Проект СИЗО "Бутылка"

Тема в разделе "Стройплощадка", создана пользователем MCZarin, 9 авг 2016.

  1. MCZarin

    MCZarin Активный участник

    Вашему вниманию предлагается объект, на территории которого вы можете выступить в роли беспристрастного судьи, мановением руки решающего судьбы подсудимых гопников, наркоманов и прочих упырей.
    В вашей власти право решать - кого казнить, кого помиловать, а кого отправить на исправительные работы.

    Объект полностью функционален, хотя и находится в состоянии вялотекущего перманентного дооформления. В этом плане, все здравые идеи и инициативы приветствуются.

    Как попасть на объект
    1) С поверхности, по координатам -499, 63, 771. Следует переправиться по морю от спавна на крайний юго-запад, далее в том же направлении недалеко по суше;
    2) На вагонетке, врезавшись в ветку ЖД, проложенную от объекта до дальнего юго-востока на различной глубине. Желающие подключиться могут уточнить координаты у меня (в западной части) или у DrPozitiff (на востоке).

    Доступные функции
    1) Выделение из толпы упырей индивидов, еще не полностью потерянных для общества, их последующее излечение и этапирование для исполнения наказания в виде принудительных работ;
    2) Полуавтоматический фарм опыта;
    3) Полуавтоматический фарм редкого дропа с зомби (железо, овощи);
    4) Полностью автоматический фарм гнилой плоти (для истинных садистов).
    На объекте имеются сундук края, варочная стойка, наковальни, стол зачаровывания.

    Общий вид

    [​IMG]

    Как пользоваться трубой сортировки
    Пульт управления находится над остекленной стеной. Рычаги управляют поршнями-задвижками, останавливающими упырей. Кнопки в два нажатия выливают/собирают лаву.

    [​IMG]

    Сначала опускаем все поршни, собираем лаву (если вылита). В зависимости от целей, можем уйти в АФК. Для максимальной эффективности спавна стоять следует на платформе, она расположена примерно между спавнерами.
    Если хотим выделить из толпы жителя, поднимаем и опускаем первый поршень (справа), дробя толпу на небольшие группы. Группу (если в ней есть житель) в свою очередь дробим на одиночных упырей вторым поршнем. Всех лишних сжигаем лавой. Жителя пропускаем в конец трубы третьим поршнем. Далее см. "Как пользоваться ЖД системой".
    Для фарма опыта и редкого дропа, выпускаем толпу упырей первым поршнем, встаем напротив амбразуры в стекле, бьем упырей мечом (от конусной атаки получат урон все зомби, кроме некоторых бронированных), выливаем им на головы лаву. Сферы опыта и редкий дроп выпадут со всех зомби, получивших урон. Для большего эффективности следует выцеливать бронированных упырей, но в большой толпе это сложно.
    Для фарма плоти достаточно просто открыть первый поршень и вылить за ним лаву.


    Как пользоваться ЖД системой

    Если собираетесь перевозить вылеченных жителей на вагонетках, следует заранее переключить стрелки. Я пользуюсь конфигурацией, изображенной на скриншоте. После всех кратковременных переключений стрелок (далее по тексту) я возвращаюсь к ней.
    Тупики (и стрелки напротив них) в тексте пронумерованы слева направо. Первый (левый) тупик предназначен для прибывающих вагонеток, нижнюю левую стрелку основную часть времени желательно оставлять в положении, как на скриншоте.

    [​IMG]

    Упырь изначально попадает на рельсы в правом нижнем углу кадра. Ставим вагонетку перед разгонной полосой (внизу в центре) и толкаем её на упыря. Лучше бежать и подталкивать до самого стекла, тогда выше шанс поймать. Если вагонетка затормозила об упыря, ломаем её и пробуем снова.
    В итоге упырь в вагонетке будет болтаться между тупиками 4 и 5 (правыми), самовольно уехать он не сможет. Лечим его, временно переключаем стрелку напротив тупика 4 и перегоняем излеченного жителя левее (на тупики 2 и 3).
    При необходимости повторяем процедуру с новыми упырями.
    Чтобы отогнать жителя с объекта, я поступаю так: оттаскиваю его вагонетку обратно на тупик 5 (временно переключив стрелку тупика 3), переключаю стрелку тупика 5, а также нижнюю левую стрелку (для выезда с объекта). Сажусь сам в вагонетку в тупике 4, жму кнопки сначала на тупике 5, затем, с небольшой задержкой, 4. Обе вагонетки покидают объект.

    Разное
    Объект построен на базе двух спавнеров зомби, чуть восточнее есть бесхозный третий.
    Основная цель строительства - отлов и излечение буйных жителей. Ферма опыта может иметь скрытые недостатки.
    Особая благодарность DrPozitiff за нахождение спавнеров и постройку ЖД линии.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    Kerbik, DrPozitiff, Good_ok и 3 другим нравится это.
  2. DrPozitiff

    DrPozitiff Активный участник

    Для фарма опыта удобнее/быстрее будет конечно ферма эндерманов, но для жителей - самое то. Плюс если налечить несколько священников - можно будет прямо на месте получать изумруды.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление