальше его можно вырубать и корректировать незначительные отклонения ручками. С посадкой тот же принцип: дать ему построить глиссаду, а в финале отключить и самому мягенько оттормзиться в ретроград.
    На джебе 2.0, видос которого я смотрел, прога довольно точно выбрала момент изменения орбиты и сблизилась с целью до 100м за 2 витка, предварительно, само-собой, выровняв плоскости.

    Короче пока сам не попробую - воздух сотрясать глупо, вечером устрою тестдрайв.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление