Не выгорит - у мобов есть странная привычка спавнится пачками. В одном чанке их будет не продохнуть а в соседнем один крип со свитой из двух зомбей и ехидной рожи. Общий эффект будет как при недавней неделе Полярной Лисицы. Спойлер (Кстати, на базе этой штуки и таблицы смертей можно залепить эвент в стиле апокалипсиса, суть - выжить как можно дольше без применения убежищ. Шмот стандартно-армейский.)
На самом деле нет. Пачками ( а точнее стаями) спавнятся только добрые нпс и только при генерации карты, исключая спрутов. Еще пачками спавнятся стражи, но у них отдельный спаун и к теме не относится. Остальные мобы спавнятся как попало. Те равнораспределенно по доступным чанкам.
в общем, 70 мобов на дистанции 4 = 280 мобов на дистанции 8. И это стоит попробовать, ну пазязя) ну разок)
В углу карты, где я имел удовольствие копать песок враждебные мобы несколько раз показывали именно такое поведение. Равномерно несколько чанков они заняли только после того как я с треть ночи проторчал в afk рядом с пересечением чанков. Однотипные мобы нередко спавнятся группами до трёх рыл в одной точке. Это чисто мои наблюдения за сферическими мобами в вакууме, верить или нет решайте сами.
Нет 70 на 4 не равно 280 на 8. и даже 140 не равно. Я протестил у себя на виртуалке. Мобов спавнится гораздо больше. Не то Ну тогда я опускаю лапки.
У мобов действительно есть некоторый шанс отспауниться пачкой. И у враждебных тоже, кажется до 5 штук, если позволяют условия ландшафта. В вики про это есть.
Я буду дальше курить форумы спигота. Замечу, что у них довольно много обсуждений , связанный с проблемами спавна мобов. А напомните мне, зачем нам mob-spawn-range больше 4? Ведь, насколько я понял для квестов с коровами и миникарты нужен другой параметр - view-distance mob-spawn-range Default: 4 Type: Integer Description: Radius in chunks around the player in which mobs will spawn. Increasing it will make mobs seem more rare and dispersed, although lowering it may prevent certain spawns as there is not enough spots in which they are allowed to spawn in.
Обнаружил забавную штуку. Число spawn-limit в конфиге буккита означает не общий лимит вокруг игрока, а лимит мобов на чанк. Те радиус мобоспавна не должен вообще влиять на количество мобов в чанке. Те по сути у нас должно быть все ок. Но так же выше в конфиге самого спигота, написано, что спаун-рендж влияет на количество мобов) spawn-limits CraftBukkit server options that determine how many animals or mobs can spawn in a chunk. monsters This bukkit.yml setting allows servers to set the amount of monsters that can spawn in a chunk Minecraft default: 70.
Ну ты вроде говорил, что там нужен какой-то параметр. Типа длина площадки большая и игроки не будут друг видеть если что-то такое.Я сам там еще не играл. Те когда я думаю о view-distance и spawn-mob-range я держу в голове этот квест и минимапу , которая у кого-то не прорисовывается при view-distance меньше 8. Но теперь, если понятно, что вам нужен только view-distance, то вроде как это повод, чтобы подумать об уменьшении mob-spawn-range, раз он на всех серверах со Спиготом стоит в 4.
Ну все. я прочитал все треды на форуме Спигота про спаун. Вот решение для того, чтобы привести настройки сервера максимально близко к ваниле: The first thing to remember is that Spigot's entire reason for existence is to increase the normal server performance. With this being the main intent server managers would have when installing Spigot the default settings are set to a base "improved" performance level. To bring your server back to "vanilla like" mob spawning you need to adjust two files. In your Spigot.yml file (in your server root directory) you should check to ensure that the mob-spawn-range is set to 4 (chunks). mob-spawn-range: 4 You can disable experience orb and item grouping by setting the merge-radius to zero. merge-radius: exp: 0 item: 0 (это чтобы лут и опыт не слипались) At the bottom of thsi file you can adjust most of these settings on a per world basis. If you want all worlds to use the same setting you can just remove the entire separate world groupings and just leave the default grouping. In your Bukkit.yml file (in your server root directory) you need to ensure that the spawn-limitsfor each type are set as follows: spawn-limits: monsters: 70 animals: 10 ambient: 15 water-animals: 5 Also within this file you will want to check your ticks-per setting to make sure it is set to 1 for hostiles and 400 for animals (all others). ticks-per: animal-spawns: 400 monster-spawns: 1 Те для счастья нам надо уменьшить радиус спавна до 4 и будет как на ваниле. Кто , что думает по этому поводу?
сколько монстров может появиться на сервере? value * chunk_count / 256. value - это наши monsters, те 70 chunk_count - количество активных чанков по всему серверу. зависит от количества игроков и view-distance, потому что чем больше view-distance, тем больше игрок активирует чанков вокруг себя. Получается, что если кто-то заспавнил с помощью спавнера мобов вокруг себя много мобов , превысив естественный лимит, то он уменьшает этим количество мобов для других игроков.
Я в своё время не час и не два под спавнером проторчал. Что то не заметил жалоб со стороны окружающих.
view-distance - вообще тут ивент никаким боком, я просто привел как 1 из примеров, а их еще сотни. Лучше вернуть на 10 (или 15?), было бы просто замечательно. spawn-mob-range - должен быть идентичен прорисовке view-distance или чуть меньше на 1-2 чанка. Не более. Напоминаю почему:
Про спаунер это мои домыслы, может те мобы не водят в общий лимит. Или ты стоял с онлайном в два человека, которые строили дом) На самом деле спавнеры - это отдельная история.