Вашему вниманию предлагается объект, на территории которого вы можете выступить в роли беспристрастного судьи, мановением руки решающего судьбы подсудимых гопников, наркоманов и прочих упырей. В вашей власти право решать - кого казнить, кого помиловать, а кого отправить на исправительные работы. Объект полностью функционален, хотя и находится в состоянии вялотекущего перманентного дооформления. В этом плане, все здравые идеи и инициативы приветствуются. Как попасть на объект 1) С поверхности, по координатам -499, 63, 771. Следует переправиться по морю от спавна на крайний юго-запад, далее в том же направлении недалеко по суше; 2) На вагонетке, врезавшись в ветку ЖД, проложенную от объекта до дальнего юго-востока на различной глубине. Желающие подключиться могут уточнить координаты у меня (в западной части) или у DrPozitiff (на востоке). Доступные функции 1) Выделение из толпы упырей индивидов, еще не полностью потерянных для общества, их последующее излечение и этапирование для исполнения наказания в виде принудительных работ; 2) Полуавтоматический фарм опыта; 3) Полуавтоматический фарм редкого дропа с зомби (железо, овощи); 4) Полностью автоматический фарм гнилой плоти (для истинных садистов). На объекте имеются сундук края, варочная стойка, наковальни, стол зачаровывания. Общий вид Как пользоваться трубой сортировки Пульт управления находится над остекленной стеной. Рычаги управляют поршнями-задвижками, останавливающими упырей. Кнопки в два нажатия выливают/собирают лаву. Сначала опускаем все поршни, собираем лаву (если вылита). В зависимости от целей, можем уйти в АФК. Для максимальной эффективности спавна стоять следует на платформе, она расположена примерно между спавнерами. Если хотим выделить из толпы жителя, поднимаем и опускаем первый поршень (справа), дробя толпу на небольшие группы. Группу (если в ней есть житель) в свою очередь дробим на одиночных упырей вторым поршнем. Всех лишних сжигаем лавой. Жителя пропускаем в конец трубы третьим поршнем. Далее см. "Как пользоваться ЖД системой". Для фарма опыта и редкого дропа, выпускаем толпу упырей первым поршнем, встаем напротив амбразуры в стекле, бьем упырей мечом (от конусной атаки получат урон все зомби, кроме некоторых бронированных), выливаем им на головы лаву. Сферы опыта и редкий дроп выпадут со всех зомби, получивших урон. Для большего эффективности следует выцеливать бронированных упырей, но в большой толпе это сложно. Для фарма плоти достаточно просто открыть первый поршень и вылить за ним лаву. Как пользоваться ЖД системой Если собираетесь перевозить вылеченных жителей на вагонетках, следует заранее переключить стрелки. Я пользуюсь конфигурацией, изображенной на скриншоте. После всех кратковременных переключений стрелок (далее по тексту) я возвращаюсь к ней. Тупики (и стрелки напротив них) в тексте пронумерованы слева направо. Первый (левый) тупик предназначен для прибывающих вагонеток, нижнюю левую стрелку основную часть времени желательно оставлять в положении, как на скриншоте. Упырь изначально попадает на рельсы в правом нижнем углу кадра. Ставим вагонетку перед разгонной полосой (внизу в центре) и толкаем её на упыря. Лучше бежать и подталкивать до самого стекла, тогда выше шанс поймать. Если вагонетка затормозила об упыря, ломаем её и пробуем снова. В итоге упырь в вагонетке будет болтаться между тупиками 4 и 5 (правыми), самовольно уехать он не сможет. Лечим его, временно переключаем стрелку напротив тупика 4 и перегоняем излеченного жителя левее (на тупики 2 и 3). При необходимости повторяем процедуру с новыми упырями. Чтобы отогнать жителя с объекта, я поступаю так: оттаскиваю его вагонетку обратно на тупик 5 (временно переключив стрелку тупика 3), переключаю стрелку тупика 5, а также нижнюю левую стрелку (для выезда с объекта). Сажусь сам в вагонетку в тупике 4, жму кнопки сначала на тупике 5, затем, с небольшой задержкой, 4. Обе вагонетки покидают объект. Разное Объект построен на базе двух спавнеров зомби, чуть восточнее есть бесхозный третий. Основная цель строительства - отлов и излечение буйных жителей. Ферма опыта может иметь скрытые недостатки. Особая благодарность DrPozitiff за нахождение спавнеров и постройку ЖД линии.
Для фарма опыта удобнее/быстрее будет конечно ферма эндерманов, но для жителей - самое то. Плюс если налечить несколько священников - можно будет прямо на месте получать изумруды.