Одобрено Заявка на вступление

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем mcmxlv, 31 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mcmxlv

    mcmxlv Новичок

    1. Владислав
    2. 18
    3. Украина,Харьков
    4. Студент
    5. Ну если считать с бета-версии,то уже лет этак 5
    6. mcmxlv
    7. К сожалению скрины построек не сохранились
    8. Как то узнал от игрока STOP_Kot и решил зарегистрироваться
    9. https://vk.com/idvladislav_mulchenko
    В игре я любитель полазить в шахтах,выращивать плантации,строить дома и прочая ерунда.Играл когда то на сервере Hilarious,был там даже администратором,но потом как то надоело и я решил сделать перерыв и заняться учебой
    Сам я родом из города Мурманска.Учусь в городе Харькове,в следующем году оканчиваю фармацевтический колледж,а затем поступаю в медицинский университет на педиатра(ну естественно не сразу)
    Я большой любитель путешествий на железном коне(велосипеде) и так же на своих двоих.Уже обошел всю Полтавскую,Харьковскую,Сумскую,Запорожскую и часть Днепропетровской областей.В этом году собирался ехать велосипедом в Карпаты,но сессия не дала мне такой возможности."А позже почему не смог"спросите Вы?Работа,дом,отдых на море да и погода не ахти... .
    Скрины построек к сожалению скинуть не смогу, я их случайно форматировал,так что не судьба(
    Когда то я уже подавал заявку к Вам,но вы сказали что я не общительный,собственно после этого я сорвался и нахамил.Но после года жизни в другом городе,я изменил свое мировоззрение и отношение к людям.Извините!Буду надеяться что вы примите меня в свой дружный коллектив
     
  2. mcmxlv

    mcmxlv Новичок

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Вот нашел скрины в компе.Все что было(
     
    Ovro нравится это.
  3. Ovro

    Ovro Известный участник

    Интересно. Посмотрел вашу историю, повспоминал. Эх, даю добро.
     
  4. Flus [Dima]

    Flus [Dima] Активный участник

    Не против. Да и зАмок отличный.
     
  5. Mister_Scrat

    Mister_Scrat Активный участник